Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Плюсатор Thief2125 17

7

Редактор карт.

Редактор карт.
Пустынные крысы против корпуса «Африка» - Редактор карт. Редактор карт.

К игре прилагается редактор карт с помощью которого любой желающий может создать свою собственную сетевую арену. К сожалению, проверить функционал редактора мне не довелось ввиду того что с отечественной версией редактор несовместим из за того что наши умельцы как то не так уставили (обозвали) библиотеку старфорса. Английской же версии легальной у меня нет, а "не освящённая" требует ключ старфорса и топологию после установки реактора. Топология вроде есть, осталось найти ключ именно от английской версии игры. Для меня это, пока что, оказалось непосильной задачей.

Надеясь на лучшее, в то что мне таки удастся найти ключ, я выкладываю перевод мануала к редактору. Может кому тоже пригодиться. Или появятся желающие поделиться ключом старфорса.

Сам редактор лежит здесь.

Редактор карт.

Распакуйте содержимое архива с редактором в папку с игрой. Игра должна быть версией не ниже 1.18. Для запуска редактора используйте файл AKvsDR_Starter.bat .

Редактор позволяет:

Изменения в картах.

- изменять размер карт.

- изменение высот на картах.

- установка тайлов.

- установка строений и объектов.

- установка нейтральных юнитов.

Изменения в игре.

- Установка Штабов.

- Настройка Штабов в сетевой игре.

- Установка числа игроков.

- Выбор времени прихода подкреплений.

- Лимит численности армий на карте.

- Установка точек прихода подкреплений, начальной камеры, стартовой локации.

- Точки прихода поддержки.

Изменение баланса юнитов.

- изменение и регулирование характеристик юнитов.

Известный баг.

Возможны появляющиеся ошибки при выходе из редактора.

Внимание! Редактор поставляется по принципу "как есть". Его поддержка не осуществляется.

Для корректной работы мультиплейерной карты, необходимо наличие следующего набора файлов.

1. имя карты.dds

файл миникарты. создаётся в Фотошопе. Вы можете создать этот файл самостоятельно.

2. имя карты.desc

создаётся в текстовом редакторе. Вы должны создать этот файл самостоятельно. Содержит настройки карты. Используйте готовый файл как пример.

3. имя карты.opt

сама карта созданная в редакторе.

4. имя карты.res

не самый нужный файл. используется как кеш во время игры.

5. имя карты_scen.dds

Это мини изображение карты появляющееся в лобби сетевой игры. Делается в фотошопе самостоятельно вами.

6. имя карты_texture_0..3.dds

файлы текстур. создаются в редакторе.

Основные понятия.

- Когда вы устанавливаете на карте иконку стартового расположения, вы можете назначить ей один порядковый номер от 1 до 4. С этой точки начнёт один из игроков.

- Когда вы размещаете юнитов для 2-х игроков - не имеет значения к какой нации они принадлежат изначально. Значение имеет лишь номер игрока. Это послужит обозначением их точки появления.

- Когда вы размещаете войска для 3-х или 4-х игроков вы должны делить их не только по командам (1,3 - Ось; 2,4 союзники), но и по принадлежности к нации (приставка ax_ - Ось, приставка al_ - Союзники).

- Для юнитов подкреплений вы должны обозначить точку появления. Для войск Союзников она обозначена как WPG, для Оси как WPB.

Основные понятия по размещению воды.

- откройте меню View, затем выберите пункт Objects

- в появившемся списке найдите и выберите Water

- в появившемся окне выберите значение Enable, затем выставите в пункте Level, уровень моря, например -8.

- Выберите несколько пунктов на карте и выставите значение их высоты на отметку меньше -8.

- После сохранения и последующей загрузке карты в игре, там где значение высоты местности будет меньше -8, будет присутствовать вода.

Оригинал.

Map Editor

for

Desert Rats vs Afrika Korps

You will find here the map editor for Desert Rats vs Afrika Korps. This allows players to create their own Multiplayer maps and play together on levels designed by themselves and other gamers.

To install the Map Editor, make sure you the DR vs AK version you have on your PC is version 1.18. The game version is displayed on the bottom right corner of the main menu screen. If you have another version than 1.18, install the 1.18 patch available on most game web sites.

Once you’ve checked the game version you have is 1.18, unzip the file “DRvsAK_Map_Editor_Files.zip” in a temporary directory, then select all files there and copy/paste them directly in the directory where you installed the game. When asked if you want to replace the files, answer Yes. The Map Editor is now installed.

To launch the Map Editor, go in the directory where you installed the game, then launch “AKvsDR_Starter.bat”.

Editor features for multiplayer map

Map definition

o Map size

o Modification of height on the map

o Placing tiles

o Placing objects (houses, trees, etc ...)

o Placing neutral units

Game mode definition

o Placing the HQ

o Setting the HQ mp

o Number of players

o Reinforcement time limit

o Army size limit of the map

o Start Location/Camera/Reinforcement arrive points

o Support locations

Unit balancing

o The editor will allow the player to modifiyng the units (soldiers, vehicles) properties and thus create its own balancing.

Known bug

An error may be displayed when you quit the editor.

NB: As all map editors, this map editor is delivered 'as is'. No support of any kind will be given to use it. It is neither optimised nor bug free.

File description

Below is listed the files needed to have a full multiplayer map working. It means that when you want to exchange maps, you must have all those files for one single map.

1. levelname.dds

It is the minimap, it is created with Photoshop.

You have to create this file yourself.

2. levelname.desc

It is created with a text editor. You have to create this file yourself. To make things easier, use an existing one that you re-work.

3. levelname.opt

It is the map.

To create it, in the Editor menu, choose File / Save optimised.

It creates a file called “.opt” and you have to add the levelname at the beginning of the name.

4. levelname.res

Not really needed, just a preload resource cache

5. levelname_scen.dds

It is the image on the scenario selection menu, it is created with Photoshop.

You have to create this file yourself.

6. levelname_texture_0..3.dds

It is the textures files. To create it, in the Editor menu, choose File / Save optimised.

It is saved as “_texture_0..3.dds” and you have to add the levelname at the beginning of the name.

General hints:

- When you place the icon of a start point of a unit, you have to precise the team (1, 2, 3 or 4) in the menu of the icon (which appears when you double-clic on it). This determine the start location on the map.

- When you place the units for a 2 players map, it’s no use to that you specify if the unit is from the Axis (unit name which begins with ax_ ) or from the Allied (unit names which begins with al_ ). It’s the team number (1 to 4) which determines the Starting point.

- When you place the units for a 3 or 4 players map, you must specify if the unit is from the Axis (unit name which begins with ax_ ) or from the Allied (unit names which begins with al_ ). The team number are to be 1 and 3 for the Axis, and 2 and 4 for the Allied.

- For the reinforcement units, you have to specify on the way point if it is for the Axis (WPB) of for the Allied (WPG)

Hints to make water:

- In the menu bar, click on View, then choose Objects

- In the menu which appears, double-click on world, then in the window appearing on the left, double click on the line where is written Water.

- It makes a sub-list appear, there click on Enable, then just under, in the Level line, determine the height of the sea (e.g. –8).

- Make some holes in the map which go deeper than the value set (e.g. lower than –8).

- Then record the map and when you’ll launch it in the game water will be displayed in the place where the depth is higher.

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Редактор карт. »

    Загружается
Чат