Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Spirited_away_cosplay_by_desart

Плюсатор Stason93 23

12

Интервью с отцом Ragnarok'а.

Рекомендую вашему вниманию интервью с основателем оригинальной части Рагнарока, человек, который очень многой сделал для сего хита,Mr Hakkyu Kim'ом.

Интервью с отцом Ragnarok'а.
Project R1 - Интервью с отцом Ragnarok'а.Интервью с отцом Ragnarok'а.

- Итак, вы решили вернуться к дизайну няшных персонажей в Project R1...

- Я подумал, что если я этого не сделаю, то никто другой не возьмется больше создавать кавайную MMO из-за ограничений которые есть у разработчиков. Пока мы делали Granado Espada я все думал о том, чтобы потом создать игру отличающуюся от тех, что делал раньше. Но в итоге я решил вернуться к своим "корням", имея за плечами больший опыт и нацеливаясь на то, чтобы привнести в игру Project R1 новые глубины.

- Вы упомянули (на презентации) что PR1 будет поощрять взаимодействие и общение игроков.

Интервью с отцом Ragnarok'а.
Project R1 - Интервью с отцом Ragnarok'а.Интервью с отцом Ragnarok'а.

- Это одна из главных целей нашей разработки. R1 нацелен на то, чтобы не просто позволять игрокам проходить контент, но чтобы усовершенствовать взаимодействие между ними. К примеру, игрок едет на запряженной лошадью повозке и может подобрать других игроков, чтобы отвезти их в другую локацию. Во время поездки достаточно велик шанс, что игроки разговорятся друг с другом и быть может подружаться. Я бы сказал, что мы не заставляем игроков объединяться в группы, но даем им возможности и поводы это делать.

- Я слышал что в вашей компании IMC Games работает много женщин.

- И это не слухи! У нас действительно работает много женщин-художниц, многие создают дизайн костюмов для женских персонажей. Вообще в IMC Games женщин-разработчиков сейчас больше чем мужчин, иногда заходишь в комнату - а там одни женщины!

- На какую аудиторию нацелен Project R1?

- Сейчас мы рассчитываем на казуальную аудиторию. Но вообще, знаете, если кто-то по-настоящему увлечен и поглощен игрой, то он быстро перестает быть казуалом.

- IMC Games разрабатывала MMO о боевых искусствах в период между Grando Espada и Project R1. Что с ней случилось?

- Знаете, хорошо когда в процессе разработки у всех одно и то же видение того какой должна быть игра, но там у нас было слишком много разных взглядов и мнений по поводу того какими надо сделать боевые искусства в игре. Так что мы взяли все концепции и наработки, запихнули их на 32GB жесткий диск и заперли подальше в сейф. Мы вернемся и посмотрим что с ними можно сделать, когда будем иметь четкое представление о том в каком направлении на двигаться. Вообще у нас есть и другие идеи, включая один новый тайтл который мы уже делаем, но все это еще на очень ранней стадии разработки.

- Буква "R" в Project R1 означает Ragnarok?

- Мы используем простые кодовые названия для обозначения проектов. У нас были уже L1 и L2 и всякие разные, так что рано или поздно все равно пришла бы пора R1.

- Если вы хотите разрабатывать онлайновые игры основанные на взаимодействии коммьюнити, то почему бы вам не сделать социальную игру (для Фейсбука и тп)?

- Честно скажу, я поглядывал в сторону социальных игр. Но друг однажды спросил меня какой слово в аббревиатуре MMORPG я считаю самым важным. Я думаю это "Massive". Даже если в социальной игре куча игроков очень сложно там почувствовать что все они находятся в одной игре. А я хочу создать "Массовый" тайтл, где игроки могут ощущать, что все играют в одну и ту же игру.

- С тех пор как вышел Ragnarok Online, рынок онлайновых игр сильно изменился.

- Я понимаю, что произошли изменения, но у нас все еще есть устойчивая группа фэнов. И пока мы разрабатываем PR1, я постоянно получаю отзывы и вопросы людей заинтересованных в том что мы делаем и как у нас идут дела.

- Что вы почувствовали когда был анонсирован Ragnarok Online 2?

- С тех пор как я покинул Gravity, Ragnarok больше не мой. Я вполне счастлив когда меня узнают как создателя Granado Espada.

- Похоже в процессе разработки Project R1 на вас не сильно давят.

- Я 19 лет уже разрабатываю игры и к настоящему моменту хорошо заработал на вложениях и прибыли от создания игр. Сейчас проект R1 финансируется из прибыли которую мы получаем от Granda Espada, так что я могу разрабатывать игру без особого давления.

- Проект R1 с его кавайным дизайном выглядит подходящим для японского рынка.

- Ну я уверен, что в Японии еще остались поклонники моих предыдущих работ.

10 ноября на крупной корейской игровыставке Gstar должны презентовать проект R1, возможно будет какая-то альфа, а может ограничатся скринами и видео.

Источник

Перевод: S1eepyGirl Ro2legend

12
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Интервью с отцом Ragnarok'а.»

    Загружается
Чат