Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nival_new_logo

Компания Nival 29

143

Долгожданное интервью с разработчиками Prime World

Дорогие друзья!

Как вы помните, изначально на ваши вопросы должен был отвечать PR-менджер компании Nival Network - Максим Фомичев.

Однако, за то время, что мы обрабатывали ваши вопросы произошло радостное событие: к нам вернулась Лариса Нуретдинова - человек, которого вы знаете и любите по предыдущим проектам Nival!

Мы не удержались и все же решили дать слово Ларисе, ведь кто лучше креативного продюсера Prime World сможет ответить на интересующие вас вопросы?

Долгожданное интервью с разработчиками Prime World
Prime World - Долгожданное интервью с разработчиками Prime WorldДолгожданное интервью с разработчиками Prime World

Хотелось бы узнать, почему все герои — азиаты? Почему бы не сделать клон Доты с русским колоритом — Лешие, Бабы Яги, Кощеи и т.д. (если Вы планируете продавать игру здесь)? (Korban)

Ну во-первых, далеко не все герои азиаты! Мало того, что азиатское "наследие" прослеживается только у одной стороны игрового конфликта, даже и внутри этой расы восточные мотивы не столь однозначны. Не забывайте, что в данный момент вы видели лишь самую малую толику героев - их будет гораздо больше, да и отличительные особенности сторон, в том числе визуальные, мы ещё продолжаем оттачивать. Во-вторых, Дота как жанр, как карта, где две противоборствующие стороны максимально разнесены друг от друга, но при этом ставятся в изначально равные условия - вдохновляет на то, чтобы этот конфликт подчеркнуть ещё и сеттингом. Вот и в наших "синих" и "красных" можно увидеть самые разные плоскости изначального дуального конфликта - Порядок и Хаос, Рассудок и Эмоции, Наука и Природа - ну и в том числе и Запад - Восток.

Что касается русского колорита - в Нивале мы всегда придерживались принципа "from Russia with love"в наших разработках: то есть, чтобы игра не только по уровню качества, но и по смысловому наполнению была бы близкой игрокам из самых разных стран. Но при этом и свои, родные архитипы, где можно и уместно, - тоже с удовольствием вставляем. Например, в Prime World вы сможете увидеть избушку на курьих ножках, подраться со Змеем Горынычем и встретить другие отсылки к нашей культуре.

Расскажите о том, как будет выглядеть взаимодействие игрока с другим игроком вне сражения? Прокачка профиля, репутация среди других игроков. (Crashik)

Пока мы не готовы детально раскрывать возможности взаимодействия игроков вне тактического режима: скажу только, что мы работаем над тем, чтобы социальный компонент в нашей игре был действительно уникальным и увлекательным. Подробности обязательно раскроем позже.

И да, говорили, что игру интегрируют с разными соц. сетями, так вот: эти дела будут после релиза? (NirusZZ)

Скорее всего на момент релиза будут подключены уже все популярные социальные сети. Однако может получиться и так, что мы будем подключать социальные платформы в Prime World на этапе открытой беты. Конкретнее будет понятно уже ближе к срокам. :)

Упор в ваших играх делается только на "виндоус"-платформу или будут поддерживаться Линуксы и прочие макинтоши? (freemanhck)

Нет, как раз наоборот - упор в Prime World делается на максимальную кросс-платформенность и технологичность во всех возможных сферах. И когда мы говорим "мульти-платформенность", мы подразумеваем не только собственно платформы как площадки входа, различные социальные сети, но и платформы как технологии - и Apple мы, разумеется, тоже не обделим своим вниманием.

Какую роль вы отводите социальной части Прайма в плане внутриигрового функционала: чат, интеграция клиента с ZZima (доступ на форумы через клиент, например), возможность импорта контактов из Facebook/Vkontakte/других сетей, а может, и из инстант-мессенджеров? Как насчет рассылки приглашений контактам в QIP? Как будет организована интеграция Prime World в социальные сети? Контакт-лист из социальных сетей будет импортироваться на ZZima.com? А если у человека не один аккаунт? (Teodorix, shanbala)

Мы определяем Prime World как первую клиентскую социальную игру, а значит, социальной составляющей уделяем самое пристальное внимание. Условно говоря, если рассматривать Prime World именно как мир, то весь смысловой контент игры представляет собой ядро этого мира, материальную его сторону, а социальная оболочка, "игра вокруг игры" -- уже собственно живую сферу этого мира. И эту сферу мы тоже стараемся сделать максимально увлекательной и разносторонней. Так что помимо ставшего уже классическим набора первейших и привычных элементов коммуникаций, мы вводим в Prime World и свои собственные, до этого нигде не использующиеся. Но об этом тяжело рассказывать "на пальцах", да и тема достаточно обширна. Так что мы с удовольствием презентуем вам социальный компонент в деталях - но через некоторое время, чтобы не портить целостного впечатления, ведь "лучше один раз увидеть" :)

Будут ли карты, моды, вариации товердефендов, хиродефендов, арен, РПГ, карты разным количеством враждующих сторон, как в АоСах, различные десматчи? Много ли в стандартном режиме игры предвидится различных режимов, модов, стилей игры, карт для стандартного режима? (mirkto)

Да, планируются различные карты, стили и механики для тактического режима игры. Сейчас как раз мы прорабатываем конкретные варианты - и в ближайшем будущем расскажем о них подробнее.

А будут ли аналоги фишек LoL’а: различные скины для героев, выбор общих заклинаний для героев, выход нового героя каждые две недели? Будет ли возможность комбинирования спеллов разных героев, усиливающих друг друга? + Неужели они будут без артов или что ещё? Ведь купля/продажа ресурсов наверняка на рынке будет) + А ремёсла будут?)) (mirkto)

Обо всем по очереди! :) И конкретно нашим героям мы будем уделять самое пристальное внимание в наших последующих рассказах об игре, это мы вам обещаем! А пока ответим на более общие вопросы. Так как герои -- сильная тактическая составляющая, то и вариативности мы сюда постарались добавить достаточно. У героев есть общие таланты, и помимо этого -- изначальный индивидуальный набор талантов для каждого, эдакая "стартовая болванка". В процессе участия в битвах и развития замка игрок сможет получать новые, а также улучшать и комбинировать имеющиеся таланты, которыми впоследствии возможно будет изменять линию развития героев.

а будет ли в игре PvE ? просто такие игры расчитаны на PvP, и против играков иногда утамляет, а совмесные ред на босса был бы к стати) (chesherski)

Поскольку мы стараемся сделать игру максимально увлекательной, в нее будут включаться как инновационные, так и любимые многими игроками элементы — в частности, квесты. Успешно выполнить квестовое задание поможет стратегическое планирование и правильное использование своих героев. К примеру, сильный воин проще справится с расчисткой завала в ущелье, а мудрый маг — с исследованием королевской библиотеки. Таким образом, характеристики героев будут влиять на успешность выполнения миссии, так что прежде чем отправить группу на очередное задание, следует хорошенько продумать все детали.

Будет ли деление героев (сила/ловкость/интеллект и танк/дд/бафер/дебафер)? (lemur)

Да, обязательно. Каждый герой по-своему уникален и обладает собственным стилем игры и талантами. Например, Человек-Гора — это классический "танк" с огромным запасом жизни и непробиваемой шкурой, есть и герои, которые сочетают в себе черты, например, танка и лекаря.

Что конкретно будет давать терраформинг? (lemur)

Изменение ландшафта не только визуально помогает понять масштаб захвата карты той или иной стороной, но и меняет способности и параметры героев, добавляя новые тактические возможности. Действие некоторых талантов усиливается, другие же в принципе доступны только на Родной земле, а третьи и вовсе изменяются. Танцующий с волками, к примеру, на родной земле вызывает Матерых волков, - вместо обычных на нейтральной или вражеской.

Расскажите немножко про обратную сторону — внутреннюю кухню проекта: как пришла мысль сделать игру, чем вы вдохновлялись? Как привносятся новые идеи, как претворяются в жизнь? (shanbala)

Мы обязательно расскажем и даже, возможно, покажем, как создается Prime World, поскольку этот процесс настолько же увлекательный и живой, как и сам мир. Но в спешке между делом делать этого не хочется - следите за новостями, там обязательно будут и материалы из "внутренней кухни" и жизни разработчиков.

Будет ли в игре голосовое общение( голосовой чат)? В ПвП режиме (по роликам) каждый персонаж бегает зачастую так, как ему вздумается, никакой координации по-сути нет. Чата явно не хватит, т.к. ПвП режим очень динамичный. (Zantetsu)

Голосового общения, встроенного в игру, пока не планируется, но мы хотим обеспечить нашим пользователям возможность максимально удобной игры, поэтому в случае необходимости обязательно рассмотрим возможность его добавления.

Будут ли турниры в не только в киберспорте, но и между разными иностранными серверами? + И сервер будет один общий для всех? (NirusZZ, mirkto)

Да, планируется один единственный мир для всех - мы очень хотим, чтобы игроки разных стран смогли бы играть все вместе. Касательно спортивных мероприятий: конечно же, мы будем проводить и турниры, и другие интересные акции.

А можно ли будет объединяться с другими князями и идти вместе с ними нападать на каких нибудь мега мутантов?!! + Игроки смогут как-то помогать или вредить другим игрокам? Помочь построить здание или напротив вывести его из строя на время? Подарить дерево, подпалить кустики? (akajd, mirkto)

Поскольку наша игра является социальной стратегией, безусловно, в ней будут различные возможности игры с друзьями. Например, князья смогут помогать друг другу, обмениваться картами талантов, дарить друг другу подарки.

А экономическая часть насколько будет развита? Можно будет развиться чисто ей? А то может кто захочет больше замок развивать чем сражаться)) Можно будет выращивать пшеницу, молоть муку, печь хлеб, продавать его и спускать все деньги в азартные игры?)) Закладывать по три раза замок банку, чтоб расплатиться с долгами?)) Заниматься контрабандой и разбоями?!! Красть вражеских героев и требовать вознаграждение?)) (mirkto)

Подробно про экономическую составляющую игры мы расскажем позднее -- пока мы её не тестировали, но уже сейчас можно сказать, что она получается достаточно глубокой, чтобы быть самостоятельно достаточным элементом игры, хотя участвуя в различных PvP и PvE приключениях развиваться можно будет гораздо эффективней.

Есть ли примерные сроки, когда игра перейдёт в стадию обт? (Sergy)

Мы планируем вывести проект в стадию открытого тестирования во второй половине 2011 года. О конкретных сроках говорить пока рано, так что следите за лентами новостей.

Сергей Орловский ни раз говорил о социальности, о том, что мальчики будут мочить монстров, а девочки помогать им. Это всё здорово и замечательно, но хватит ли всем мальчикам - девочек? (Sergy)

Ну во-первых, как известно, «на 10 девчонок по статистике 9 ребят» :) Во-вторых, мы всячески стараемся сделать игру, которая была бы интересна и прекрасному полу, в том числе тем его представительницам, которые к хардкорным геймершам отнести себя не могут. Ну и в-третьих, здесь мы надеемся и на самих игроков - что они приведут в игру своих девушек, жён и подруг. Ну а уж мы-то постараемся сделать всё, чтобы им у нас понравилось! И тогда парни смогут играть в Prime World не вопреки своему семейному статусу, а в том числе благодаря ему! :)

Какие надежды вы возлагаете на проект и как отнеслись к анонсу ДОТА 2 от Valve? (Sergy)

Prime World — это наша собственная разработка, наше детище и наша гордость - и конечно же в нее вложено очень много сил, ресурсов и души! Поэтому и надежды на него возлагаем самые что ни на есть амбициозные! Ну а анонс DotA 2 — это, безусловно, лишний повод сделать нашу игру еще лучше! :) Плюс в целом нас скорее радует, а не беспокоит возвращение внимания к этому жанру - Нивал всегда предугадывал тренды индустрии, и мы гордимся, что нюх нас снова не подвёл! :)

Механика игры взята с доты, но дота это просто карта Варкрафта. И врятли дота появилась бы, если не мощный и доступный редактор карт. Будет ли что-то подобное, какой-то аналог в Prime World для создания своих карт или модов? (mirkto)

Дота - это не просто карта, это карта, ставшая жанром, как и Tower Defense, например! :) Это уже определённые правила игры, которые на другой карте будут уже не так гармоничны или актуальны. Поэтому к релизу проекта редактор карт выпущен не будет. Однако, поскольку Prime World будет живым и динамичным миром, мы вполне можем вернуться к рассмотрению этого вопроса в будущем.

Если подобное осуществить не возможно, то будет ли какая другая возможность игрокам влиять на развитее и расширение проекта? (mirkto)

Конечно, у каждого игрока будет такая возможность. На данном этапе мы внимательно следим за реакцией игроков, участвующих в альфа-тестировании. Так что если вы хотите повлиять на игру уже сейчас, подайте заявку, отправив письмо с заголовком «Участие в тестировании» на адрес becometester@zzima.com.

Будет продвинутая система общения и взаимодействия между игроками, создания гильдий, союзов гильдий, рейтинг всего и вся, а сражения за территории? (mirkto)

Как уже было озвучено выше, детали по социальным элементам, в том числе по взаимодействию игроков, мы раскроем позже. А пока, чтобы скрасить ожидание некой конкретикой - рейтинги будут обязательно!

Будет ли апгрейд юнитов-мобов? (Zantetsu)

Да!. Достигая успехов на поле боя, союзные войска будут усиливаться и развиваться.

Сюжет в игре будет? (Zantetsu)

В том, что касается сюжета, Prime World обещает стать одной из самых интересных и проработанных игр на отечественном рынке. Мы уже готовим для вас эпическую историю, полную коварных интриг, великих свершений и огромного непонимания между двумя противоборствующими фракциями. Подробности сюжета пока держатся в тайне, однако вы сможете узнать их не только из игры ;)

Будут ли у персонажей вещи, повышающие характеристики, и одежный инвентарь? + Будут ли в игре артефакты или вы отказались от них полностью? (Zantetsu, NirusZZ)

Артефактов как таковых в Prime World не будет: их заменит система талантов героев. Однако в тактическом режиме вы можете приобрести различные свитки, зелья и некоторые другие полезные в бою предметы.

Будет ли возможно выигрывать 1vs5 при наличии превосходящего по всем параметрам героя? (lemur)

Успехи на поле боя целиком и полностью будут зависеть от ваших успехов в экономическом развитии замка и побед в тактическом режиме. Таким образом, чем лучше у вас составлена «колода» талантов, чем успешнее вы играете своим героем, тем больше шансов на победу. Выигрывать только за счет «прокачки» персонажа вне тактического режима не получится.

Будут ли стакающиеся/нестакающиеся эффекты, и какие? (lemur)

Безусловно, будут. Более того — уже есть! Участвуйте в альфа-тесте и увидите все сами!

Будет ли режим дня/ночи? (lemur)

В тактическом режиме смены дня и ночи не планируется.

На какое время будут рассчитаны тесты?Например ОБТ будет длится долгие спокойные месяца или быстренько за пару недель релизнете и обнулите всех? (NirusZZ)

Открытое бета-тестирование будет длиться больше двух недель, ведь ОБТ — это отличный инструмент для оттачивания баланса и игровой механики. После выхода игры в релиз обнуления персонажей проводиться не будет.

Будут ли внутри игры чат-модераторы,ГМ и другие "важные и нужны лица"? (NirusZZ)

Конечно же, «важные и нужные лица» будут присутствовать, и вы сможете получить помощь службы поддержки 24 часа в сутки!

Скажите, а на какое время жизни игры вы рассчитываете? То есть сейчас проходят все тесты, вы ей активно занимаетесь, выпускаете мелкие обновления... А стоит ли ждать больших? Которое просто ВАУ как изменят игру?(и да, замок в обт уже будет?) (Sergy)

Мы сами планируем жить в мире Prime World ещё долго - и игроков тоже хотим заинтересовать остаться здесь на продолжительное время. Поэтому вас ждет большое количество разнообразных обновлений на протяжении всей жизни игры - как небольших, так и "вау!" :). А замок будет не только в ОБТ - он есть уже сейчас, и его скоро смогут увидеть альфа-тестеры.

Тоесть ресурс будет один общий на возведение любой постройки? А то думал как в героях) Куча ресурсов разных) И деньги, ресурсы будут только в битвах зарабатываться или будут шахты, налоги? (mirkto)

Ресурсов в замке будет несколько, но один из низ непосредственно используется для строительства зданий. И накопление этих ресурсов будет происходить во всех игровых режимах.

Так героев призывать в замок, а как это будет? За ресурсы, деньги? Будет ли предел найма героев? (mirkto)

Мы постарались сделать найм героев отдельной увлекательной игрой. Нанять героя вы можете за игровой ресурс, но постройка некоторых зданий существенно повысит привлекательность вашего замка для тех или иных героев, что, в свою очередь, уменьшит стоимость их найма и содержания.

Можно будет напасть и осаждать замок другого игрока в основном режиме? (mirkto)

Пока что осады замков не планируются. Пока.

А механика атаки в движении как в доте(остановился-ударил, подбежал-остановился-ударил и т.д.) или как в Demigod(атака производиться на ходу)? (mirkto)

В Prime World будет множество героев с различными механиками ведения боя, которые вы также сможете настраивать с помощью талантов, поэтому как будут действовать на полях сражений ваши подопечные, будет зависеть только от вас.

аа,чуть не забыл что хотел спросить..а максимальное количество игроков в основном режиме по стандарту 5х5? или будет разное количество в зависимости от карт? например для игры 1х1,3х3,9х9,или массовое мачилово 3 на 3 команды) тоесть 15х15)) (mirkto)

В данный момент реализована только схема 5х5. Мы сейчас активно работаем над реализацией других режимов. Движок поддерживает и 30x30.

Режим компании будет? (mirkto)

Конечно, будет! А также вы увидите режим обучения, в котором вам предстоит ознакомиться с азами стратегического и тактического режима, и заработать немного ресурсов и денег.

ммм, а гильдия магов как в героях будет(моё любимое строение)))? (mirkto)

Пока мы не готовы раскрывать детальную информацию по строениям, но в скором времени вы узнаете и это. Следите за нашими анонсами!

Будет ли карта для тренировок где можно денег ,опыт, любые прокачки, и крипов вызывать сколько надо и прочее)? (mirkto)

Подобной карты не планируется, однако будет опция для режима тренировок - какая именно, мы расскажем чуть позже.

Вроде говорили что помимо основного режима будет ПвЕ. Это будет происходить параллельно с основным сражением или отдельными картами? (mirkto)

Сергей Орловский на своей пресс-конференции на ИгроМире 2010 как раз затрагивал именно этот аспект. Позволю себе его процитировать:

«…В сессии у вас есть возможность выбрать одного героя и пойти с ним на передовую, но существует также отдельный слой управления отрядами. Вы собираете группы лучших героев и отправляете их в приключение, которые бывают как PvP и PvE. … Это включает в себя как синхронный геймплей в режиме DotA, так и асинхронный. Другими словами, зайдя вечером в игру, вы можете распределить, какие герои куда пойдут, выбрать лучшего, поиграть в DotA, через час вернуться, посмотреть, какие успехи были у ваших героев в их приключениях. Какие из них вернулись с заданий, справились ли они с ними или нет, и почему нет. Они вам расскажут, что с ними происходило, кто им помогал, и насколько увлекательно это было»

Внешний вид замка, построек, территории будет у всех фиксированный, или будет из чего выбрать? А расположения зданий фиксированное или их даже размещать самому можно будет? Будут ли чисто декоративные здания, фонтаны, деревья и тому подобное для того что бы украсить свои владения? (mirkto)

Мы хотим дать игрокам возможность сделать свой замок уникальным и не похожим на другие, в том числе и за счет возможности самостоятельно расположить строения и различные декоративные элементы.

Есть какие ещё интересные инновационные идеи пока не озвученные или не реализованные по каким-то причинам? (mirkto)

Есть и очень много! На некоторые из них вы можете посмотреть уже в текущей версии игры для альфа-тестирования, куда мы и приглашаем всех желающих.

Спасибо всем кто принял участие в интервью.

Надеемся мы оправдали ваши ожидания и терпение.

И, как мы обещали, авторы трёх самых интересных вопросов получат замечательные призы – наушники Defender MPH-793!

Долгожданное интервью с разработчиками Prime World
Prime World - Долгожданное интервью с разработчиками Prime WorldДолгожданное интервью с разработчиками Prime World

Победителями становятся пользователи под никами:

mirkto, Zantetsu и shanbala

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

143
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

32 комментария к «Долгожданное интервью с разработчиками Prime World»

    Загружается
Чат