Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nggjbjvxnzw

Автор AiryKai 1

9

Девблог: Ноябрь 2014

Вот и подходит к концу ноябрь, наступает зима, ночи становятся длиннее, время, когда мерзнут даже мёртвые. А для нас месяц выдался достаточно удачным — мы частично завершили логическую часть применения боевых способностей и подготовили несколько скриншотов городской локации из нашего рабочего прототипа.

Гео-данные

Те, кто внимательно следит за нашей активностью в социальных сетях, помнят пост о новом инструменте геоданных, который был получен в распоряжение команды разработки. По своей работе, это достаточно простая система, в основе которой лежит API таких онлайн-сервисов как Google Maps или OpenStreetMaps. Сама же его работа заключается в получении удалённой информации о расположении домов, улиц, дорог, рек и т.п. по указанным разработчиком параметрам, вроде широты и долготы. Далее специальный скрипт наносит на плоскость прямо в 3D-редакторе обозначения объектов в виде разноцветных линий с соблюдением масштабов. Нам же остаётся только расположить объекты так, чтобы виртуальное пространство стало походить на свой прототип.

Как мы писали ранее, в задачи команды не входит точное воссоздание реальных городов. Это было бы весьма скучно как для вас, так и для нас самих. Поэтому мы будем повторять основные очертания улиц, но не в доскональной точности, а также смоделируем некоторые достопримечательности и крупные постройки.

Девблог: Ноябрь 2014
Project Dogmat - Девблог: Ноябрь 2014Девблог: Ноябрь 2014

Система способностей

Подходя к разработке системы применения и расчёта скиллов, мы поставили перед собой задачу сделать прозрачной границу между разными ступенями развития персонажей. В-первую очередь нам хотелось бы дать возможность более молодым вампирам шанс превзойти старших собратьев, а древних кровопийц заставить чувствовать опасность даже в ситуации казалось бы очевидного успеха. Естественно, в реальной жизни лишь случай и везение могут помочь очкастому ботанику справиться с матёрым и вооружённым грабителем. Именно такой подход мы решили применить при создании формул и расчётов.

Каждая способность в нашей системе, как и в любой другой игре, обладает рядом характеристик, отражающих её мощь, эффективность и требования для применения. Кроме того, были добавили некоторые параметры, отражающие сложность скилла. Это ни в коем случае не аналог уровня его развития, как многие могут подумать, а немного другое. При расчётах применения способности используется такой подход, при котором система генерирует не чёткие цифры, исходя из характеристик персонажа и цели, а определяет случайные вероятности. Такой подход даёт определённый шанс неудачи даже в случае максимального развития атрибутов и самой способности.

В целом же мы условно разделили наши скиллы по нескольким подтипам. Среди них — классические баффы, действующие как единовременно, так и длительный срок, пока удовлетворены условия. Атакующие способности, способные наносить урон, либо накладывать различные эффекты на оппонентов, либо и то и другое сразу. Умения, определённым образом влияющие на находящихся вокруг персонажей, на манер ауры. А так же АОЕ, способные наносить повреждения или эффекты на персонажей, находящиеся в определённой области, которую указывает игрок.

Девблог: Ноябрь 2014
Project Dogmat - Девблог: Ноябрь 2014Девблог: Ноябрь 2014

Скриншоты

Как было обещано в самом начале статьи, мы подготовили чуть-чуть скриншотов локаций из нашего прототипа. Надо отметить, что мы до сих пор не особенно занимались графическим оформлением и до сих пор применяем достаточно простые шейдеры и эффекты, сосредоточившись непосредственно на логической части и механике. В дальнейшем мы планируем переходить к более продвинутым графическим технологиям, но пока это остаётся планами на будущее.

Девблог: Ноябрь 2014
Project Dogmat - Девблог: Ноябрь 2014Девблог: Ноябрь 2014

Девблог: Ноябрь 2014
Project Dogmat - Девблог: Ноябрь 2014Девблог: Ноябрь 2014

Девблог: Ноябрь 2014
Project Dogmat - Девблог: Ноябрь 2014Девблог: Ноябрь 2014

Источник

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Девблог: Ноябрь 2014»

    Загружается
Чат