Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
12589288

Плюсатор sergiyseriy 29

107

Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)

Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)
R.U.S.E. - Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)
Мой первый перевод на gamer.ru, так что прошу любить и жаловать
Мы взяли множество вопросов от нашего комьюнити, добавили несколько своих и представляем вашему вниманию ответы на них!

Будет ли демо версия игры?

Фактически VIP бета-тест предоставит вам всё, чего вы могли бы ожидать от демо версии и даже больше. Получите свой ключ сейчас же!

Сколько основных зданий будет представлено в игре?

Вы сможете построить более 50 видов зданий, начиная с основных и абсолютно необходимых складов до наиболее передовых научно-исследовательских учреждений, позволяющих вам применять смертоносные устройства. Вы также должны знать, что мы максимально используем сеттинг Второй мировой войны: дерево технологий развивается в соответствии с выбранным вами периодом. Если вы выбираете начало Второй мировой войны, то вам будет необходимо провести большое количество исследований до того, как вы сможете производить сверхмощные юниты.

Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)
R.U.S.E. - Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)

Пехота играет важную роль?

Да это так. В R.U.S.E. пехота не из дешёвых и слабых юнитов, которых вы приносите в жертву танкам противника; они представляют собой реальную стратегическую единицу, которая может перевернуть ход сражения. Помните, например, что пехота, мудро скрытая в лесах или городах, может уничтожать танки и даже тяжёлые танки! Пехота также может легко захватить склады вашего противника и позволить вам извлекать прибыль из них вместо того, чтобы просто нанести ущерб его экономике. Вы также можете использовать План Помех (Interference Plan), чтобы для вашего врага пехота выглядела как тяжёлый юнит, и сфальсифицировать бронированное наступление.

Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)
R.U.S.E. - Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)

Будет ли у орудий бонус к дистанции при базировании на возвышенностях?

Если вы смотрели наши геймплейные видео, вы, возможно заметили, что выбирая юнита, вы видите окружающий его ореол, который и обозначает поле зрения. Поиск хорошего места для ваших войск важен, так как у орудий, помещённых на возвышенностях, действительно, будет бонус от лучшего обзора. Окружающая среда - параметр, который вы определённо должны принять во внимание. Но будьте осторожны: обнаружение ваших юнитов при занятии возвышенностей также может быть весьма опасным.

Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)
R.U.S.E. - Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)

Есть ли ограничение на количество юнитов?

Это не наш стиль ограничивать ваши планы, если вы хотите развернуть сотни единиц, не стесняйтесь.

Правда ли, что любое попадание по юниту будет для него смертельным?

Нет, это больше зависит от соотношения брони защищающегося юнита и ударной силы атакующего. Однако, если вы будете действовать продумано, например, устраивать засады, тогда вы будете наносить критический урон. Например, пехота, хорошо скрытая в городе, может уничтожить танк с одного попадания.

Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)
R.U.S.E. - Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)

Удалось ли полностью отказаться от идеи "танковых рашей" в R.U.S.E.?

Это не то, на чём мы сосредоточились, танковый раш может сработать, если его грамотно провернуть (по мере прохождения вы соберёте и выберете те карты уловок, которые будете применять для ускорения/укрытия своих войск). В одном можно быть уверенным, мы хотели вознаградить стратегов, людей, разрабатывающих хитроумные планы, берущих на себя риск полностью изменить равновесие сил, а не лучший показатель "кликов в минуту". Фактор, который, как мы полагаем, является действительно захватывающим в R.U.S.E. это то, что план может сработать против одного противника и быть полностью беспомощным с другим. Вот почему мы поощряем вас пробовать максимально возможное количество уловок, чтобы победить вашего противника, в том числе использующего тактику "танковых рашей".

Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)
R.U.S.E. - Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)

Какие режимы мультиплеера будут в игре?

Много режимов! В мультиплеере вы сможете играть в скирмише против ИИ в одиночку или в кооперативе против максимум 3 соперников; Free for All (1v1v1 and 1v1v1v1), а также режимы 2 на 2, 3 на 3 и 4 на 4.

Если этого недостаточно, игрокам также будет доступен режим вызова (Challenge mode), в котором некоторые миссии будут проходиться в кооперативе. Как и предполагает его название, Challenge mode бросит вызов игрокам заранее срежиссированными миссиями, где им необходимо будет одержать победу несмотря на особую обстановку с заданными параметрами такими как карта, франкции, ограниченное количество юнитов, ограничение по времени и так далее.

И последнее, но, безусловно, не менее важное, мультиплеер даст возможность игрокам соревноваться в лигах. Будет 3 различных лиги (по одной для режимов "1 на 1", "2 на 2" и "3 на 3") и игроки смогут участвовать в любой из них в зависимости от их желания. Мы сделаем надлежащее представление этого режима позже, но мы действительно не можем дождаться того момента, когда первые игроки достигнут Вышей Лиги. Мы начинаем бету очень скоро, чтобы сбалансировать мультиплеер. Бета будет закрыта и ограничена по количеству игроков, но я с нетерпением жду возможности бросить вам вызов, парни!

Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)
R.U.S.E. - Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)

Есть ли в игре ограничение по времени в скирмише?

Конечно, вы сможете установить лимит времени для каждой битвы в скирмише. Сроки: 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60 минут. Вы также можете играть в скирмиш без ограничения времени. Здесь Ваша победа потребует разрушения или захвата штаба врага.

У нас будет возможность создать частные сражения в режиме кооператива (private co-op battles) против ИИ?

Безусловно. Просто создайте скирмиш против ИИ и выберите количество игроков, с которыми вы хотите играть в кооперативе, до 3 человек максимум.

Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)
R.U.S.E. - Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)

У игры будут лобби чата (chat lobby) и система рангов?

Да и да.

Будут ли выделенные серверы?

Чёрт возьми, да! Мы ценим первоклассный поиск партнёров, а это подразумевает наличие выделенных серверов, так что да, несомненно.

Сколько карт будет в мультиплеере?

Это пока ещё точно не подтверждено, но должно быть около 16-20 карт доступных в мультиплеере. Да, ты меня слышал! :)

Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)
R.U.S.E. - Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)

Будет ли возможность играть в скирмише в оффлайне для тех, у кого нет Xbox Live или PSN?

Отвечу - да. Вы сможете играть в скирмиш в одиночку в режиме оффлайн. Но для многопользовательского скирмиша будет необходимо онлайн соединение.

Будут ли возможны изменения погодных условий на картах?

Разнообразие погодных условий - это то, о чём мы думали в начале разработки. Мы были особенно заинтересованы в том, что изменение погодных условий сможет влиять (позитивно или негативно) на вашу стратегию. Но правда в том, что, хотя это могло вывести игру на совершенно иной уровень реализма, мы не были уверены в результатах, и в конечном итоге оказалось весьма сложно позволить случайному элементу влиять на течение боя: вы либо преодолеете его, либо он разрушит вашу стратегию.

В результате мы не позволили климатическим условиям меняться во время сражения. Мы заранее задали погодные условия на картах, чтобы сделать их максимально интересными. Вы должны будете приспособиться к снегу, песчаным бурям, проливным дождям и т.д. в зависимости от карты, которую вы выберите для игры.

Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)
R.U.S.E. - Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)

Будет ли камуфляж, который мы сможем купить/предоставить своим войскам?

Могу ответить да. Позвольте мне объяснить: в R.U.S.E. вам предоставляется особый обманный навык (deception skill), карта уловки, каждую минуту. В общей сложности 10 различных навыков для использования. Вы можете решить использовать их как только получите, использовать позже или даже накопить определённое количество, чтобы провести комбо. Навыки обмана связаны не с деньгами, но с планом сражения, который Вы хотите использовать. Один из навыков обмана называется “Камуфляжная сеть” (camouflage net) и позволяет Вам скрывать свои здания в течение 4 минут. Другой - "Радио молчание" (Radio Silence) - делает ваших юнитов невидимыми для противника в течение 4 минут.

Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)
R.U.S.E. - Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)

Впереди вас ждут новые интересные переводы, подписывайтесь на блог! ;)

Кстати у сайта игры изменился дизайн, прошу оценить и поучаствовать в тамошнем опросе :)

107
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста (авторский перевод)»

    Загружается
Чат