Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_3f7c3fe0

Геймер ShadarRim 26

150

Обзор Проклятые Земли для Gamer.ru

Люди! Сегодня великий день для нашего поселка! Все мы помним легенду об Избранном, который появится в Священных развалинах, - и вот, смотрите: Он среди нас!

Эрфар-Краснобай

Введение

Вы хотели бы побыть избранным? Но не просто избранным, а избранным, потерявшим память? Или быть может, Вы хотите познакомится с миром не без известной игры "Аллоды онлайн"? Тогда игра Проклятые земли - Ваш выбор!

Вы говорите, мол игра - старушка? Это не важно. Такого качества Вы не увидите во многих сегодняшних ролевых играх.

Вы, вроде бы, обычный человек, но ничего не помните. Первое, что Вы видели - странный дракончик, тут же растворившийся в воздухе. Единственное, что помните - Ваше имя: Зак. Однако сделав пару шагов Вы понимаете, что Вас ждали и от Вас ждут великих дел. Узнайте тайну своего прошлого, помогите тем, кто в Вас верит! Дерзайте!

Обзор Проклятые Земли для Gamer.ru
Проклятые Земли - Обзор Проклятые Земли для Gamer.ruОбзор Проклятые Земли для Gamer.ru

Об игре

Разработчик: Nival Interactive

Издатель:

Дата выхода: 26 октября 2000

Nival - одни из самый известных российских разработчиков игры. И не зря. Такой проработки в 2000 году - никто не ожидал. Если вы не верите в российский игропром, то игра к сожалению не для вас, а иначе - одна из самый лучших РПГ своего и не только своего времени.

Персонажи
Обзор Проклятые Земли для Gamer.ru
Проклятые Земли - Обзор Проклятые Земли для Gamer.ruОбзор Проклятые Земли для Gamer.ru

Знакомьтесь, Вы - Зак. И это единственное, что Вы помните. Вы таинственным образом оказались в весьма древних развалинах. Единственный выход - искать людей этой таинственной земли - Гипата. Оказывается Вас ждали уже очень долгое время, почитая, как Избранного. На протяжение игры у Зака будет несколько боевых товарищей, которых, к сожалению придется менять при переезде с аллода на аллод(огромные острова, разбросанные в пространстве Астрала, удерживаемые силой Великих Магов). На начальном этапе игры без помощников не обойтись, слишком много врагов. В последствии же можно только раздевать помощников, забирая все вещи и оставлять их в поселениях.

Обзор Проклятые Земли для Gamer.ru
Проклятые Земли - Обзор Проклятые Земли для Gamer.ruОбзор Проклятые Земли для Gamer.ru

Сейчас атаман и его жена умрут от синхронного удара им в спину.

Механика игры
В отличии от большинства ролевых игр, где основной акцент сделан на открытый бой с противником, в Проклятых землях основа - тайное передвижение и удары в спину. Зак и его противники обладают вполне человеческим зрением(исключая мертвецов) и видят на определенную дистанцию, которая уменьшается или увеличивается в зависимости от выбранного способа передвижения(сидя, ползком, шаг, бег). Подкравшись к противнику сзади Зак может нанести особый удар со спины, который, если ударить в голову, убивает противника на месте. Да, в игре присутствуют конечности(руки, ноги, голова, тело), и повреждение оных сказываются на определенных(здоровье снимается всегда) характеристиках персонажа: повредили руку - скорость ударов замедлится, повредили ногу - будите медленно бегать, а попали в голову - урон утроился. Такой подход значительно разнообразил механику игры, а так же добавил "живости" поединкам, ведь шальное попадание в голову и Зак падает замертво.

Обзор Проклятые Земли для Gamer.ru
Проклятые Земли - Обзор Проклятые Земли для Gamer.ruОбзор Проклятые Земли для Gamer.ru

Кажется, мы ему не нравимся.

Ролевая система
Каждая единица опыта усиливает персонажа. Знакомо? Однако в Проклятых землях это действительно верно. В зависимости от полученного опыта у Зака растет здоровье и запас сил, а так же меняется моделька персонажа. У нее появляются мускулы. Это действительно интересно, видеть, как развивается подконтрольный Вам персонаж.

Опыт так же можно вкладывать в навыки и в умения. Можно развить силу, разум или ловкость, а можно увеличить скорость ударов или нагрузку, переносимую персонажем.

Магия в игре делится на стихийную и астральную. Но, в отличии от большинства РПГ, заклятье расходует вовсе не ману, а тот же запас сил, который ещё и довольно быстро восполняется.

Обзор Проклятые Земли для Gamer.ru
Проклятые Земли - Обзор Проклятые Земли для Gamer.ruОбзор Проклятые Земли для Gamer.ru

Ингос

Игровой мир и сюжет
Мир Проклятых земель весьма богат и разнообразен. Дикий Гипат, холодный Ингос, раскаленный Суслангер. Каждый аллод сделан с любовью и тщательностью и на каждом своя атмосфера, свое оружие, свои доспехи и свои враги. Врагов в игре множество. От банальных орков и гоблинов до троллей и могучих драконов. Мертвецы, который чуют живых, драконы метают молнии. Неповторимость каждого аллода завораживает.

Обзор Проклятые Земли для Gamer.ru
Проклятые Земли - Обзор Проклятые Земли для Gamer.ruОбзор Проклятые Земли для Gamer.ru

"Привет, вы ко мне?

Сюжет, не смотря на свою полную линейность не подкачал. В игре есть все, гнусное предательство, взаимовыручка, тайна. Кто мы? Почему мы очнулись именно на этом острове? И таких вопросов множество. Ведь все для нас ново и неизведанно.

Обзор Проклятые Земли для Gamer.ru
Проклятые Земли - Обзор Проклятые Земли для Gamer.ruОбзор Проклятые Земли для Gamer.ru

Ведьма ждет

Движок
Для 2000 года графика игры поражает воображение. 3d модельки, возможность вращать камеру, шикарный пейзажи. Сравните с Nox, вышедшей на 8 месяцев раньше. Каждый монстр выглядит по-разному. Каждый новый остров встречает нас новыми интерьерами и местностью.

Прислушайтесь. Каждый диалог в игре озвучен, каждый монстр говорит по-своему. Каждый удар и заклятье - новый звук.

Очень качественная проработка игры для такого года. Даже сейчас все выглядит весьма приемлемо, а представьте как это смотрелось почти 9 лет назад?

Обзор Проклятые Земли для Gamer.ru
Проклятые Земли - Обзор Проклятые Земли для Gamer.ruОбзор Проклятые Земли для Gamer.ru

Мы так известны, что за нами выслали огромный отряд

Выводы

Прочитали? А теперь сопоставьте это с датой выхода игры. Сопоставили?

Нивал до сих пор доказывает то, что он, наверное один из лучших разработчиков не только в России, но и в мире. Для 2000 года игра вышла на отлично. Глубокая проработка мира, графики, звука, приемлемый сюжет. Все это говорит о том, что игра заслуживает место на Вашей полке с дисками.

Поиграйте. Не пожалеете.

150
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

44 комментария к «Обзор Проклятые Земли для Gamer.ru»

  • ShadarRim писал:
    Все это говорит о том, что игра заслуживает место на Вашей полке с дисками.
    Стоит... Давно стоит =)
    Для 2000 года действительно потрясающе, если учесть какими мы видели Аллоды в 1999.


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_20060519_zeek_wallpapers_ru_breathless_1280x960__104723_wp

    Геймер JK13 12


  • JK13 писал:
    ShadarRim писал:
    Все это говорит о том, что игра заслуживает место на Вашей полке с дисками.
    Стоит... Давно стоит =)
    Для 2000 года действительно потрясающе, если учесть какими мы видели Аллоды в 1999.
    А почему Вы +2 не поставили? Хоть объясните то.


    X_3f7c3fe0

    Геймер ShadarRim 26


  • ShadarRim писал:
    А почему Вы +2 не поставили?
    +4 от меня.


    5d085f64d8c9459d5e70621f2895306b

    Геймер Albert 18


  • Тоже сейчас играю :) Может быть напишу постик про игру одним Заком :) если получится :)


    Haks00-lego-tux

    Плюсатор ZhuchoG 17


  • ZhuchoG писал:
    Тоже сейчас играю :) Может быть напишу постик про игру одним Заком :) если получится :)
    Я пользовался компаньонами только на Гипате, потому что без них грамотных засад не сделать. Да и вообще на Гипате одному не очень удобно.


    X_3f7c3fe0

    Геймер ShadarRim 26


  • Сравните с Nox, вышедшей на 8 месяцев раньше. Каждый монстр выглядит по-разному.
    Ну нох ориентировался на не разнообразие, а на диаблу, т.е. то, где нужно много месить монстров, которые могут не отличаться разновидностью прорисовки...
    А материал хороший. +


    Ava3

    Геймер Munchkin 18


  • Обожаю эту игру!
    Одна из моих самых любимых игр вообще =)
    Обзор мне понравился, так держать!


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1

    Геймер Angry_exe 22


  • ShadarRim писал:
    Я пользовался компаньонами только на Гипате, потому что без них грамотных засад не сделать. Да и вообще на Гипате одному не очень удобно.
    Аналогично, но я бы поправил слово неудобно, на сложно :) Бывало, что засады делал не одним сейв/лодом...


    Ava3

    Геймер Munchkin 18


  • Munchkin писал:
    Сравните с Nox, вышедшей на 8 месяцев раньше. Каждый монстр выглядит по-разному.
    Ну нох ориентировался на не разнообразие, а на диаблу, т.е. то, где нужно много месить монстров, которые могут не отличаться разновидностью прорисовки...
    А материал хороший. +
    Но что мешало разработчикам Nox сделать такую прорисовку? Свалить Диабло с трона?! Ведь был потенциал!


    X_3f7c3fe0

    Геймер ShadarRim 26


  • ShadarRim писал:
    А почему Вы +2 не поставили? Хоть объясните то.
    Объясняю ;) Забыл как-то :( Лови +2
    ShadarRim писал:
    Я пользовался компаньонами только на Гипате, потому что без них грамотных засад не сделать. Да и вообще на Гипате одному не очень удобно.
    Ну, не знаю, не знаю. После того как я прошел Гипат одним Заком, кстати не так уж и сложно было (т.е. вполне реально, но иногда трудновато), на Ингосе и Суслангере ничего уже не страшило меня. Ну... почти ничто... Циклоп остался злейшим врагом.


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_20060519_zeek_wallpapers_ru_breathless_1280x960__104723_wp

    Геймер JK13 12


  • JK13 писал:
    на Ингосе и Суслангере ничего уже не страшило меня.
    Да меня тоже, там помощники только мешают скрытому передвижению по местности. По-этому я от них отказался.


    X_3f7c3fe0

    Геймер ShadarRim 26


  • ShadarRim писал:
    Но что мешало разработчикам Nox сделать такую прорисовку? Свалить Диабло с трона?! Ведь был потенциал!
    Был, мне очень даже приглянулся Нокс, с другом прошли с одного дыхания... Еще бы немного проработки и получился бы шедевр :)


    Ava3

    Геймер Munchkin 18


  • Очень в своё время расстроился, что игра оказалась "не аллодами". Кстати геймплей совершенно не строится вокруг "ударов в репу со спины", это лишь одна из возможностей %))))
    В игре довольно интересно крафт реализован, кстати %))


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14


  • Mifun писал:
    В игре довольно интересно крафт реализован, кстати %))
    Да.:( Забыл о не написать, к сожалению.


    X_3f7c3fe0

    Геймер ShadarRim 26


  • Mifun писал:
    В игре довольно интересно крафт реализован, кстати %))
    напомите как именно? что-то я запамятовал...


    Ava3

    Геймер Munchkin 18


  • Munchkin писал:
    напомите как именно? что-то я запамятовал...
    Можно было крафтить всё что угодно из чего угодно %)))


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14


  • Ну а что же вы про недостатки не написали? (:
    Дисбаланс в геймплее - попробуйте убить черных единорогов, а когда убьете - офигеете от полученного опыта (его будет оч. мало:), дисбаланс в крафте вещей - когда собрать можно только то, что и так есть в магазинах (чармы не считаются, имею ввиду базовую сборку).
    Я думаю, эти промахи из-за недостатка опыта в то время у наших разработчиков в геймплее, динамике.
    P.S. Свой первый комп я купил вместе с Проклятыми Землями в большой красочной коробке с футболкой... (%


    Destinct

    Геймер DesTincT 18


  • DesTincT писал:
    дисбаланс в крафте вещей - когда собрать можно только то, что и так есть в магазинах (чармы не считаются, имею ввиду базовую сборку).
    Ну, не скажи. Вот пример, на том же самом Гипате. Засада воеводы на Избранного. Убиваешь этих разбойников, забираешь их доспехи, идешь убивать ящеров, получаешь нужное количество толстой кожи (по-моему она так называется) и делаешь себе из полученных чертежей и кожи доспехи. И хочется заметить, таких доспехов в магазине не найдешь и не купишь.
    P.S. Хотя такой мароки с поиском чертежей доспехов на Ингосе и Суслангере нет. Там только материал необходим.


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_20060519_zeek_wallpapers_ru_breathless_1280x960__104723_wp

    Геймер JK13 12


  • JK13 писал:
    DesTincT писал:
    дисбаланс в крафте вещей - когда собрать можно только то, что и так есть в магазинах (чармы не считаются, имею ввиду базовую сборку).
    Ну, не скажи. Вот пример, на том же самом Гипате. Засада воеводы на Избранного. Убиваешь этих разбойников, забираешь их доспехи, идешь убивать ящеров, получаешь нужное количество толстой кожи (по-моему она так называется) и делаешь себе из полученных чертежей и кожи доспехи. И хочется заметить, таких доспехов в магазине не найдешь и не купишь.
    P.S. Хотя такой мароки с поиском чертежей доспехов на Ингосе и Суслангере нет. Там только материал необходим.
    Хм, тогда извиняюсь...просто сколько мы с другом не бегали, смысла в крафте лучших вещей так и не увидели( Значит ошибка разрабов в низком акценте на это дело ...


    Destinct

    Геймер DesTincT 18


  • Ну я думаю автор по большей мере рассказывал об одиночной игре, а не о мультиплеере, где действительно был дисбаланс. Одиночка балансом как раз брала - он был детально проработан (даже на тяжелом игра проходится на одном дыхании, конечно, если знать некоторые секреты и принципы механики).
    Насчет напарников - не нужны. Вообще. Ибо потери опыта не скомпенсируешь. И, кстати, одежонка на них посредственная, самому в конструкторе ее можно намного лучше собрать.
    Но с другой стороны обзор весьма неплох, в нем явно описаны многие достоинства игры, правда все-таки обзор немного субъективен.
    Ах да... Странно, что автор побоялся посоветовать в введении будущим игрокам АО обычные сингловые Аллоды - ведь там еще два аллода+неповторимое удовольствие от прохождения двух игр, которые можно считать шедеврами игростроя.


    Drat_st_1

    Геймер Elkmar 17


  • Автор обзора молодец. Пост закреплен.
    Есть правда, небольшие нарекания.
    Например,
    ShadarRim писал:
    Зак может нанести особый удар со спины, который, если ударить в голову, убивает противника на месте
    Совсем не правда. Урон расчитывается по игровой формуле, смерть не 100%.
    В остальном неплохо.


    Morgens

    Геймер MorgenS 4


  • Elkmar писал:
    Ну я думаю автор по большей мере рассказывал об одиночной игре, а не о мультиплеере, где действительно был дисбаланс. Одиночка балансом как раз брала - он был детально проработан (даже на тяжелом игра проходится на одном дыхании, конечно, если знать некоторые секреты и принципы механики).
    Насчет напарников - не нужны. Вообще. Ибо потери опыта не скомпенсируешь. И, кстати, одежонка на них посредственная, самому в конструкторе ее можно намного лучше собрать.
    1. Дисбаланска в ПЗ особо нет, есть косяки баланса. Например, разница от нескольких единиц атаки/защиты несущественна и т.п.
    2. Что касается наемников, то вот он - косяк баланса. Если бы не опыт, наемники были бы реально эффективны. Как оно и задумывалось. Изначально в концепции ПЗ чего только не было, в том числе и те самые наймы народа пачками а ля Аллоды.


    Morgens

    Геймер MorgenS 4


  • Elkmar писал:
    Ну я думаю автор по большей мере рассказывал об одиночной игре, а не о мультиплеере, где действительно был дисбаланс. Одиночка балансом как раз брала - он был детально проработан (даже на тяжелом игра проходится на одном дыхании, конечно, если знать некоторые секреты и принципы механики).
    ...
    Как сингл да, супер (: Так...все, хватит накручивать, а то ща захочется в нее поиграть, а нельзя)


    Destinct

    Геймер DesTincT 18


  • Elkmar писал:
    Ах да... Странно, что автор побоялся посоветовать в введении будущим игрокам АО обычные сингловые Аллоды - ведь там еще два аллода+неповторимое удовольствие от прохождения двух игр, которые можно считать шедеврами игростроя.
    Если кто не в курсе, то вам сюда ;)
    Munchkin писал:
    напомите как именно? что-то я запамятовал...
    Проклятые Земли - Обзор Проклятые Земли для Gamer.ru
    Собственно вот так делались вещи:
    1) Ложим чертеж
    2) Ложим подходящий материал в ячейки для материалов (от 1 до 8 в зависимости от создаваемого доспеха)
    3) Ложим заклинание (с руной разового или постоянного действия)
    4) Собираем доспех
    В случае заклинаний получается так:
    1) Ложим чертеж
    2) Ложим понравившиеся нам руны. Увеличение радиуса действия, увеличение времени действия и т.п.
    3) Собираем заклинание


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_20060519_zeek_wallpapers_ru_breathless_1280x960__104723_wp

    Геймер JK13 12


  • кладем


    Untitled-1

    Геймер Patriot 1


  • Elkmar писал:
    Ах да... Странно, что автор побоялся посоветовать в введении будущим игрокам АО обычные сингловые Аллоды - ведь там еще два аллода+неповторимое удовольствие от прохождения двух игр, которые можно считать шедеврами игростроя.
    А аллоды онлайн разве какое-то отношение к обычным аллодам иммеют, помимо общего названия и пары узнаваемых особенностей? В АО ведь практически новую вселенную сделали не имеющую ничего общего с аллодами 1,2.


    Mif_new1

    Геймер Mifun 14


  • Mifun писал:
    А аллоды онлайн разве какое-то отношение к обычным аллодам иммеют, помимо общего названия и пары узнаваемых особенностей? В АО ведь практически новую вселенную сделали не имеющую ничего общего с аллодами 1,2.
    Аллод Умойр остался, как минимум.


    7pxy6rx3%d1%81%d0%ba

    Геймер samgnus 24


  • О_о прикольная игра (одна из первых играл судовольствием


    Avatar

    Геймер Dj_Oleg_Rose 5


  • Не плохо, плюс =)


    Konachan.com_-_60512_cygnus_hatsune_miku_twintails_vocaloid

    Геймер 3y6acTuK 5


  • автор - молодец, плюсую :)


    Avatar

    Геймер Cootri 11


Чат