Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
109858662743bf32ac1d72d

Геймер merlinag 8

0

Ответы Deepsilence на вопросы относительного нового сервера.

Орфография участников сохранена.

1 блок.

1. Если сервер тестовый,то будет ли бесплатный ресет (скиллов/статов) и если да, то как долго?

В режиме закрытого тестирования какие-то возможности для сброса параметров и/или умений будут предоставлены для нормального тестирования их работы. (Подробности будут сообщены тестерам.) В режиме публичного доступа останутся только возможности по сбросу умений, предусмотренные разработчиками игры в рамках обычного игрового процесса.

Благодарим за вопрос, в планируемом цикле статей об оптимальном начале игры на новой механике мы обязательно отдельным пунктом опишем все возможности, предоставляемые игрой для сброса параметров/умений персонажа.

2. После окончание теста будет ли вайп тестового сервера?

После внутреннего теста сервер будет чистый. После ЗБТ будет вайп. После ОБТ вайпа не планируется.

Процесс запуска сервера будет выглядеть так. Сначала новые скрипты, переводы и т.д. будут установлены на новый сервер и пройдет короткое отладочное внутриофисное тестирование. После этого доступ на сервер будет открыт для ЗБТ (приглашения будут разосланы некоторым игрокам/гильдиям, подробности сообщим дополнительно). После ЗБТ (сколько времени будет отведено на ЗБТ зависит от результатов внутриофисного тестирования), во время которого игроки смогут однозначно подтвердить высокое качество локализации, сервера, системы защиты и т.д., будет очистка сервера и на нем будет открыто ОБТ. После ОБТ вайп не планируется.

3. Будет ли убран вступительный взнос в храм, перед открытием квеста на подземелья Рашеля?

Вступительный взнос убран не будет, квест будет проходиться в соответствие запланированному разработчиками сценарию. Еще раз подчеркнем, что игровая механика будет полностью соответствовать основному корейскому серверу.

Однако в случае очевидной необходимости, высшие силы Рун-Мидгарда могут «скинуться» и внести какую-то часть взноса.

4. Какие планируются рейты на сервере и на какой период времени? (хотя бы примерно)

Хотя бы примерно. Рейты планируются уровня x3 ~ x5 (как на корейском Sakray), возможно не одинаковые на дроп и опыт. Время рейтов от месяца до трех, скорее всего с разной величиной рейтов в начале и в конце срока. Мы хотим подобрать оптимальное сочетание, чтобы персонажа третьей профессии (с морфом из адванса) можно было получить в максимально быстрый срок, при этом не пропустив по пути стадию накопления снаряжения и успев оценить новую игровую механику. Для принятия точного решения нам требуется провести дополнительные тесты на разной величине рейтов (пока мы можем сравнить только боевой сервер и Sakray), что будет возможно только после открытия внутреннего тестового сервера через некоторое время. Все подробности «календаря рейтов», разумеется, будут своевременно предоставлены игрокам.

5. Планируется ли дополнительные меры защиты сервера от не честных действий игроков? (боты, дюпы)

Мы возлагаем определенные надежды на Frost. Проблема со всеми системами защиты для «РО» — это большое количество энтузиастов-программистов неплохого уровня среди разработчиков ботов, которые оперативно модифицируют бот/читы для обхода защиты. Однако, в отличии и HackShield и GameGuard, разработчики Frost оказались более готовы к контакту и индивидуальному подходу. Нами достигнуто соглашение о регулярных и оперативных обновлениях Frost в случае его обхода. Понятно, что это не гарантирует постоянную стопроцентную защиту, но это в любом случае будет гораздо лучше, чем до этого с HackShield, не помогавшем в принципе. Сейчас даже если боты будут прорываться, они будут забанены, а бот-программа снова заблокирована в течение ближайших дней, а не месяцев.

В целом нас «несколько настораживал» печальный опыт Frost на серверах Lineage II, но Frost регулярно обновляется и в целом на том же Aion сейчас ситуация вполне удовлетворительная.

Как дополнительную меру безопасности мы рассматриваем возможность обязательной привязки аккаунта к номеру сотового телефона. Действительно честных игроков это не отпугнет, зато очень сильно повысит уровень безопасности аккаунта, и главное — потенциальным «ботоводам» жизнь усложнит очень сильно. Однако пока этот вариант не основной.

Ну и конечно регулярные проверки Игровыми Мастерами никто не отменял.

С ботами и читами настроены бороться очень жестко и бескомпромиссно.

6. Будет ли дана информация о механике нового эпизода или хотя бы проведены аналогии с уже имеющимися кРО и иРО?

Да, конечно. Мы отлично осознаем трудности, с которыми могут столкнуться игроки при переходе от привычной механики на новую, поэтому обязательно планируем публиковать в блоге подробную информацию по новой механике, включая формулы, описания умений, также постараемся собрать подходящий сборник советов по билдам, прокачке статов, где качаться и прочие нужные данные.

К сожалению, большая часть предоставленной корейскими партнерами документации является общеописательной и представляет собой скорее маркетинговые документы, поэтому действительно полезные статьи «технической» направленности мы сможем опубликовать только через некоторое время, подтвердив/уточнив определенные данные на тестовом сервере.

Ближайшие статьи будут скорее общеинформационные. Большую часть материалов уже можно найти на английском языке, но будет и что-то новенькое, переведенное с корейского. Также будем держать в курсе о ходе локализации.

Интересующие темы можете собирать в отдельной теме в организованном виде, постараемся в первую очередь публиковать материалы о том, что наиболее интересно игрокам.

7. Можно ли будет играть в несколько окон?

Можно будет играть в несколько клиентов с одного IP с разных компьютеров (например, распространенная комбинация компьютер + ноутбук).

Вопрос же о запуске нескольких клиентов на одном компьютере (втч. виртуальные машины) менее однозначный. С одной стороны это добавит немного удобства, но с другой — увеличит возможности для использования ботов. Если настройки Frost позволят обеспечить надежную защиту и сохранить запуск нескольких окон — мы так и сделаем, но гарантировать это не можем.

Косвенно это зависит и от самих игроков — будут массовые попытки ботоводства и читов, настройки защиты будут жесткие. Будет спокойная атмосфера — параноидальность настроек будет понижена.

8. Через какое время после запуска сервера будут открыты замки для ГВ?

При запуске серверов замки будут закрыты. Территории будут доступны для осады через некоторое время, пока не наберется достаточного количества сильных гильдий, действительно способных за них посражаться и конкурировать друг с другом.

9. Все или какие-то конкретные?

Зависит от онлайна. Возможно все сразу, возможно «кусками».

Например, если серверов будет несколько с разным онлайном, время открытия и число замков на каждом сервере будет рассчитываться индивидуально.

Разумеется, подробная информация будет опубликована заранее, чтобы все гильдии успели подготовиться.

10. Когда ждать следующего блока новостей по новому серверу?

По мере накопления материала. Обычно два раза в неделю. Конкретно вот «самый следующий» будет во вторник 21 июня. Только не ожидайте от него никаких откровений, как мы объяснили выше — сейчас будет идти преимущественно общая информация.

11. Когда будет известна точная дата запуска нового сервера?

Сможем сказать только во время тестирования. Мы хотим открыть все «в финальный релиз» до осени, но точное время — июль или август или дату сейчас назвать не можем. Мы должны выпустить высококачественный продукт, при этом часть работ зависит от компаний-партнеров, поэтому некоторые сдвиги графика возможны. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы сроки смещались в сторону ускорения (но не в ущерб качеству).

2 блок.
Если я буду иметь премиум на Хаосе смогу ли я этим же аккаунтом сделать чара на новом сервере и буду ли иметь там прем....то же самое касается купонов.

Для обоих серверов будет использоваться единая учетная запись. Это значит, что одни премиум и рубли/купоны будут одновременно действовать на обоих серверах в полном объеме.

Каким образом будут отслеживаться пользователи, переходящие с Хаоса на новый серв?

Будут учитываться три основные фактора — дата регистрации аккаунта, наличие персонажей на сервере Chaos, случаи оплаты. В зависимости от их сочетания могут быть начислены разные комплекты подарков.

Какова гарантия, что игровые мастера не будут продавать за реальные деньги рары?

Административный и Уголовный кодексы Российской Федерации. Простым увольнением Игровой Мастер в этом случае не отделается.

В течении какого срока игроки хаоса могут получить бонусы за переход на новый сервер?

Часть бонусов может быть начислена «без условно» и воспользоваться ими можно будет в любое время, часть будет ограничена по времени 1-3-6 месяцев с момента запуска сервера.

Будут ли присутствовать на новом сервере премиум аккаунты? И будет ли стабильно выкидывать игроков "не премиум аккаунтов"?

Да, будут. Нет, в новой версии игрового сервера изменяется алгоритм работы с биллингом, поэтому такая проблема должна быть исключена.

Был разговор о том, что администрация Ингамбы, просто будет следить за РО, при этом ни чего нового уже не будет ожидаться. Почему вдруг появилась эта активность?

Вы что-то путаете. Подобных заявлений не было, более того — позиция администрации была, есть и будет ровно противоположная. С самого начала мы объявили, что будем активно заниматься игрой, и несколько установленных эпизодов, акции по очистке от дубликатов, активные игровые события и т.п. это подтверждают.

Название нового сервера уже придумано?

Рабочий вариант, используемый командой Игровых Мастеров — «Юстиция» (Justicia).

Вопрос о названии нового сервера будет решаться полностью администрацией?

Мы с интересом следим за темой на форуме, где идет игроки предлагают варианты названий (возможно, даже наградим самые интересные идеи). Мнения и предложения игроков будут учтены и, по возможности, приняты во внимание, но окончательное решение будет принято администрацией.

С вводом реньюала будут доступны все нововведения сразу. Или они будут добавляться постепенно.

Сразу. Мы вводим не только Renewal, но и все доступные обновления основного корейского сервера. Фактически это будет: эпизод 13.3, эпизод 14.1, изменение механики Renewal, весеннее обновление механики Renewal, все дополнительные патчи до июля.

Каким именно образом правообладатель собирается обеспечить скорейшее создание/воссоздание гильдий?

С увеличенными рейтами на выпадение предметов проблем с добыванием Империума у целенаправленных и скоординированных групп людей (т.е. будущих гильдий) быть не должно.

Однако если такие проблемы обнаружатся, существует вариант игрового события, позволяющего исключить влияние шанса случайного дропа (т.е. «принеси определенные предметы и гарантированно обменяй на Империум»), но такой эвент скорее всего не понадобится.

ГВ будет проходить на Хаосе и новом сервере в одно и то же время?

Расписание WoE на новом сервере пока не утверждено. Вопрос будет поднят ближе к открытию замков.

Как можно будет попасть на збт?

Изначально — только получив приглашение. Определенное количество приглашений (примерно 100~200 штук) будет передано хорошо зарекомендовавшим себя игрокам (по 1~3 штуки) и главам гильдий (по 5~10 штук).

Возможно дополнительно будет проведен конкурс, участникам которого потребуется ответить на ряд вопросов, победители смогут принять участие в ЗБТ. Примеры вопросов: «Пошагово опишите процесс создания дубликата предмета, минимум 3 способа», «Перечислите квесты с багом на бесконечное повторение», «Укажите список работающих эксплойтов для корейского сервера» и т.д.

Если вдруг потребуется более масштабное тестирование, будет регистрация через заявки.

Уточнение: рассылка приглашений на ЗБТ ещё не началась.

Есть необходимости в том, чтобы те кто знает списки критических багов (к примеру на дюп) в старых версиях РО описали их и выслали куда-то на анализ? Если есть, то куда?

Да, конечно. Мы будем активно приветствовать всех игроков, сообщающих об известных им игровых ошибках и уязвимостях. Сделать это можно через систему заявок. Разумеется, перед запуском Renewal в широкий доступ мы убедимся, что все известные проблемы решены.

(Кстати, игроки обязаны сообщать обо всех известных им игровых ошибках согласно Пользовательскому Соглашению, так что подобный вопрос нас несколько удивил...)

На сколько реально сделать систему гильдийных складов с разной степенью доступа согильдийцев?

Будет ли убрано пенальти на дроп?

Будет ли система офф торгов и скупщиков на новых серверах?

А не планируется ли введение возможности передавать зени без посредников между персонажами с одного аккаунта?

Механика и функции русской версии игры будут максимально приближены к корейской. Если какая-то система есть или будет разработана в Корее — она будет и в России. Если нет — значит нет.

Мы не разработчики игры, а только локализаторы. Мы можем только собирать отзывы игроков и направлять их разработчикам, которые принимают окончательное решение.

Ходил какой-то слух, что корейцы планируют в последующих эпизодах РО сделать возможным использование макросов, эти слухи имеют под собой реальные основания?

Никаких официально подтверждающих или опровергающих эти слухи сведений от разработчиков у нас нет.

Будет ли изменена карта Золотого жука, а так же будет ли она активна в целом на сервере?

Работа всех карт будет соответствовать оригинальному корейскому серверу.

Изменится ли дроп в замках? Особенно интересует ГВ 1.0.

Дроп будет соответствовать оригинальному корейскому серверу.

Карты с МВП будут сразу доступны в выбивание или их так же пока не активируют в ближайшее время?

Дроп с самого начала будет соответствовать оригинальному корейскому серверу.

Изменятся ли с реньювалом цены продажи лута НПЦ?

Цены будет соответствовать оригинальному корейскому серверу. Какое-то изменение по сравнению с «классической» механикой действительно может быть.

1) Починят ли рейтинг игроков, который находится на сайте раггейм?

2) Починят ли рейтинг гильдий, находится тамже?

3) Будет ли система фрагов на ГВ?

Починка старых рейтингов не планируется. А вот добавление на сайт новых рейтингов (примерно схожей формы) и дополнительных интерактивных функций, совместимых с 14.1 в планах действительно есть.

База данных по игровым предметам/монстрам также будет актуализирована.

А правда што в реневале буду в магазине кафры годлайки в аренду?

Поискали в корейском магазине Кафры. Не нашли.

Отвечать на заявки по серверу Хаос прекратили?

Нет, продолжаем и будем продолжать.

Какими будут методы борьбы против возможного ддос-а нового сервера?

Техническими и юридическими. Первые — заблаговременными, вторые — неприятными (статьи 272 и 273 УК РФ).

Во многих проектах существует такой поиск, и почти везде он используется игроками как способ рекламы продаж разных вещей и разводит бесчисленное кол-во спамеров. Будет ли администрация бороться с таким использованием поиска группы и, если будет, то как?

В поиске группы невозможно написать рекламное объявление. Профессии выбираются отмечаются галочками, карты/подземелья выбираются из списка, дополнительные вопросы обсуждаются в чате. Поэтому спама или рекламы там быть не может.

Еще важный вопрос, на кРО с конца марта перетряхивают механику, неясно какая версия сервера достанется нам. Если у нас будет стоять сервер со всеми новыми апдейтами - тогда это хорошо.

Российский сервер будет соответствовать всем последними обновлениям механики корейского сервера на момент ~июль 2011 года.

0
Еще в блоге
130x80_stub

Рагнарок онлайн

Renewal
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Ответы Deepsilence на вопросы относительного нового сервера.»

    Загружается
Чат