Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Sofia01

Плюсатор Magrat 45

324

Артефакты, глава вторая.

Продолжаем разговор об обмундировании спасителей Этерии. В первой главе было рассказано о том, что мы можем изготовить самостоятельно. Сегодня речь пойдет о покупных и получаемых в качестве наград за выполнение заданий вещах.

Рунные предметы хороши во многих отношениях, однако, не все, что хотелось бы, получится сковать на младших и средних уровнях. Да и именно комбинирование покупных, квестовых и рунных артефактов позволит вам создавать наиболее подходящие и дополняющие друг друга комплекты с учетом класса персонажа, используемых им заклинаний, а также индивидуальных особенностей противников.

Квестовые награды,

или о том, что не купишь ни за какие деньги.

Некоторые артефакты герой получает по мере продвижения по сюжету и пропустить их практически невозможно. А вот часть выдается за опциональные задания, причем отдельные экземпляры достанутся вам только в случае определенного выбора в ходе выполнения квеста.

Меч сэра Эктора
С вероятностью 50% создает череп каждый раз, когда вы получаете опыт, и добавляет +1 к повреждениям всякий раз, когда вы наносите 2 и более повреждений.
– награда для приверженцев темной стороны силы – в ходе квеста «Пленник» освободивших Некроманта. Да, всего +1 к повреждениям – не так уж много, зато это чуть ли не лучшее оружие, которое легко и просто получить на ранних этапах игры. Рекомендуется использовать в сочетании с заклинаниями Святая правда, Поощрение и т.п.
Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.
Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.
Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.
Топор Душедрева
Добавляет +2 к здоровью всякий раз, когда вы наносите 4 или больше повреждений
– можно ставить себе в финале квестов гоблина-торговца Ниихи (Ингредиенты → Ты - мне, я - тебе → Сборка). Я считаю, что +5 к Хитрости (перк «Великий торговец») предпочтительнее, но, как всегда, выбор за вами.
Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.
Реликвия Иморгия

Добавляет +5 к мастерству земли и +5% к сопротивлению земле

– опять же, помогаем другу или тихо прикарманиваем артефакт. Благодарный Калькус одаривает титулом «Друг гномов» (+2 к Боевому духу), что очень даже полезно, особенно для магов. Но сопротивление земле – это прежде всего шанс отразить заклинание Паутины.
Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.
Аконитовый плащ
Добавляет +1 к сопротивлению воде каждый раз, когда вы собираете комбинацию из 4 или 5 камней
– это, вероятно лучшая броня в игре. Единственный минус – ее можно получить почти в самом конце сюжета и только злодеям – при агрессивном решении квеста «Стая волков» (отогнать стаю от Иларии). Разумеется, при этом вы лишаетесь возможности присоединения Снежка в качестве компаньона.
Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Щит Альбиона
Добавляет +1% к сопротивлению воздуху каждый раз, когда вы получаете 3 или больше пунктов желтой маны
– кто бы мог подумать, что пролежавший всю игру в инвентаре Сломанный щит, на самом деле является легендарным артефактом? Помогите Калькусу собрать Великую машину (четыре детали и пусковая кнопка) – результат стоит того, что мы всю дорогу выслушивали его ворчание :)
Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.
Доспех Миногота
Защищает от 1 пункта повреждений, когда вы получаете 2 или больше повреждений, и добавляет +15% к сопротивлению земле
– если уж вы являетесь членом общества защиты животных, то вашим лучшим доспехом несомненно будет именно броня Миногота. До получения которой советую ходить в плаще/поясе собственного изготовления.
Гномский топор
Добавляет +10% к сопротивлению земле и +1 к повреждениям, когда вы наносите 3 или больше повреждений
Красный Топор
Добавляет +5 к сопротивлению огню и мастерству огня. Добавляет +2 повреждений при нанесении 3 и более повреждений
– в ходе странствий мы можем получить аж два отличных топора. Мимо подарка гономов точно не пройдете, а вот ради оружия старого минотавра придется побегать по карте (испытания виверны, червя и скорпиона) и в финале победить его самого (+ титул «Мастера топора»).
Шлем Йотуна
Добавляет +1% к сопротивлению огню каждый раз, когда вы получаете 3 или больше красной маны
– ради этой награды стоит решать семейные споры и ссоры братьев-великанов, остальные подарки не интересны, но вот шлем хорош, да. Советую сразу же при получении задания на доставку приглашений захватить крепости Йотуна и Ярла – все равно побываете в обеих неоднократно, так пусть хоть налоги попутно собираются.
Щит Груулкара
Добавляет +1 к навыку боя каждый раз, когда вы получаете 2 или больше повреждений
– героя бьют, а он все сильнее и сильнее :) Хороший щит, получаемый сравнительно рано, что вдвойне приятно.
Шлем крови огра
Добавляет +2% к сопротивлению огню каждый раз, когда враг применяет заклинание
Посох крови троллей
Добавляет +2% к сопротивлению воде каждый раз, когда враг применяет заклинание
Камень крови змея
Добавляет +2% к сопротивлению воздуху каждый раз, когда враг применяет заклинание
Плащ крови земли
Добавляет +2% к сопротивлению земле каждый раз, когда враг применяет заклинание
– серия заданий «Кладовая Дронга». Помогать огру-гурману интересно и за просто так, заради диалоговых сценок, но и щедро даримые им волшебные шляпа, палка, камень и платочек лишними уж точно не будут :)
Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.
Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.
Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.
Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Магазин,

или о том, зачем стоит ходить за покупками.

Итак, напомню, что во-первых, для приобретения вещей в Лавке необходимо иметь не только тугой кошелек, но и определенные познания – ваш уровень или навыки должны быть не ниже определенного значения для каждого вида товаров. Во-вторых, ассортимент магазина обновляется после каждой битвы – не нашли на прилавке ничего подходящего, тренируйтесь на гоблинах/минотаврах/драконах… К слову, чтобы попасть в магазин, не обязательно ехать в ближайший город, достаточно выйти в меню («Одиночная игра»).

Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

Вот так оно обычно и бывает: есть деньги – купить нечего, есть, что купить – не хватает золота или опыта :(

Имперский шлем
С вероятностью 20% снижает получаемые повреждения от 2-х и более до 1 пункта
(960 монет; 5 боевой дух)
Эльфийский шлем

Добавляет +1% к сопротивлению земле за каждый пункт зеленой маны более 5

(1235 монет; 12 земля)
– оба шлема должны быть в коллекции любого героя, а вот какой из них носить – действительно сложный выбор. 20%-ный шанс спасения жизни или защита от магических атак, использующих зеленую ману? Против Друидов и Некромантов (особенно верхом на пауках :)) однозначно рекомендуется эльфийский головной убор. В остальных случаях выбор опять таки за вами.
Доспех рыцаря Рока
Защищает от 1 пункта повреждений каждый раз, когда вы получаете 2 или больше повреждений, и добавляет +10% к сопротивлению земле
(1950 монет; 12 земля)
– единственный доспех на который можно тратить честно заработанное золото, не обязательно, но можно. Он, конечно, проще брони Миногота, ну так и получите вы его, при желании, гораздо раньше.
Посох огнеходца

Добавляет +5% к сопротивлению огню и +1 к повреждениям за каждые 8 вашей красной маны всякий раз, когда вы наносите 3 или больше повреждений

(1200 монет; 8 огонь)
– почему бы и нет, если вы шли по пути развития огненной магии. Сопротивления полезны всегда + неплохой дополнительный урон.
Ледяной посох
С вероятностью 1% за каждый пункт вашей синей маны ваш враг будет пропускать ход всякий раз, когда вы наносите 2 или больше повреждений
(1330 монет; 8 вода)
– прокачайте магию льда и бейте противника по голове неоднократно за ход.
Бердыш
Дает вероятность 50% получить призовой ход всякий раз, когда вы наносите 5 или больше повреждений
(480 монет; уровень 10)
– при развитом умении Боя враг может даже не получить шанса что-либо вам возразить, а уж если его предварительно еще и магически притормозить слегка…
Инистый клинок
Добавляет +1 к повреждениям за каждые 2 синих камня в игре всякий раз, когда вы наносите 3 или больше повреждений
(1950 монет; 10 вода)
Пламенный клинок
Добавляет +1 к повреждениям за каждые 2 красных камня в игре всякий раз, когда вы наносите 3 или больше повреждений
(1975 монет; 10 огонь)
– урон, причиняемый магами специализирующимися в соответствующих направлениях может быть действительно впечатляющим. Использовать совместно с заклинаниями Мороза, Сожжения и тому подобными.
Гнолльский крис
Добавляет +1 к текущему максимуму здоровья за каждые 4 пункта повреждений, которые вы наносите
(1460 монет; 10 хитрость)
– пожалуй, было бы интереснее при непосредственном восстановлении здоровья, но если вы играете с лечащим заклинанием (Регенерация, Камнеягодка) или тролльским кольцом…
Великий Манг
С вероятностью 25% снижает красную ману противника до нуля, как только вы наносите 3 или больше повреждений
(680 монет; 10 бой)
– если противник активно пользуется огненными заклинаниями, может быть полезным, да.
Нечистая пика
Добавляет +1 к повреждениям за каждые 4 очка зеленой маны всякий раз, когда вы наносите 3 или больше повреждений
(1800 монет; 12 боевой дух)
Святое копье
Добавляет +1 к повреждениям за каждые 4 вашей желтой маны всякий раз, когда вы наносите 3 или больше повреждений
(1800 монет; 12 боевой дух)
– любопытно, конечно, почему, если у героя прокачана Воздушная магия – он хороший, добрый рыцарь со Святым копьем, а если Земля – нечестивый некромант что-ли, без вариантов?
Кольцо Архилича
Дает одно очко маны каждого цвета за каждые три пункта опыта
(2400 монет; 20 земля)
– использовать в сочетании с заклинанием Святой правды (и/или Поощрение).
Кольцо тепла
Добавляет +10% к сопротивлению огню
(450 монет; 4 огонь)
– Просто и без изысков.
Небесная сфера
Добавляет сопротивление воздуху, равное половине вашей желтой маны
(750 монет; 5 боевой дух)
– если вы все равно прокачивали Воздушную магию (ради большего эффекта от заклинания Паутины, например), то почему бы и да ;)
Кольцо тролля
Добавляет +1 к здоровью, если синяя мана больше или равна 6 в начале каждого вашего хода
(480 монет; уровень 3)
Мощное кольцо тролля
Добавляет +2 к здоровью, если синяя мана больше или равна 9 в начале каждого вашего хода
(980 монет; 8 уровень)
Могучее кольцо тролля

Добавляет +3 к здоровью, если синяя мана больше или равна 12 в начале каждого вашего хода

(1880 монет; 13 уровень)
– оптимальным выбором я считаю среднее (мощное) из тролльских колец, гарантирующее лечение даже при практически не прокачанной воздушной магии. Но тут все зависит от того как быстро у вас накапливается синяя манна и как активно вы ее расходуете.
Артефакты, глава вторая.
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Артефакты, глава вторая.Артефакты, глава вторая.

*****

Разумеется, в статье описаны не все предметы, которые герой может получить тем или иным способом, а лишь те из них, которые считаю полезными и интересными лично я. Полный список имеющихся в игре вещей с описанием их свойств вы можете прочитать в файле …\Puzzle Quest\Assets.zip\English\StandardItemsText.xml. Также рекомендую заглянуть на warlorders.com (англ.).

Итак, герой одет, обут, вооружен и готов к подвигам. Какие сочетания купленных, полученных в награду и выкованных собственноручно артефактов (и заклинаний) вы будете использовать – зависит только от вас (и вашего вероятного противника).

Удачи на полях сражений. Играйте и выигрывайте ^_^

© Текст и скриншоты – Маграт.

Специально для gamer.ru

324
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Артефакты, глава вторая.»

    Загружается
Чат