Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер momonti 1

23

Интервью с разработчиками.

Больше полугода прошло с момента начала открытого бета-тестирования Prime World. За это время разработчиками было сделано многое, но, как они сами признаются, это лишь начало долгой и счастливой жизни проекта.

Мы решили узнать у создателей мира прайма о том, как проходит процесс создания новых героев, а также немного о планах на будущее. Что из этого получилось, читайте ниже.

Как начинается работа над героем?

Обычно работа начинается с формирования образа героя: дизайнеры подбирают референсы и описывают детали, которые, по их мнению обязательно должны присутствовать. На этом моменте дизайн прописан не полностью, но у героя уже есть основная идея, которая сохраняется до его запуска. На основе собранной информации художник создает концепт, этот концепт сильно влияет на разработку персонажа, может даже поменять задуманные изначально способности. Но не редко бывают случаи, когда художники изначально приходят к дизайнерам со своей идеей и концептом, а вдохновленные дизайнеры уже расписывают способности детально.

Какие источники вдохновения помогают вам создавать новых героев?

Идеи по героям у разработчиков накапливаются постоянно из разных источников: книги, фильмы, компьютерные игры. Периодически просматриваются предложения игроков на форуме Prime World. Дизайнеры обсуждают эти идеи, а лучшие записывают, оставляя на будущее. Из этого списка появляются краткие геймплейные концепты героев, буквально в два-три предложения, описывающие самые яркие моменты. Позднее, на основе такого концепта, уже и расписывается полный дизайн.

Менялись ли образы героев по ходу развития игры? Какие герои подверглись самым серьезным изменениям?

Одним из самых первых героев в Prime World был Егерь/Танцующий с волками. Конечно, в те далекие времена никто его так не называл – звался он просто «Маугли». И выглядел соответствующим образом: это был маленький мальчик из джунглей, который сражался вместе со своими братьями-волками. Он бегал босиком, носил набедренную повязку и стрелял во врагов из духовой трубки.

А другой герой – Громовержец, изначально передвигался на колеснице, как настоящий Бог Грома. Однако при поворотах такая моделька выглядела крайне нелепо, и от нее пришлось отказаться. Громовержца пересадили на парящий меч, а колесница осталась только на старых концепт-артах.

Какими были самые первые герои во вселенной Prime World?

Первым героем была Целительница/Жрица. Позднее к ней присоединились Егерь/Танцующий с волками и Человек Гора/Рокот.

Всем известно, что скоро в игре появятся скины. Как формируются новые образы героев?

Многие образы формируются у разработчиков в процессе игры, всем хочется видеть любимого героя в каком-то определенном образе. А игроки сильно нам помогают, описывая на форуме множество отличных идей. Из этого списка художники выбирают самые яркие и интересные. В скором времени вы сможете увидеть результат нашего с вами совместного творчества в игре.

Учитываются ли идеи игроков при создании новых героев?

Дизайнеры регулярно читают форум и черпают оттуда идеи наравне с другими местами вдохновения. Ведь главное для нас – сделать таких героев, которые нравились бы в первую очередь игрокам.

И в заключении хотелось бы спросить: Что ждет нас в будущем? Ожидать ли нам бурного потока новых героев или игра будет развиваться равномерно во всех направлениях?

В отличие от других МОБА игр, в Prime World регулярный новый контент это не только герои. В мир Праи придут не только новые персонажи, но и новые режимы, интересные общие таланты и более глобальные вещи.

Интервьюер, составитель вопросов: Демонаст.

Редакция, оформление: Момонти.

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Интервью с разработчиками.»

    Загружается
Чат