Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
785c00573e00e86b33fbb8ab971

Геймер Creymen 19

2

Балансировка противостояния

Уважаемые игроки, мы вновь принимаемся балансировать противостояние, чтобы играть было интереснее всем. На прошлой неделе мы спрашивали игроков об улучшениях, которые они хотели бы привнести. Из обсуждения мы поняли, что игроки доверяют нам исправление противостояния. Поэтому в ближайшие неделю-две мы планируем ввести следующие изменения:

Очки за убийства игроков при битве за станцию Коренные vs Понаехавшие. Стороне начисляется то количество очков, какой уровень игрока побеждается. Например, за победу над игроком 4-ого уровня, за сторону начисляется 4 очка. Если 12-ый побеждает 12-ого, дается 12 очков. За убийство игрока ниже своего уровня, дается половина количества очков. За убийство 5-ым четвертого, дается 2 очка, вместо 4-х. Исключение - если на уровне нет 60 человек, то количество очков за убийство не снижается. То есть 13,14,15ый, за победу над 12-ым получают 12 очков.

За победу персонажей ниже своего уровня на 2, очки не начисляются (исключение 13+ уровни).

Увеличение количества стартовых очков NPC с 50k до 100k.

Уменьшить максимальное число участников групповых боев с 60x60, до 40x40.

Размещение агитационных материалов любым игроком в понедельник, чтобы игроки могли почитать предвыборные программы. Чтобы предотвратить флуд и показать серьезность намерения кандидата, стоимость размещения такого объявления - 100 руды.

Реализация обновления рейтинга игроков в реальном времени.

Изменение поведения риэлторш и рейдеров к поведению взяточников.

Создание истории совета. Хранение истории захвата районов и выборов в совет.

2
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Балансировка противостояния»

    Загружается
Чат