Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
P91103782-2

Плюсатор Ksandr_Warfire 68

111

Спрашивали? - Отвечаем!

Уже чуть менее полугода идёт открытый альфа-тест проекта Prime World. У игроков постоянно возникает множество различных вопросов, касающихся наград за бои, баланса, технической части, планов на будущее и многое другое. И сколь не был бы вездесущ ваш покорный слуга со своими ответами, вопросы задаются вновь и вновь. Именно поэтому команда Prime World приняла решение раз в неделю делать подборку наиболее частых вопросов и давать на них ответы. Чтобы охватить ещё большую аудиторию теперь они будут публиковаться и на Gamer.ru. По мере появления новых тем, пост будет обновляться.

Спрашивали? - Отвечаем!
Prime World - Спрашивали? - Отвечаем!Спрашивали? - Отвечаем!

Ожидаемые изменения в Prime World

(26.01.2012)

1. Можно ли дать возможность игрокам перераспределить очки характеристик на героях и отвязать некоторые таланты, чтобы передать их другим героям?

 

Мы рассматриваем предоставить такую возможность в будущем. При переходе к ОБТ один раз можно будет перераспределить очки характеристик купленных героев. Что касается отвязки талантов - желтые и зеленые таланты будут отвязываться за серебро, а синие и фиолетовые отвязываться не будут.

 

2. Что нас ждёт после ОАТ? Будет ли ЗБТ?

 

После завершения ОАТ мы плавно, без обнуления аккаунтов, перейдём к ОБТ. Далее уже состоится релиз. Проведение ЗБТ не планируется.

 

3. Меня не устраивает вариант авторизации с использованием социальных сетей. Вы планируете сделать альтернативу?

 

Prime World – социальная игра. Если вы не хотите давать игре доступ к вашим аккаунтам в социальных сетях, вы лишаете себя многих игровых возможностей. В частности игры в команде с друзьями. Приложение Prime World использует только адрес вашей электронной почты, ваше имя и список друзей, чтобы вы могли играть с ними в команде, а также публиковать ваши достижения, например, на стене в Facebook. Мы не используем какую-либо иную информацию о вас и, тем более, не передаем ее кому-либо.

 

Тем не менее, мы планируем расширять возможные варианты создания игрового аккаунта. Сейчас мы трудимся над обычной авторизацией с электронной почтой, логином и паролем.

 

4. Не могли бы вы увеличить лимит на количество хранимых в библиотеке талантов?

 

При переходе к ОБТ в игре появится возможность строительства в замке различных зданий. В том числе – библиотеки, при помощи которой игроки смогут хранить больше талантов, чем сейчас. Также в будущем планируется ввести ограничение на вход в боевую сессию в случае, если библиотека талантов переполнена. Игрокам потребуется выбирать, какие таланты хранить, а от каких избавляться.

 

5. Можно ли сделать возможность добавлять в друзья не через социальные сети, а прямо в игре?

 

Мы планируем решить эту задачу вместе с разработкой нового способа авторизации.

 

6. Почему вы так часто проводите технические работы, а реальных изменений не видно?

 

Дело в том, что на этапе ОАТ наша задача – максимально оперативно исправлять все найденные проблемы и улучшать работу всей системы в целом. Далеко не всегда технические работы связаны непосредственно с изменением игрового клиента. Это может быть и обновление ПО на серверах, и замена оборудования, и ещё многие вещи сугубо технического характера, о которых нет смысла писать. Если в игру вносятся какие-то важные изменения, заметные и понятные для обычных игроков, мы обязательно сообщаем об этом в новостной ленте на сайте Prime World.

Хакерство в Prime World

(19.01.2012)

Рост популярности игры среди пользователей вызвал интерес к ней и со стороны взломщиков. Команда Nival считает необходимым четко обозначить свою позицию по вопросу хакерства.

 

1. Я знаю, как взломать Prime World. Как мне лучше поступить?

 

Если вы нашли способ взлома, то отправьте подробный отчёт о механике взлома в нашу службу технической поддержки. Если вы используете какие-то сторонние программы для взлома: сообщите какие, дайте ссылку, где их можно скачать, или приложите к письму установочные файлы. Если вы используете собственноручно написанное программное обеспечение, приложите, пожалуйста, его также. Желательно с исходниками. Техническая поддержка обрабатывает в обязательном порядке ВСЕ запросы.

 

2. Я опытный программист, могу находить уязвимости игры на профессиональном уровне. Что мне делать?

 

Отправьте ваше резюме к нам на почту (support@zzima.com), приложив к письму найденные вами уязвимости в игре. Если это действительно так, мы предложим вам официальное сотрудничество.

 

3. Что будет, если я публично сообщу о способе взлома игры или выложу файлы, позволяющие это сделать?

 

Вас забанят. Как на форуме, так и в игре. Сроки будут зависеть от того, что именно вы сообщили сообществу. Компания оставляет за собой право применять к нарушителям санкции в соответствии с ГК и УК РФ. Обо всех подобных вещах нужно сообщать в техническую поддержку или лично коммьюнити-менеджеру.

 

4. Я нашёл баг, позволяющий получить значительное превосходство в игре. Что мне делать?

 

Если вы случайно столкнулись с данным багом, то желательно сделать скриншот и немедленно обратиться в техническую поддержку после завершения боевой сессии. Рассказать максимально подробно о том, какие именно действия привели к его обнаружению.

 

 

Важно помнить:
 

1. Сознательное использование известных игровых багов или хаков (багоюз) влечёт за собой блокирование доступа пользователя на срок от недели и более. Вплоть до полной блокировки аккаунта (в игре, на форуме и т.д.).

 

2. Использование модифицированных файлов или вмешательство с помощью сторонних программ приводит к многочисленным проблемам игрового процесса: лагам, вылетам, проблемам с обновлением и запуском игрового клиента.

 

Команда Nival заявляет, что готова сотрудничать с талантливыми молодыми специалистами, поощрять за важные багрепорты и переданную анонимно информацию об уязвимостях Prime World.

 

В то же время мы будем жестоко бороться с игроками, которые своими действиями нарушают нормальную работу игры или распространяют информацию о её текущих уязвимостях.

Награды за успехи в бою

(12.01.2012)

1. Как повысить шансы заработать редкие таланты?

Каждый тип таланта имеет свой фиксированный шанс выпадения. Он не зависит ни от фракции, ни от уровня лорда или конкретного героя. Но чем больше талантов вы будете получать, тем выше, соответственно, шанс, что среди них окажутся редкие фиолетовые и синие таланты.

 

2. От чего зависит количество получаемых талантов?

Количество талантов, получаемых по итогам боя, зависит от количества полученных по итогам боя очков. Победа приносит всем участникам команды 60 очков, поражение — 15. Дополнительные очки зарабатываются уничтожением вражеских героев и солдат, разрушением башен и поднятием флагов, а также совершением различного рода подвигов, например, уничтожением всех башен на одной линии, убийством нескольких героев подряд, убийством Змея Горыныча и т.д.

Больше чем за 150 очков талантов не дают. Так что если вы набрали 90 очков и сейчас победите, то вы получите максимально возможное количество талантов за один бой.

 

3. Имеет ли смысл убивать Змея Горыныча два и более раз?

Ради получения очков Горыныча достаточно убить всей командой один раз. Повторное убийство имеет смысл только для увеличения отрыва по уровню прайма от вражеской команды, чтобы было легче победить.

На поздней стадии игры некоторые герои могут совершить более сложный подвиг «Живая легенда» — убийство Горыныча в одиночку. Это два разных подвига. Вот за него дополнительные очки дадут.

 

4. Почему новые герои такие дорогие? Будут ли более дешёвые?

Более сложные в управлении герои дороже, чем более простые. Это не значит, что они сильнее, просто требуют определённого мастерства. Кроме того, мы считаем, что гораздо интереснее, когда игрокам есть к чему стремиться, на что копить. Новые герои будут появляться в разных ценовых категориях. Будут и сравнительно дешёвые, и дорогие.

 

5. Как мне зарабатывать больше серебра?

Количество серебра за победу увеличивается с каждым новым уровнем лорда. Не стоит ходить в бой уставшими героями, они получают уменьшенную награду. Не нужно хранить гору талантов. Оставляйте только самые нужные. За каждый удалённый талант игрок тоже получает хоть и небольшую, но компенсацию.

Баланс героев в игре

(29 Декабря 2011)

1. Почему сильно ослабили героев: Воеводу/Преводителя и Егеря/Танцующего с волками?

Урон Воеводы и Предводителя превышал средний урон других штурмовиков на 25%. Теперь он приведен к общему уровню, что уравняло его с другими героями. Также, как и Воевода, Егерь был ощутимо сильнее других героев за счёт своих волков. После изменения он по силе соответствует другим героям своего класса.

 

2. Я считаю героя А "имбой", а героя Б "ватой". Почему его до сих пор не понерфили?

Мы читаем все ваши мнения по поводу каждого из героев на форуме, в комментариях на сайте, в социальных сетях. Бывают случаи, когда игроки едины в своём мнении, но чаще по одному и тому же вопросу могут встречаться две или даже больше кардинально противоположных точки зрения. Поэтому прежде, чем принять решение об изменении каких-то параметров героев, мы, помимо отзывов, изучаем статистику боёв, пробуем разные вариации изменения героев. И только когда находим оптимальный с нашей точки зрения вариант, мы вносим изменения в героев.

 

3. Почему изменили принцип действия талантов скорости?

Суммировавшиеся таланты скорости вносили сильный дисбаланс в игровой процесс, т.к. позволяли, например, собрать суперскоростного танка, что противоречит логике и идеологии игры. Более быстрые персонажи должны иметь возможность оставаться таковыми на всех этапах боя и наоборот.

 

4. Почему изменили принцип действия порталов?

Что касается порталов, то даже сейчас свобода телепортации в PW больше, чем в других играх близких по жанру и механике. Мы уверены, что игрокам просто необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть и оценить новую систему. Так что возвращать механику работы талантов скорости и порталов к прежним значениям мы не будем.

 

5. Когда исправят гендеры? Они дают слишком большое преимущество.

Это одна из особенностей PrimeWorld, которая является новинкой и потому требует некоторого привыкания у любителей жанра MOBA. Гендерные щиты имеют довольно большой кулдаун как для спасённого, так и для спасавшего, что делает их сбалансированными. Мы уже единожды изменили принцип действия гендерных бонусов, уравняв их для обоих полов. У нас есть определённые мысли по дальнейшей балансировке гендерных щитов, но пока об этом рано говорить.

 

6. Будут или изменения в мини-игре?

Сейчас мы собираем статистику по разным игрокам, чтобы определить соотношения скорости добычи прайма в мини-игре и в бою на линии. Вполне возможно, что в будущем мы изменим как сложность некоторых уровней мини-игры, так и количество получаемого за них прайма.

 

7. Будут ли изменения про прокачке в лесу?

По набору прайма на низких уровнях лес адекватен бою на линии. Но на высоких уровнях в лесу опыт набирается быстрее, что заставляет игроков в конце сессии вместо сражения между собой воевать с чудью. Поэтому в одном из ближайших патчей мы это исправим.

 

UPD: Скорость прокачки в лесу на позднем этапе игры исправлена в патче 8.2.4

Поиск оппонентов в игре

(22 Декабря 2011)

1. Каков механизм подбора партии?

Механизм подбора партии старается ставить в одну сессию игроков с одинаковыми или близкими параметрами «Мощь», «Рейтинг» и гендерным составом.

Когда команды собираются, их участникам отправляется приглашение принять участие в бою, после чего система переходит в режим ожидания ответа. Получив от игроков подтверждение, сервер начинает процедуру загрузки PvP-сессии.

Если за отведенное время положительного ответа от всех участников не поступило или кто-то из них отказался, группа игроков распускается и подбор начинается заново.

 

2. Почему я и моя команда ожидаем боя так долго?

В настоящий момент система в первую очередь ищет команду, примерно равную вам по силе. Дольше всего подбираются противники для заранее собранной группы из 5 человек. Пока таких групп немного, поиск равноценного противника занимает больше времени, чем хотелось бы. А вот 4+1 VS 4+1 ищется быстрее.

 

UPD: После патча 8.2.3 теперь если в бой идёт группа игроков, ей начисляется временно дополнительная мощь, т.к. такая команда играет более слаженно. Ей в противники подбирается необязательно именно другая команда, но и даже одиночные игроки, но с более высоким параметром мощи.

 

3. Поиск боя сбрасывается через 4 секунды. Что делать?

Это баг, который нам известен. Если у вас возникает такая проблема, то вам следует немедленно сообщить об этом в службу технической поддержки.

На данном этапе мы используем временное решение проблемы: каждый перезапуск сервера восстанавливает работу «зависших» аккаунтов.

Глобальное решение проблемы уже найдено, и после того, как патч пройдет тестирование, мы установим его на боевой сервер.

 

UPD: Баг исправлен. Если он возникнет вновь, незамедлительно сообщите в http://support.zzima.com/

 

4. Я новичок, а меня кинуло против противников во всем фиолетовом. Почему?

На этапе альфа-версии количество игроков не слишком велико. Когда у сервера не получается подобрать полностью равных противников, алгоритм автоматически расширяет границы требований к параметрам, по которым ведется поиск. Иногда это может приводить к таким ситуациям. С увеличением количества игроков такие случаи возникать перестанут.

 

5. Стоит ли перезапускать поиск для его ускорения?

Смысла в перезапуске поиска нет. В этом случае игрок снова становится в конец очереди, что лишь увеличивает время ожидания.

Спрашивали? - Отвечаем!
Prime World - Спрашивали? - Отвечаем!Спрашивали? - Отвечаем!

Не стесняйтесь задавать свои вопросы в комментариях. Ваш покорный слуга не всегда готов ответить на них сразу, потому что могу не знать каких-то деталей внутренней механики игры. Но все обязательно доносится до разработчиков, и мы постараемся в дальнейшем отвечать на самые популярные вопросы в таких материалах, как этот.

До новых встреч!

111
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Спрашивали? - Отвечаем!»

    Загружается
Чат