Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор PGenom 2

0

Дневники разработчиков 2

Дневники разработчиков 2
Project Genom - Дневники разработчиков 2Дневники разработчиков 2

Двуручный союзник

Во втором выпуске дневников нам бы хотелось отойти от окружения и сказать несколько слов о таком экзотическом виде оружия, как глефа.

В мире генома существует множество видов вооружения. При развитии, персонаж овладевает различными навыками боя, использует любое оружие, но мастерства сможет добиться, только используя с оружием своего подкласса.

Человеческая раса включает в себя несколько подклассов, один из которых – призрак. Призраки - бойцы ближнего боя, орудующие в основном мечами. Стремительные, сильные, бесшумные. Но, помимо основного легкого оружия, любому бойцу необходимо иметь при себе и мощное тяжелое, помогающее в совсем уж безнадежных схватках. Для призрака таким оружием стала глефа. Глефа представляет собой недлинную рукоять с обоюдоострыми лезвиями с обоих концов. За основу было решено взять именно такой нетрадиционный вид глеф, присущий восточным культурам, где упор делался не на удобство, а на мастерство владельца оружия. Это позволило отбить налет исторического фентези, и привнести разнообразие в динамику боя. Владельцам глеф не только открываются возможности наносить противнику колоссальный урон, при этом оставаясь незаметным, но и достаются уникальные умения, позволяющие данному подклассу доминировать на поле боя в ближних схватках.

Создание

Как и любой другой объект в игре оружие проходит длинный путь от идеи до реализации. На уровне концепт-арта, вариант которого представлен ниже, продумывается не только как будет выглядеть будущее оружие, но и как оно будет складываться за спину, удерживаться персонажем, разбираться на части и модифицироваться.

Дневники разработчиков 2
Project Genom - Дневники разработчиков 2Дневники разработчиков 2

Так как мир большой и сражаться в нем каждую секунду необходимости не возникает, нужно было как-то облегчить жизнь нашему персонажу. Носить в руке два с половиной метра стали не то чтобы не удобно, а очень неудобно, в связи с чем было принято решение складывать все глефы в две стадии. На первой стадии глефа убирает лезвия, становясь более удобной для переноски в руке, когда персонаж какое-то время не использует выбранное оружие. На второй стадии глефа складывается в максимально компактную форму, когда персонаж меняет активное оружие на другое, убирая активное за спину.

Модификации у каждой глефы могут различаться. Каждая глефа имеет до пяти различных деталей, которые могут быть дополнительно прикреплены к оружию, добавляя тем самым не только визуальные различия, но и бонусы к характеристикам.

Глефы могут иметь как традиционные так и лазерные лезвия или клинки из сгустков плазмы. Каждый вид лезвий эффективен против определенной защиты, в связи с чем любому бойцу стоит заранее подготовиться к бою с особо сильным противником, выбрав необходимый клинок.

Дневники разработчиков 2
Project Genom - Дневники разработчиков 2Дневники разработчиков 2

Дневники разработчиков 2
Project Genom - Дневники разработчиков 2Дневники разработчиков 2

Дневники разработчиков 2
Project Genom - Дневники разработчиков 2Дневники разработчиков 2

В итоге, каждый человек сможет найти для себя идеальный вариант мощного, пробивного и удобного оружия ближнего боя, сделав глефу основным аргументом в любом споре.

Спасибо за внимание, ждем ваших отзывов на форуме, а так же готовим новую информацию.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневники разработчиков 2»

    Загружается
Чат