Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1.jpg

Геймер Roger_Wilco 37

265

Попытка осознания Дага Раттмана

Одиночество, тебя снова это гложет

На радость дурака, ты сдался?

Будто пытка?

Твои проблемы и мои

|

Одиночество, тебя снова это гложет

О, ты так много хотел сказать, ты сдался?

Будто пытка?

Твои проблемы и мои

Будто пытка?

Твой разум столь быстр, как шарики за ролики

|

Не вздумай смириться

|

На радость дурака, ты сдался?

Будто пытка?

Твои проблемы и мои

Будто пытка?

Бросился в бездну и снова пустота?

|

Не вздумай смириться

Спойлер
Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана






Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Кстати, возможно Куб и в самом деле умеет общаться

Комикс "Лабораторная крыса"

Хотя вот что странно, на Half-Life Wiki пишут, что он в конце погибает, хотя никаких предпосылок к этому я не вижу.

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

В этом посте вы не найдете ничего принципиально нового кроме воды






Тайны, загадки. В Portal 2 есть не только скрытый сюжет, но и простор для недосказанного смысла. Уже известно, что игра повязана на древнегреческой и тому подобной мифологии.

Вопросы о нашем бытие поднимались и раньше, причем и более активно, просто раньше они не носили такие умные слова как теология, психология и т.п. Мифы, легенды придумали такие же люди, которые абсолютно ничем не отличаются от современного человека. Хотя больное человеческое сознание и не на такое способно. Кто бы мог подумать, что в мифе о Минотавре есть скрытый смысл.

Взять, например:

Человек есть мера всех вещей

Протагор

Не существует единой вселенной. Ровно столько, сколько ее осознаний есть, ровно в стольких видах она и существует.

Но задумка и ее реализация – это разные вещи. То, что расписано в сотнях книг, никак не сравнится с высокобюджетной игрой от мастеров своего дела.

Взять, например, «Модули», олицетворяющие различные участки нашего мозга. Каролайн и ГлэДОС – Правое творческое и Левое рациональное полушарие. Шарик, мечтающий о космосе – это модуль приключений, Казанова – модуль продолжения рода, энциклопедия фактов – база знаний.

Ведь всех людей в комплексе Aperture Science убила Кэролайн, причем подсознательно для ИИ ГлэДОС. Вспомним, как она в один голос с Кейвом Джонсоном повторяла: «Я сожгу вас всех!» или как-то так. Это же подсознание вызвало чувства у Глэд, что мы слышали в конце сиквела. Кто знает, может оно и спасло Челл в конце первой части.

Уитли – яркий пример того, что от глупости до зла один шаг.

Существует такое понятие как «Рациональный ад». Это когда человек настолько умный, что его логические размышления привели его к одной единственной мысли: «Лучше застрелиться и не мучатся». Заметьте, не от незнания или глупости, а от цепочки логических размышлений. Основная прошивка в виде инстинктов также поддается анализу.

Но в противовес абсолютному рационализму, живущему всего несколько долей секунд (в зависимости от мощностей), существует безумие. «Безумие» частенько упоминается в книгах, но особенно часто в музыкальных произведениях. Однако стоит учитывать, что «безумие» так же способно к рациональному анализу и классификации. Это не животное подсознательное «разбуди в себе зверя», нет, это самая что ни на есть вакцина от рационализма. Но, как и любая вакцина, она описывается набором правил, таких как «бездумие», «злость», «безразличие». Точно так же, как рационалист раскладывает все по полочкам, дабы придать смысл своему существованию, точно так же безумец выходит из себя, дабы придать своей жизни оттенок цвета.

Но точно так же, как есть абсолютный рационализм, существует и абсолютное безумие. На данный момент единственную приближенную к этому состоянию вещь называют «Шизофрения».

Шизофрения – это не болезнь. Разум обычного человека представляет собой блуждание по коридорам лабиринта. Эта тематика довольно хорошо раскрыта в книге «Шлем Ужаса» от Пелевина. Шизофрения, как говорила ГлэДОС, это отсутствие как таковых рамок (стен лабиринта), набора правил. LSD, Мескалин и т.п. вещества раскачивают эти рамки или расширяют их. А шизофрения подразумевает полное их отсутствие. Но ввиду ограничений мощностей человеческого мозга, устранить их полностью невозможно, иначе человек просто не сможет функционировать. Но в перке «шизофрения» нет ничего плохо, именно она была спутником многих великих гениев. Рационалист не может себе представить, что в нашем мире одиннадцать измерений, также как и шизофреник, но последний, по крайней мере, может себе представить, какового жить и без привычных 4-х.

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Слишком много переменных

Две утопических стороны. Рационализм, в результате человек покончит жить самоубийством, или абсолютная шизофрения, когда сознание просто не сможет существовать. Стоит отметить, что ни одна из сторон не исключает использование другой. Собственно, наш мозг постоянно мечется на золотой середине, которая, к слову тоже является утопией и приводит к серому монотонному образу жизни. Именно поэтому просто напросто нет ответа на вопрос «как правильно надо мыслить». Потому что, если вы его найдете, это будит утопия (тупик), из которого только один выход. Высокочастотное лавирование и золотая середина так же являются утопическими.

Но вернемся к шизофрении, а точнее к нашему герою. Думаю, вы уже прочли комикс «Лабораторная крыса», в котором рассказывается история Дага, кто он такой и т.п. Был он еще и в первой части Portal, но существовал он виде «контраста», мол, за стерильными белыми стенами прячется что-то непонятное и безумное. Многие тогда думали, что это наследие предыдущих испытуемых. Так что много там не накопаешь. Единственное что печалит, это то, что он еще был в консольной эксклюзиве Portal: Still Alive. Там даже есть достижение ""Rat's Tale" ". К сожалению картинок с его рисунками в этом дополнении я не сумел отыскать.

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Хотя фишка с котом Шрёдингера существовала еще задолго до выхода первой части. Источник найти не могу, но помню, что новость проскакивала на hl-inside. Смысл этого кота не в том, чтобы убить несчастное животное, а в том, чтобы показать, что не все так просто в микромире квантовой физики. Не важно, останется ли кот в живых, важно как на него повлияет наблюдатель. Эксперимент с двумя досками и протонной пушкой четко показывает зависимость исхода эксперимента от присутствия или отсутствия зрителя или датчика. Что как бы намекает об информационной структуре вселенной. Конечно, к эксперименту с котом можно придраться. Кот сам для себя будет мертв, но для наблюдателя, которому интересно его состояние, он будет существовать в двух состояниях, пока не откроет коробку. Однако в макромире есть один огромный недостаток – он имеет свойство сглаживать, т.е. свойства микромира, ввиду других сотней свойств, глушат друг друга. Однако никто не исключает возможности. Поэтому ни один уважающий себя физик не будет писать, что он уверен на все 100%. Да, Бог играет в кости.

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Коробка нарисована на белом геле. К слову, все формулы настоящие
Луна в сиквеле занимает довольно много места. Да и не только в игре. Волки воют на Луну, а наши языческие предки взаправду верили, что Заяц воет на Луну и несет яйца. Говорят, что если долго смотреть на Луну, можно сойти с ума (с) Михалыч. В США статистически подтверждено, что в полнолуние вызовов 911 заметно больше, чем в другие дни. Ох, а сколько про нее теорий напридумано. Главная особенность этого земного спутника – парадоксы. Хотя это неправильное слово. Она от нас далеко, но на каждого она влияет, как было сказано выше. Или, например, гравитационное влияние Луны на Землю не больше, чем горошины - на человеческую голову на расстоянии одного метра, хотя именно это небесное тело отвечает за приливы и отливы..

Примерный набор слов, взятый с форумов стим. Подчеркиваю слово "примерный". Т.к. лично я другие слова слышу, но будем надеяться, что американское ухо лучше разберет эту тарабарщину.

God damn _____(<dog/Doug?). What the hell. _____(<[you] don't [you] know who you're?) Messing with/Imprisoned with. Who's in charge? _____ing(<curse?) price/prize/surprise. Help me you _______(<simpleton/Mr. dumpleton?). Help me transfer design(?). Help me with this scum(? 'scum possibly being used as a nickname for someone else?). -scrambled bits- God, you didn't have to waste one in relation(?). Scum is/it's 2.. It's blue(???). It shouldn't have started yet. You shouldn't have started it yet but you're damned now. Are you playing with _____(<it now/me, madam)? -scrambled bits- This is part of you(?) Man, abused(?). Use the ____ at the top. Touch it! -scrambled bits- The place is gone. To bring them up. To have _____(<legs?!) up there.(?) Don't blow it up. Don't start it. Let him go. -scrambled bits- Let him go. Let him be. What do you(?) -scrambled bits-.

Спойлер
Если помните, было много шуму по поводу 26 изображений в виде радиосигнала, ничего кроме гадания на кофейной гуще они не принесли сообществу. Разве что много отсылок к физике в виде формул и других мозаик вселенной (по типу экспериментов и т.п.), ну и гном еще.Автор видео дает хорошие сноски, к слову.

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Но что точно известно, что все 26 изображений были посланы Дагом. Известно, что в сиквеле есть достижение «Последняя передача». Огорчает слово «последняя». Огорчает изображение в этой передаче. Что интересно, мы слышим его голос за стеной до того, как поймаем эту передачу. Что как бы намекает. Ведь Даг очень много думал о Луне. А еще после событий в комиксе, Даг решает никогда не сдаваться (вот только в чем?), что подтверждает так же и песня Excile.

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Я ее как будто вижу, но не глазами

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

К слову, у Луны считается 8 фаз, а здесь их 15

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Настораживает этот рисунок. Очень даже может быть, что он использовал портальную пушку в своих целях с Луной, а потом вернул обратно для Челл

Хотя и не факт, что Даг отправился, ведь как мы уже выяснили, Куб вполне способен передавать сигналы самостоятельно. К тому же, кто-то же нарисовал эти указатели.

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Кстати, есть мнение, что в этот момент Уитли говорил именно о Раттмане

В конце комикса Даг ложится в капсулу. Каким-то образом он просыпается в тот же момент, что и Челл. С одной поправкой, что немного раньше. Он использовал портальную пушку как средство, чтобы доставить куб на Луну, который и передал последнюю трансмиссию.

Единственное что не понятно - Зачем он вообще лег спать в конце комикса? Челл спасена, иди гулять. Да, он был ранен, допустим капсула имеет свойство регенерировать. Но не двести восемьдесят лет же! Непонятно «никогда не сдавайся», против кого? Известно, что у него закончились пилюли (которые он и раньше не особо принимал). Из-за разрушенного комплекса у Дага появилась возможность лицезреть Луну, которая, как уже было сказано, имеет возможность влиять на разум людей. Может он именно поэтому не захотел покинуть комплекс, т.к. хотел достигнуть ее.

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Ну а что в итоге? Вполне может быть, что все это нереально. Ведь даже в здравомыслии Челл нет уверенности. Вспомним начало игры. Через 50 дней она просыпается в криогенной камере. После небольшой тренировки ей говорят опять ложиться на кровать. При этом, если стоять и ничего не делать, экран сам погаснет. А потом, когда героиня просыпается, картина на стене становится черной с огромной луной в небе.

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Т.е. пока Челл борется с обезумевшими компьютерами, параллельно в тех же самых помещениях происходит совсем другая история, с другой вселенной. И точно так же, как мы видим в Даге какую-то мистическую личность, точно так же и он сомневается в нашем реальном существовании. Будто бы Челл для него какая-то героиня из мифологии, вот только все это происходит на его глазах, как будто какая-то телепередача, а не реальность.

Вы надеялись в этом посте прочесть его историю? К сожалению, о Даге очень мало чего можно найти в игре. Он преподносится не как персонаж с сюжетом, а как «другой мир». На моей памяти не было игр, где тема шизофрении была бы раскрыта. Пародии, сеттинг, но чтобы так с душой. Одна песня Excile уже раскрывает эту мысль, но в игре делается упор на физику. Лишь только через физику можно понять, что у него в голове твориться. Но, увы, можно сотни формул расписать, и все равно не понять. Каждый может найти в Даге частичку себя. Он – обратная сторона науки, противовес рационализма. Сюжетно его историю просто невозможно узнать… пока. Да и не нужна она. Или мы просто чего-то не знаем о Луне.

Попытка осознания Дага Раттмана
Portal 2 - Попытка осознания Дага РаттманаПопытка осознания Дага Раттмана

Nothing is real. Знали бы вы сколько правды в этих словах. Даже с точки зрения науки

Ну и на последок перевод некоторых заметок-комментариев с форма steam к его рисункам в сиквеле.
Спойлер

265
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

51 комментарий к «Попытка осознания Дага Раттмана»

  • Отлично расписано.
    А Still Alive разве нет на PC? Ну, как неофициальный мод.


    Portal_av2

    Плюсатор Divash 64


  • Divash писал:
    Отлично расписано.
    А Still Alive разве нет на PC? Ну, как неофициальный мод.
    не знаю, не искал. Да и мне кажется там ничего важного не будет, только лишь как наполнитель в "в лучших традициях"


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • прямо крипи тред какойто...от видео так вобще кирпичей вы***ть можно :D


    8744743994ee0bbf067171

    Геймер hate_you 5


  • Очень интересно было почитать!
    Кстати, откуда это видео с тарабарщиной? :)


    Bd1041dd-ebb3-4d5b-b154-a0e6743ac6d1

    Плюсатор El-Tomatto 25


  • При этом, если стоять и ничего не делать, экран сам погаснет. А потом, когда героиня просыпается, картина на стене становится черной с огромной луной в небе.
    «Кошка Шрёдингера. Ни мертва, ни жива, пока кто-нибудь не откроет коробку...»

    и вообще вы из какой пещеры вылезли такой умный!?



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • Divash писал:
    Отлично расписано.
    А Still Alive разве нет на PC? Ну, как неофициальный мод.
    Неофициальный? Ха. Наоборот, Still Alive (вернее, нехилая часть карт из него — Still Alive является миксом) сначала появился на PC. Вот есть ли там рисунки, я не в курсе.

    успакойся истеричка!!!!



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • El-Tomatto писал:
    Очень интересно было почитать!
    Кстати, откуда это видео с тарабарщиной? :)
    это из самой игры. Этот звук там два раза встречается. Второй раз, это когда ты попадаешь в его комнаты с помощью звуковой дорожки. А первый раз не помню.
    Pegazs писал:
    При этом, если стоять и ничего не делать, экран сам погаснет. А потом, когда героиня просыпается, картина на стене становится черной с огромной луной в небе.
    «Кошка Шрёдингера. Ни мертва, ни жива, пока кто-нибудь не откроет коробку...»
    И как это связано с картиной? То что кошка=челл, а коробка=криокамера я понял. Но картина тут при чем?


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Но картина тут при чем?
    Она изменила своё состояние, грубо говоря. Это относится и к комнате в целом, но внезапно появившаяся Луна — это уже ни в какие рамки. Что при некотором желании можно присоединить к, хм, кошке.

    Я вырасту, стану большим и толстым, и тогда вам отомщу.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • Классный пост.
    ИМХО, криогенные камеры рассчитаны на малый срок, и в какой-то момент Даг проснулся и вернулся к своим делам. Он умер задолго до событий Портала 2.
    El-Tomatto писал:
    Кстати, откуда это видео с тарабарщиной? :)
    Звук проигрывается у стены в логове Раттмана в Камере 12, 3 главе и также в 17 Камере.


    Av_cap

    Геймер Pro_Ice 13


  • Pro_Ice писал:
    Классный пост.
    ИМХО, криогенные камеры рассчитаны на малый срок, и в какой-то момент Даг проснулся и вернулся к своим делам. Он умер задолго до событий Портала 2.
    El-Tomatto писал:
    Кстати, откуда это видео с тарабарщиной? :)
    Звук проигрывается у стены в логове Раттмана в Камере 12, 3 главе и также в 17 Камере.
    Значит этот голос либо призрак, либо он еще жив. Я, собственно, именно поэтому и не стал говорить, что он мертв.
    И на счет малого срока не согласен. Вспомни комикс. Там было очень много народу, которых глэд хотела протестировать. И весь этот народ хранился в капсулах, что и челл, что и даг. Значит расчитаны они были на довольно длительный срок


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Не плохой пост ! интересно было почитать !


    Emo30

    Геймер Galo_13 17


  • Я прям Бергера вспомнил. Спасибо


    Ava

    Геймер Redivivus 16


  • Redivivus писал:
    Я прям Бергера вспомнил. Спасибо
    Какой конкретно Бергер?


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • А мне вот интересно сопоставить события по времени Portal, Portal 2 и серию Half-Life. Пока Челл лежала 280 лет о_О (или 28? Я просто не помню сколько там девяток назвали), что в это время делал Гордон Фримен? И что происходит в Apeture Scince под конец 2 эпизода HL?
    Вообще было бы прикольно, если бы Гордон встретил Челл =) Ну или хотя бы в лабораторию AS попал и нашёл портальную пушку =)
    И почему Альянс ничего не предпринимал с AS?
    Блин, 280 лет слишком много... Небось новые приключения Гордона (которые мы, надеюсь, увидим) были задолго, до событий Portal 2.
    Блин, я запутался... =(
    Может всё-таки не 280, а 28 лет? Тогда можно было бы приравнять по времени события Half-Life - Portal, Half-Life 2 - Portal 2. Гордон тоже ведь в стазисе пролежал примерно такое же время.
    Либо я что-то не понял в этом предложении:
    Вилко писал(а):
    Единственное что не понятно - Зачем он вообще лег спать в конце комикса? Челл спасена, иди гулять. Да, он был ранен, допустим капсула имеет свойство регенерировать. Но не двести восемьдесят лет же!


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23


  • FruktoZa писал:
    А мне вот интересно сопоставить события по времени Portal, Portal 2 и серию Half-Life. Пока Челл лежала 280 лет о_О (или 28? Я просто не помню сколько там девяток назвали), что в это время делал Гордон Фримен? И что происходит в Apeture Scince под конец 2 эпизода HL?
    Вообще было бы прикольно, если бы Гордон встретил Челл =) Ну или хотя бы в лабораторию AS попал и нашёл портальную пушку =)
    И почему Альянс ничего не предпринимал с AS?
    Блин, 280 лет слишком много... Небось новые приключения Гордона (которые мы, надеюсь, увидим) были задолго, до событий Portal 2.
    Блин, я запутался... =(
    Может всё-таки не 280, а 28 лет? Тогда можно было бы приравнять по времени события Half-Life - Portal, Half-Life 2 - Portal 2. Гордон тоже ведь в стазисе пролежал примерно такое же время.
    Либо я что-то не понял в этом предложении:
    Вилко писал(а):
    Единственное что не понятно - Зачем он вообще лег спать в конце комикса? Челл спасена, иди гулять. Да, он был ранен, допустим капсула имеет свойство регенерировать. Но не двести восемьдесят лет же!
    Portal 2 - Попытка осознания Дага Раттмана


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • FruktoZa писал:
    А мне вот интересно сопоставить события по времени Portal, Portal 2 и серию Half-Life.
    http://half-life.wikia.com/wiki/Timeline_of_the...
    Вперед.


    Saviour_by_holly_raven12-d4hd93f

    Плюсатор lemur 29


  • Roger_Wilco писал:
    Трудно объяснить?


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23


  • FruktoZa писал:
    Roger_Wilco писал:
    Трудно объяснить?
    http://www.gamer.ru/half-life-2/razmyshlenie-o-...
    http://www.gamer.ru/portal-2/popytka-razmyshlen...
    и, как тебе дали уже, вики


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Единственное что не понятно - Зачем он вообще лег спать в конце комикса? Челл спасена, иди гулять. Да, он был ранен, допустим капсула имеет свойство регенерировать. Но не двести восемьдесят лет же!
    Всё равно не понял смысл этого предложения, а именно про 280 лет...


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23


  • В виках пишут, что скорее не ~280 (99999), а ~28 (9999). Что предположительно соответствует времени возвращения Гордона из стазиса (202+ год)
    За статью спасибо! Все-таки надеюсь, что Даг еще жив =/


    15775768ani

    Геймер Olaf_SD 6


  • шикарный пост, просто шикарный


    Dark

    Геймер Shakty 42


  • А мне кажется или стрелка указывает на 15-ю фазу луны?


    X_62f613a8

    Геймер Dr_Rattman 24


  • записки сумасшедшего, бладж.


    Images

    Геймер suhigor 6


  • Olaf_SD писал:
    В виках пишут, что скорее не ~280 (99999), а ~28 (9999). Что предположительно соответствует времени возвращения Гордона из стазиса (202+ год)
    За статью спасибо! Все-таки надеюсь, что Даг еще жив =/
    в описании портал 2 часто говорилось про несколько сотен лет. Можешь погуглить.


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Dr_Rattman писал:
    А мне кажется или стрелка указывает на 15-ю фазу луны?
    нет, не кажется


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Пост слегка крышу подвинул, спасибо, интересно :)


    69844253

    Плюсатор Foxy_Fellow 23


  • Roger_Wilco писал:
    в описании портал 2 часто говорилось про несколько сотен лет. Можешь погуглить.
    А чье это описание?
    Есть статьи, якобы ссылающиеся на Джонсона...
    Portal 2 takes place hundreds of years after the original game. We assume the party associated stashed Chell in some sort of stasis chamber in which she`s quietly passed time.
    ...но конкретно цитаты об этом нигде нет.
    Да и так картинка со стулом, якобы подтверждающая "возраст" игры:
    Portal 2 - Попытка осознания Дага Раттмана

    ставится под сомнение возрастом турели:
    Portal 2 - Попытка осознания Дага Раттмана


    15775768ani

    Геймер Olaf_SD 6


  • Кстати, вот еще одна интересная цитата отсюда.
    ===
    Всем нам известно, что официально ГЛэДОС запустили в 1996 году. Через несколько пикосекунд она распылила нейротоксины, тем самым убив персонал. Но найденная мною текстура коробки от туреллей говорит о том, что кто-то всё же остался там работать (и это был явно не Рэттманн)
    Portal 2 - Попытка осознания Дага Раттмана
    Если кому-то не видно - там стоит дата 25 января 2010 года. Судя по надписи - это человеческий почерк.
    P.S.: для тех, кто не понял. Я имею ввиду, что последнюю зарегистрированную партию проверял Человек, а потом уже образец размножили.
    ===


    15775768ani

    Геймер Olaf_SD 6


  • Да и если бы прошло 280 лет, то навряд ли бы будка сохранилась (из финального ролика, из которой Челл выходит на свет).
    Portal 2 - Попытка осознания Дага Раттмана

    Бетон возле будки бы полностью зарос травой, да ещё будкой, наверное, больше 280 лет не пользовались. Лет 300 где-то...
    Да и, наверное, много чего ещё не сохранилось бы.
    Так что тут со временем неопределённость какая-то есть...


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23


  • Olaf_SD писал:
    Roger_Wilco писал:
    в описании портал 2 часто говорилось про несколько сотен лет. Можешь погуглить.
    А чье это описание?
    Есть статьи, якобы ссылающиеся на Джонсона...
    Portal 2 takes place hundreds of years after the original game. We assume the party associated stashed Chell in some sort of stasis chamber in which she`s quietly passed time.
    ...но конкретно цитаты об этом нигде нет.
    Да и так картинка со стулом, якобы подтверждающая "возраст" игры:
    ставится под сомнение возрастом турели:
    под age может подразумеваться и срок годности
    Olaf_SD писал:
    Кстати, вот еще одна интересная цитата отсюда.
    ===
    Всем нам известно, что официально ГЛэДОС запустили в 1996 году. Через несколько пикосекунд она распылила нейротоксины, тем самым убив персонал. Но найденная мною текстура коробки от туреллей говорит о том, что кто-то всё же остался там работать (и это был явно не Рэттманн)
    Если кому-то не видно - там стоит дата 25 января 2010 года. Судя по надписи - это человеческий почерк.
    P.S.: для тех, кто не понял. Я имею ввиду, что последнюю зарегистрированную партию проверял Человек, а потом уже образец размножили.
    ===
    это вполне может быть копия подписи. И с чего ты взял, что это дата проверки? Это может быть срок окончания проверки
    FruktoZa писал:
    Да и если бы прошло 280 лет, то навряд ли бы будка сохранилась (из финального ролика, из которой Челл выходит на свет).
    Бетон возле будки бы полностью зарос травой, да ещё будкой, наверное, больше 280 лет не пользовались. Лет 300 где-то...
    Да и, наверное, много чего ещё не сохранилось бы.
    Так что тут со временем неопределённость какая-то есть...
    ну почему же, мы до сих пор находим жилища древних людей. А уж у такой конструкции были все шансы сохранится


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


Чат