Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер InkvIzItoR_96 1

0

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

Официальным издателем игры в России является компания «Акелла» под названием «Принц Персии: Схватка с Судьбой». Оригинальное название игры буквально переводится как «Воин Внутри».

Из-за наличия возможности расчленять врагов и присутствия в игре бранной лексики, она имеет рейтинг «Mature» (17+). В некоторых европейских странах (в частности, в Германии) игра была издана без крови и расчленёнки, в результате чего она стала доступна для более молодой аудитории.

История игры начинается через несколько лет после окончания событий первой части. Во время спасения дворца султана, Принц ненароком прорвал Полотно Времени, изменив свою судьбу и тем самым в наш мир был вызван страж Времени Дахака (Dahaka). Вернувшись в родной Вавилон, Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное существо, жаждущее убить того, кто его потревожил. Принц решается на путешествие в прошлое, чтобы предотвратить появление Песков Времени и восстановить прежний баланс сил.

Сюжет игры

Принц Персии в попытке изменить свою судьбу отправляется на Остров Времени, где когда-то давно Императрица Времени изобрела Пески Времени и Кинжал Времени, откуда они позже были украдены тем самым индийским Махараджей, на которого армия принца вместе с его отцом напали в первой части игры. Принц намерен встретиться с Императрицей и предотвратить создание Песков Времени, тем самым полностью отменив их существование в истории. По пути на остров на корабль принца нападают песчаные демоны во главе с некой женщиной, Шади. В битве принц теряет корабль, своих людей и оружие, но добирается до Острова Времени. Преследуя Шади, он видит, как та уходит через некий портал, и следует за ней.

Дальнейшие приключения Принца на Острове времени будут постоянно приводить его к порталам во времени, использующим всё тот же Песок Времени, и Принц будет иметь возможность перемещаться из цветущего прошлого Острова Времени (отличающегося целыми постройками и активно работающими механическими ловушками) в мрачное настоящее (тёмное, полное развалин, новых препятствий и новых ходов). Принц убивает Шади, спасая некую девушку, называющей себя Кайлиной, которая утверждает, что Императрица Времени не захочет видеть Принца и будет заниматься созданием Песков. Тем не менее, Кайлина объясняет Принцу устройство замка и способ открыть ворота в тронный зал, где находится Императрица.

В течение игры Принца преследует Дахака — бессмертное существо, способное возникать в самый неожиданный момент, которое является Хранителем Времени. Дахака охотится на Принца, поскольку тот остался жив и сумел изменить свою судьбу (в первой части игры), что Дахака должен исправить. Принц надеется, что, предотвратив создание Песков, он избавится и от Дахаки.

Помимо Дахаки Принц также постоянно встречается с неким человекоподобным существом, которое в итоге погибает от рук возникшего Дахаки, после чего тот перестает преследовать Принца. Принц открывает тронный зал и узнает, что Кайлина и есть Императрица Времени и в бою убивает её (в прошлом). Однако, Дахака не исчезает, и Принц решает, что проиграл. Неожиданно, оказавшись в гробнице замка, Принц читает на стенах историю о Маске Песчаного Духа, которая способна вернуть в прошлое и дать шанс изменить свою судьбу, но снять её можно только когда другое я надевшего Маску, существующее в том же времени, умрет. Принц надевает Маску, превращаясь в того самого Духа, который оказывается тем странным существом, которое Принц видел ранее (то есть, он видел самого себя), и отправляется в прошлое, решая убить Кайлину в настоящем времени, надеясь, что так наконец избавится от Песков. Когда снова возникает Дахака, тот убивает того Принца, который был без Маски, а носивший Маску Принц уворачивается от удара Дахаки, таким образом меняя свою судьбу, погибая и оставаясь в живых одновременно. Поскольку его другое жившее в этом времени я умирает, Маска падает с лица Принца, и тот перестает быть Песчаным Духом.

Финал игры зависит от того, какой меч у Принца в руках — Меч Скорпиона или Меч Воды (Меч Воды можно получить, если найти все 9 пьедесталов, увеличивающих максимальное здоровье Принца). Если у Принца Меч Скорпиона, он убивает в финальном бою Кайлину, заманив её предварительно через портал в настоящее время, и покидает остров. Если же у Принца есть Меч Воды, то, когда он и Кайлина оказываются в настоящем времени, появляется Дахака, на этот раз пришедший за Кайлиной, поскольку она находится не в своем времени. Водяной Меч — единственное оружие, способное убить Дахаку, и Принц вступает с ним в бой, спасая себя и Императрицу, затем они покидают Остров Времени вместе. В обоих вариантах развития событий Принц предотвращает само создание Песков Времени и возможность для Махараджи позже украсть их с острова.

Третья часть игры, Prince of Persia: The Two Thrones, основывается на второй, более «счастливой» концовке.

Особенности игры

• Warrior Within отличается от первой игры наличием крови, расчлененки и бранной лексики, из-за чего имеет рейтинг «Mature».

• Восточная стилистика в игре практически не присутствует, в качестве музыки выступает метал и тяжелый рок от группы Godsmack, чья композиция «I Stand Alone», с одноимённого сингла 2002 года, вошла в заглавный ролик.

• Проработанная боевая система с многочисленными комбинациями ударов с использованием одного или двух оружий.

• В течение игры Принцу постоянно приходится путешествовать из прошлого в настоящее и наоборот с помощью специальных временных порталов. Пройти всю игру в одном времени невозможно. Например, в настоящем каменный мост, ведущий в крепость, разрушен, но в прошлом он цел.

• При первом использовании каждого портала времени Принц получает новые способности в управлении временем и песками, схожие с аналогичными способностями в первой части игры. Также каждый раз при переходе через портал Принц восполняет запас Песков.

• В течение игры можно найти до 9 мест увеличения максимума здоровья. Эти места сделаны по одному принципу. Вход в подобное место обычно замаскирован, если игрок находит этот вход он попадает в коридор с множеством ловушек, пройдя который находит странную стену. Вставив свой амулет в неё, Принц увеличивает максимум своего здоровья. После этого все ловушки отключаются и выйти обратно можно без каких-либо сложностей. Эти места не обязательны для посещения, можно пройти игру не посетив ни одно из них. После посещения всех 9 пьедесталов можно получить удвоенную линейку здоровья. В зале с песочными часами, в центре круга из странных символов появится пьедестал с водным мечом, мощнейшим оружием в игре.

• Сохранить достижения в игре можно только в специальных местах с фонтанами, одновременно восстановив здоровье (в отличие от первой игры).

• В игре две концовки, зависящие от того, нашёл ли игрок все 9 пьедесталов здоровья.

• Несколько раз за игру встречаются эпизоды с Дахакой, где игроку необходимо убегать очень быстро, мгновенно ориентируясь на местности, поскольку, настигнув Принца, Дахака убивает его.

Персонажи

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Принц Персии — приехал из Вавилона на Остров Времени, надеясь предотвратить создание Песков Времени. Он очень силён, ловок, опытен в битвах и мастерски владеет холодным оружием, как в одной, так и в двух руках. Вспыльчив, хотя рассудителен.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Дахака (Dahaka) — демон потока времени, целью которого является убить Принца за то, что он нарушил поток времени, изменив свое будущее с помощью Песков Времени. Дахака не владеет оружием, но убить его невозможно. Ограничивает Дахаку только вода, поскольку та является олицетворением жизни и, следовательно, противоестественна для Дахаки, который является вестником смерти. Меч Воды — единственное оружие, носящее в себе водяные свойства и способное убить Дахаку. В большинстве случаев Принц вынужден спасаться бегством.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Кайлина (Kaileena) — она же Императрица времени, владеет двумя мечами, может вызывать песчаных демонов и передвигаться в пространстве с большой скоростью. Так же как и Принц Кайлина хочет изменить свою судьбу, в потоке времени она увидела, что Принц должен её убить, поэтому она прилагает все силы, чтобы уничтожить его. С другой стороны, и в Кайлине, и в Принце желание убить противника борется с чувством, что они похожи друг на друга и, при других обстоятельствах, могли бы стать весьма близки. Если бы не помощь Кайлины, Принц не смог бы открыть вход в тронный зал. Кайлина владеет стилем боя, схожим с Шади (а также сражается тем же оружием), но гораздо более опасна из-за использования сил Песков и призыва песчаных созданий.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Шади (Shahdee) — девушка-воин, посланная Императрицей Времени, чтобы убить Принца Персии, владеет двумя мечами. Похожие клинки также являются одним из оружий Кайлины.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Песчаный дух (Sandwraith) — своеобразное альтер-эго Принца. Принц превращается в Песчаного Духа в одном из этапов игры, надев Маску Песчаного Духа (Mask of the Sandwraith). Песчаный Дух может практически без ограничений использовать силы Песков Времени, но его здоровье постоянно убывает.

Геймплей

Игровой процесс в общем схож с первой частью игры, хотя гораздо большее внимание уделено схваткам. Боевая система расширена, включает возможность подбирать второе оружие в левую руку и богата на разнообразные комбо-атаки для одного и двух оружий, а также наличествует расширенная боевая акробатика (удары с отскоком от стены нескольких вариантов, отбрасывание врага) и даже возможность убить врага удушением.

Принципиальным новшеством в игровом процессе является его нелинейность, по сравнению с первой частью игры: большая часть Острова Времени открыта для посещения, и можно относительно свободно перемещаться в любом направлении. Также существуют Порталы Времени, позволяющие перемещаться в богатое и цветущее прошлое Острова или в разрушенное и мрачное настоящее, таким образом давая возможность перемещаться по двум довольно сильно различающимся версиям игрового мира.

Препятствием свободному путешествию по Острову являются разнообразные сюжетные помехи. Например, чтобы получить доступ к системе мостов, открывающих путь к разным частям Острова, нужно сначала получить специальный Змеиный меч-ключ. Другой меч — Скорпионий клинок, требуется для разбивания ветхих стен, скрывающих новые секретные проходы. Также на Острове много игровых секретов: 9 увеличивающих максимальное здоровье пьедесталов, многочисленные содержащие секреты (в основном рисунки) сундуки и несколько видов секретного оружия в левую руку.

Оружие

Основное оружие (правая рука)

Основное оружие всегда представляет собой какой-либо меч (кроме палки в начале игры), отличающийся от других уникальными способностями.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Орлиный клинок — личный меч Принца, с которым он начинает игру, позволяет проводить тройные комбо-атаки. Принц теряет его в бою с Шади на корабле.

Грозный, благородный меч, достойный принца.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Деревянная палка — позволяет проводить только двойные комбо и имеет очень слабые повреждения. Принц находит её на Острове после потери своего меча.

Эта прочная деревянная палка до некоторой степени заменяет оружие.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Паучий Клинок — древний меч с Острова Времени, который Принц отбирает у одного из врагов, наносит слабые повреждения и позволяет проводить тройные комбо.

Этот древний меч хорошо известен на острове.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Змеиный Клинок — первый меч, позволяющий проводить четырёхударные комбо, а также являющийся ключом, открывающим доступ к рубильнику, управляющему системой мостов, дающих доступ к разным частям замка. Кайлина передает его Принцу.

Этот особенный меч служит ключом.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Львиный Клинок — наносит сильные повреждения и позволяет наносить мощный удар с накоплением энергии. Кайлина передает его Принцу. Позднее выясняется, что Кайлина прокляла этот меч, чтобы убить принца.

Этот мистический меч позволяет запасать энергию.

• Сломанный Львиный Клинок — после первой битвы с Кайлиной Львиный Клинок, принадлежавший Принцу, ломается, и герою приходится некоторое время использовать обломок своего клинка, чтобы сражаться с врагами. Наносит слабые повреждения, но им можно проводить те же комбо, что и Львиным Клинком.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Скорпионий Клинок — этот меч способен разрушать повреждённые стены и наносит очень высокие повреждения. Его Принц находит в настоящем времени, но Дахака не дает возможность его взять, однако Принцу удаётся достать его из прошлого.

Этот меч крушит стены.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Водный Клинок — секретный меч, обладающий всеми способностями Меча Скорпиона и способный убить Дахаку, является ключом к альтернативной концовке игры; очень похож на меч Кайлины и Шади.

Очень редкий меч. Согласно легендам, обладает невероятной силой.

Дополнительное оружие (левая рука)

Дополнительное оружие можно отобрать у любого врага. Оно достаточно быстро ломается и может быть выброшено по желанию. Выбор такого оружия достаточно велик (множество вариантов мечей, булав, топоров, кинжалов, острый диск и другое). Многие образцы наносят больше повреждений, чем главное оружие Принца, а некоторые обладают дополнительными возможностями — например, булавой легко можно сбивать противников с ног. Брошенное во врага оружие может на некоторое время ошеломить его или даже убить некоторых слабых врагов.

С помощью двух видов оружия можно проводить более длинные и значительно более мощные комбо.

Секретное дополнительное оружие

Несколько секретных образцов вторичного оружия можно найти в замке, если очень хорошо искать. Секретное оружие нельзя сломать, но можно выбросить, в результате чего оно будет потеряно навсегда.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Перчатка Реймана — перчатка главного героя игры Rayman, сбивает обычных врагов с ног с одного удара (некоторые утверждают, что это перчатка Микки Мауса). Можно найти в момент одного из побегов от Дахаки в катакомбах (после того, как принц узнаёт о Маске Призрака). Во время побега необходимо замедлить время и осмотреться: в одном из проходов есть стойка с оружием (перчатка в ней).

• Хоккейная клюшка — убивает врагов одним ударом (исключая боссов и гигантов). Находится рядом с апгрейдом в центральном зале, за стеной, с которой бежит песок.

• Плюшевый мишка — слабое оружие, но позволяет вытягивать из врагов здоровье и передавать его Принцу. Можно достать в настоящем времени в комнате с камином. Там, где Зверь разбил стену и после прохода за стеной есть яма с шипами. В настоящем времени шипов в яме нет. Спуститесь в яму и разбейте стену. За ней стойка с мишкой.

• Фламинго — довольно быстрое оружие, чей внешний вид может быть намеком на эпизод с игрой в крокет с ежами и фламинго из сказки «Алиса в Стране Чудес». Находится в настоящем времени в локации «Садовый Зал». Нажмите на кнопку на стене, и выдвинется камень. По нему на балку, а с неё на уступ. Пробив стену в проёме, к которому идёт уступ, увидите стойку с Фламинго.

• Кислотный Меч — зеленоватый сияющий меч, обладающий самым высоким уровнем повреждений, но отнимающий часть здоровья Принца за каждый удар. Находится в Туманных пещерах. Открыв дверь и допрыгав до неё по сосулькам, спуститесь в овраг и разбейте стену. Там стойка с мечом.

Пески Времени

Принц, как и в первой части игры, способен управлять силой Песков Времени, хотя кинжалом он уже не обладает — видимо, теперь сила Песков заключена в Медальоне Времени, который Принц носит в своей броне, и который же носила принцесса Фара в первой части игры. Тем не менее, в начале игры, хотя и имея отсеки Песка, Принц ничего не умеет. Новые силы приходят к нему при каждом переходе через Портал Времени. Отсеков для Песка может быть не более шести, и есть всего один тип отсеков, в отличие от двух в первой части. Восстанавливать песок можно из врагов, некоторых разбиваемы кувшинов и сундуков, а также при любом прохождении через Портал Времени.

Силы Песков становятся доступными постепенно, и большинство из них схожи с Силами Песков в первой части игры:

• Отзыв (Recall) — также называемый отмоткой, аналогичен таковой функции в первой части игры, позволяет отмотать время назад, отменив неудачный прыжок или смерть, однако отмотка ограничена восемью секундами, против десяти секунд в первой части игры. Время также отматывается быстрее. Расходует один отсек Песка.

• Глаз Бури (Eye of the Storm) — является улучшенным замедлением из первой части, замедляет весь мир, кроме Принца, давая значительное преимущество в скорости и реакции, увеличивая его способности в бою и прохождении ловушек. Расходует один отсек Песка.

• Дыхание Судьбы (Breath of Fate), Ветер Судьбы (Wind of Fate), Шторм Судьбы (Cyclone of Fate) — три становящиеся постепенно доступными атаки, заменяющие друг друга, каждая из которых сбивает всех врагов вокруг Принца с ног и отбрасывает их, нанося повреждения; каждая следующая атака существенно мощнее предыдущей (Шторм Судьбы убивает большинство врагов). Расход Песка регулируется и может быть увеличен за счёт увеличения повреждений.

• Ярость Времени (Ravages of Time) — улучшенная версия Спешки из первой части игры, окрашивает экран в красный свет и дает Принцу огромную скорость атаки, одновременно замедляя врагов. Расходует два песочных резервуара.

Враги

Песочные монстры во второй части игры значительно ловчее врагов из первой части, а также способны говорить. Вероятно, это связано с тем, что в этом случае они были созданы не случайно, а намеренно и добровольно получили силы Песков. Количество врагов достаточно велико, и появляются они обычно внезапно.

Бывшие обитатели Острова Времени

• Рейдеры (Raiders) — первый вид врагов, не слишком опасны и умны, берут толпой, вооружены подобием ятаганов или топорами, носят маску, похожую на (или сделанную из) череп животного. Типичные возгласы Рейдеров: «Зовите подмогу», «Поднимайте тревогу» и «Прости мне мое поражение» (при смерти).

• Хранители (Keepers) — очень похожи на Рейдеров, но более опасны и имеют больше брони. Иногда, умирая, говорит «Я пал, но другие займут мое место».

• Пираты (Pirates) — воины в красном и чёрном, достаточно сильные и ловкие, основной вид врагов, нападают обычно группами.

• Танцующие с лезвиями (Bladedancers) — женщины в красном, чрезвычайно ловкие и быстрые, владеющие акробатическими приемами, нападают по двое-трое (и больше), способны перепрыгивать Принца, уворачиваясь от его атак и блокировать удар в прыжке, однако слабы и имеют мало здоровья. Танцовщицы иногда возникают на тонких планках, по которым Принц должен ходить, удерживая баланс, и в этом случае Танцовщицы то и дело неожиданно выпрыгивают вперед и сбивают Принца с ног, затем отскакивая назад (лучший прием для боя в этой позиции — просто метнуть второе оружие. Оно собьет Танцовщицу с планки). Иногда они бегут по стене навстречу Принцу, нанося удар и сбивая вниз. Нужно обладать хорошей реакцией и чувством времени, чтобы точно нанести удар и сбросить Танцовщицу. В качестве оружия используют разновидность катара с двумя дополнительными лезвиями или острые диски. Особенно склонны говорить издевательскими фразами («Разве тебя не учили, что нельзя бить женщин?», «В боли так много удовольствия…», «Бей меня больше… БОЛЬШЕ!», «Ты называешь себя мастером мечей?», «Императрица будет довольна моей победой»)

• Ассассины (Assassins) — очень схожи с Танцующими с Лезвиями, но сильнее и потому опаснее. Как правило вооружены необычными кинжалами. Встречается также почти полностью невидимая версия Ассассина.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Палачи (Executioners) — умные и сильные враги, наносящие значительные повреждения и, по сравнению с обычными врагами, обладающие очень большим количеством здоровья, тем не менее, тоже нападающие группами. Вооружены мощными мечами и булавами. Обычно произносят в бою: «Атакуйте его немедленно!», «Бейте его мечами, но последний удар должен нанести я!»

Искусственные создания

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Повелитель Воронов (Crow Master) — воин, материализующийся из стаи воронов и также дематериализующийся, чтобы продолжить битву в другом месте, так что обычно приходится следовать за ним не менее трех раз, чтобы уничтожить. Его фразы, обращенные к Принцу, обычно уважительные, в отличие от насмешек других врагов (например, «Умереть от твоей руки — честь»).

• Силуэт (Silhouette) — аморфные существа, бросающиеся в Принца кинжалами по несколько штук и способные резко перемещаться с места на место, однако имеют очень низкое количество здоровья, так что их можно убить брошенным из левой руки оружием. Его речь выражает гордость своими способностями («Ты разве не знаешь, Принц, что нельзя убить тень?»

• Зверь (Brute) — огромный мощный голем, закованный в броню, но уязвимый сзади. Атакует огромными кулаками, имеет возможность быстро передвигаться. Сильный враг, но встречается редко и в одиночестве. Не отличается сообразительностью, но очень агрессивен. Его можно убить, атакуя со спины, запрыгнув и нанося многочисленные удары по голове, попутно уворачиваясь от его рук при попытках сбросить Принца. Замедляя время, уворачиваться от рук не придется. Голем, как правило, не успевает даже замахнуться.

Звери

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Шипасты (Spike Beasts) — собакоподобное существо, сильное, перемещается быстро, нападает группами и, умирая, взрывается. Иногда сидят на стене, по которой нужно пробежать, чтобы сбросить Принца.

• Пожиратели плоти (Flesh Eaters) — волки, несколько схожие с Шипастами, но сильнее, нападают большим числом и не взрываются. Пожиратели плоти в большом количестве встречаются в Туманных Пещерах.

Боссы

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Шади (Shahdee) — девушка-ассассин, напавшая на корабль Принца, правая рука Императрицы и опасный боец, владеющий двумя мечами. Впрочем, при правильной тактике боя, Шади не очень опасна.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Раб (Thrall) — является значительно усиленной версией Зверя. Его здоровье восстанавливается каждый раз, когда он Вас сбрасывает. Возможности и принцип убийства тот же.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Грифон (Griffin) — мистическое чудовище, обитающее на Острове Времени и изменившееся под действием Песков. Атакует, пикируя, и временами опускается на землю и вступает в бой, когда и можно его убить. Его особенностью является постоянное, хоть и небольшое восстановление здоровья. Силён, но силы Песков могут значительно помочь в бою.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Императрица Времени (Empress of Time) — она же Кайлина. Так же как и Принц Кайлина хочет изменить свою судьбу, в потоке времени она увидела, что Принц должен её убить, поэтому она прилагает все силы, чтобы уничтожить его. С другой стороны, и в Кайлине, и в Принце желание убить противника борется с чувством, что они похожи друг на друга и, при других обстоятельствах, могли бы стать весьма близки. Если бы не помощь Кайлины, Принц не смог бы открыть вход в тронный зал. Кайлина владеет стилем боя, схожим с Шади (а также сражается тем же оружием), но гораздо более опасна, так как может пробивать блок Принца, а также способна периодически призывать песочных монстров и перемещаться с большой скоростью. Сражаться с ней нужно от одного до двух раз.

Принц Персии: Схватка с Судьбой
Принц Персии: Схватка с Cудьбой - Принц Персии: Схватка с СудьбойПринц Персии: Схватка с Судьбой

• Дахака (Dahaka) — страж потока времени, целью которого является убить Принца за то, что он нарушил поток времени, изменив свое будущее с помощью Песков Времени. Дахака не восприимчив оружием, но убить его возможно. Ограничивает Дахаку только вода, поскольку та является олицетворением жизни и, следовательно, противоестественна для Дахаки, который является вестником смерти. Меч Воды — единственное оружие, носящее в себе водяные свойства и способное убить Дахаку. В большинстве случаев Принц вынужден спасаться бегством. В секретной концовке игры (после нахождения всех 9 апгрейдов здоровья) Принц может победить его с помощью Меча Воды и способностей Кайлины.

Интересные факты

• Медальон, который носит Принц, был подарен ему Фарой в первой части игры. После отмотки времени назад и закрытия Песочных Часов, в финальной сцене игры видно, что Фара носила медальон на шее. Медальон же принца, полученный им в будущем остался при нём, следовательно, в настоящем их стало два.

• Медальон, очевидно, был создан на Острове Времени вместе с Песками, Песочными Часами и Кинжалом. Это объясняет наличие совместимых с Медальоном пьедесталов, способных улучшать Медальон, увеличивая физическую выносливость носителя. Кроме того, становится понятным, почему Фара в первой части не превратилась в песочного монстра.

• У Принца чёрные волосы, хотя в первой части игры они были тёмно-русые, но в обоих частях в CG-роликах волосы Принца всё равно были чёрными.

• В разных частях игры Принца озвучивают разные актёры. В русской же версии, а также в экранизации принц говорит голосом Петра Иващенко. Озвучание наложено по типу закадрового перевода.

• Если во время бегства от Дахаки активировать отмотку времени, то можно понять, о чём говорит Дахака.

• Дахака внешне напоминает выкрашенного в чёрный цвет Дьябло из одноимённой компьютерной игры.

• Дахака также напоминает Балрога из кинотрилогии «Властелина Колец» Питера Джексона. В игре присутствует скриптовая сцена, когда Принц в облике Песчаного духа убегает по мосту от Дахаки. Мост рушится под Дахакой и тот, как и Балрог во Властелине колец, пытается потянуть Принца за собой. Но, в отличие от Гэндальфа, Принц отрубил «щупальце»

• Похожая на браслет татуировка на левой руке Принца скопирована с татуировки одного из разработчиков.

• Кайлину озвучивает итальянская актриса Моника Беллуччи.

• Во время битвы с Шади на корабле выбитый из рук Принца меч вонзается в мачту, но в киноролике меч вместе с Принцем погружается на глубину.

• Собрать апгрейды пополнения жизни можно и до того как Принц одевает Маску Песчаного Духа, получив водный меч. При этом на видео, когда он находит Маску, за спиной у него всё же скорпионий меч, а не водный.

• Принц не может крутиться на месте (выгнувшись назад) без дополнительного оружия, но если выполнить это комбо с коротким кинжалом, видно, что кинжал не касается врага. То есть, Принц не может выполнить комбо без дополнительного оружия, но если это оружие - кинжал, то оно не коснётся врага, а вот эффект от несбывшегося касания будет!

• В одном из эпизодов, где нужно убегать от Дахаки, имеется возможность, забежав за бочку, выйти за пределы скриптовой зоны - Дахака пройдёт мимо и, дойдя до водяного барьера, исчезнет!

• Если Принц падает в пропасть, свет кислотного меча гаснет.

• После возврата времени порванные шторы и разбитые горшки не восстанавливаются.

• На уровне «Библиотека», играя за Песчаного Духа, можно обмануть Дахаку. Спрыгивая с балок над ним и замедлив время, быстро бежим по правой стене к нему навстречу, в то время как Дахака соберется сделать прыжок. Свисаем на обрыве, забираемся по уступам на ворота и идем тем же самым путем, что и в первый раз. Таким образом, игрок может пропустить уровень «Туманная пещера» (то место, где находится кислотный меч) и сразу попасть в механическую башню, не нарушив сюжетную линию. Но вернутся обратно к пещере не получится, Дахака в любом случае схватит Принца.

Это мой первый пост, поэтому строго не судите ))
Источник: Википедия

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Принц Персии: Схватка с Судьбой»

    Загружается
Чат