Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
109858662743bf32ac1d72d

Геймер merlinag 8

24

Теория жестких связей или взгляд на ГВ сквозь многолетний опыт

Теория жестких связей или взгляд на ГВ сквозь многолетний опыт
Рагнарок онлайн - Теория жестких связей или взгляд на ГВ сквозь многолетний опытТеория жестких связей или взгляд на ГВ сквозь многолетний опыт

И так мои маленькие любители ГВ, сегодня мы поговорим о том, как же расшифровать правильно табличку.

О том, что такое системы жестких связей. Как она работает на практике. И как быть, когда не хватает людей для её осуществления на все 100%.

1. Начнем с названия.

Почему же все таки жестких связей. Потому, что будет именно тот случай, когда конкретные люди будут привязанны друг к другу в зависимости от профессии и времени появления в гильдии. :) Замены между связками возможны, но крайне не желательны.

Думаю все и не раз обращали внимание на то, что чем меньше у нас группа и сбалансированне по профессиям, тем меньше затупов и фанерства. Так вот этому есть довольно простое объяснение. Каждый в таком случае знает, что от него требуется всё, что может сделать его персонаж, как представитель его профессии и надеятся больше не накого.

Простой пример: на гв пришел 1 прист и 8 человек согильдийцев других профессий. Касты есть у всех. Потому, что прист один и он делает что должен. Усложняем схему до 2х пристов. Стабильно на каждом сборе у кого нет кастов. Потому, что каждый из 2х думает, что второй что-то сделал... не важно что. Следить за 2мя чарами ежесекудно он конечно не может. Система жестких связей направлена на то, чтобы помочь каждому игроку понять главное: что ежесекундно от него требуется.

Как? Очень просто. Каждому присту ставится индвидуальная задача. Например: первый прист кастует Мишу, Таню, Катю и Сашу. второй прист: Васю, Тему, Виталю и Максима. Или так: первый прист кастует всех пекообразных, артистов и ворообразных, второй магообразных, тележников и акообразных с остальным неадванс классами.

Что мы благодаря этому получим: во-первых мы точно будем знать, что у нас есть ответственное лицо за каждый важный момент на гв. Т.е. если Таня из первого примера вместе с Катей говорит, что они постоянно без агиапа, то вопрос от гма к первому присту будет в течении 5-10 минут с момента тревоги и мы наверняка поймем в чем же дело. Толи сам прист спит на ходу, толи Таня с Катей фанеры и убегают от приста до кастов.

2. Табличка жестких связей и параметры эффективности.

Давайте еще раз глянем в таблицу. И обратим внимание на порядок расположения связок по номерам. Эти номера даны не просто так. Чем меньше номер, тем критичнее данная связка для гильдии. Это очень важно понимать. Причем не только участникам самих связок, гму, а вообще всем членам гильдии. Потому, как этот номер категарично указывает, что в гильдии нужно развивать в первую очередь, а что в последнюю. Но, это еще не всё.

По мимо самих связок, существует параметр эффективности каждой из них на сегодняшний момент, в условиях текущего игрового периуда на конкретном сервере.

3. Сложности в жестких связях, когда не хватает людей.

Это пожалуй самый сложный вопрос в этой системе. Однако имеет вполне разумный ответ на этот вопрос. У тех профессий, которых для критически важных связей не хватает функция либо отпадает совсем (например нет никого из последней связки кроме палов), т.е. связка анулируется. Либо те кто есть, отдуваются за всех кого нет. Проще говоря, если имея 1го приста вместо 2х в какой-то связке и у связки нет к пристам притензий и даже наоборот, то этот прист отиграл один за двоих. А это показатель мастерства.

Сначала мы поговорим о гмской связке.

Почему ГМской? Да всё просто, чаще всего рекольщик это и есть ГМ гильдий. Если это не так, то можно назвать эту связку - связкой рекольщика.

Основная задача данной связки это обеспечение рекола в нужной точке замка. Поэтому основной состав связки такой:

Рекольщик - он же ГМ. (можно много рассуждать на тему, какая же профессия на рекольщика самая подходящая... мы будем исходить из того, что это всё в условиях развитого сервера и рекольщик сталкер)

Профессор декс-вит билд - основная цель поддержка лп под всей гильдией в межгейтовых войнах и на гв2.0, в атаке на гейт перехватывает инициатву по постановке лп за гейтом в случае гибели или невозможности установить лп профом из связки азулт визов (смотрим предущий выпуск).

Паладин - фулсапорт паладин с вит-декс билдом, без всяких госпелей и тп, основная задача максимальная защита сакрой рекольщика

Хайприст - основная задача данного приста обеспечить обкастом свою связку и туманом и св рекольщика, в случае сложных ситуаций инты должно быть достаточно, чтобы использовать хил на сакрапала и рекольщика.

Чампион - основная задача данного персонажа нейтрализация еденичных особо опасных для рекола целей, вплоть до смерти, но нейтрализовать противника. Наличие умения использовать туман и следить за происходящим с рекольщиком приветствуется.

Что важно понимать участникам связки:

- главная их цель: прошедший в нужной точке замка рекол

- паладин, прист и чамп должны всегда понимать куда пойдет рекольщик

- паладин, прист и чамп должны понимать, что часто рекольщик действует по ситуации, т.е. если группе надо слиться, но рекольщик останется жив и пройдет сложный участок - значит это необходимо

- проф из этой связки должен положить лп сразу после сработавшего рекола

- прист из этой связки должен лично убедиться, что у его связки есть касты

Дополнительные функции связки:

прикрытие империума от еденичных прорывов

проф из этой связки держит лп под прекастом в случае необходимости

Связка №1

Посмотрим в таблицу, кто же у нас в этой связке числится.

2 Хайприста

2 Хайвиза

1 Профессор

2 Паладина

1 Менестрель

2 Креатора

Кратенько о ролях каждого из:

Менестрель этой группы является в случаях столкновения лп на лп основной брагой всей гильдии. Т.е. кроме браги всё время он ничего не играет. В идеале это менестрель с суровым показетелем вит и инт, или золотая брага.

Паладины этой группы делят людей между собой и сакрят. :) Идеальный вариант это 1 берет 2 хвизов и профа обязательно, другой 2х крео и менестреля.

Профессор этой группы является главной угрозой наличию вражеского лп. Его основной задачей является прыгнуть в подходящий момент на лп противника и снять его положив своё, в момент когда хвизы накроют их гастом. :)

Креаторы этой группы обеспечивают атаку ближайших целей противника находящихся на растоянии выстрела адом. Целеполагателем для них является хприст раскидывающий вилки. Первый из 2х крео обеспечивает всю группу фулпротектом. Второй крео должен обеспечить слимпитчером отхил критического дамага по своей группе. Если понадобиться.

Хайпристы этой группы занимаются очень отвественным делом. Первый обеспечивает вилки на цели для крео. Второй обеспечивает постоянное наличие антистатуса на своей группе. Остальное на усмотрение самих игроков.

Хайвизы в этой группе задают тон и веселье всему происходящему. :) Грамотно сигравшись и используя трилу они используя ганбу и гаст обеспечивают противнику много веселых моментов от встречи с кафрой. Е-но оба хвиза должны быть азултного типа.

Связка №2

Основная задача данной связки спил империума или на гв2.0 еще и кристала.

Отсюда и основа этой связки: кросы.

Рассмотрим состав и основные функции каждого персонажа.

2 Кроса - непосредственно дамаг по кристалу и империуму, до момента контакта с основной целью обеспечивают дамаг целям на своем лп

МС - обспечивает связку фуладреналином, починкой всю гильдию в случае необходимости

Паладин - фулсапорт пал, со всеми щитами, задача отсакрить прежде всего кросов и мса на импе у противника

Хайприст - обеспечение кастами своей связки, при каждой удобной возможности должен перекастовать свою связку, при проходе дефа обеспечить поддержкой от дамага своей связки (туманы, св и тп)

Остальные игроки гильдии должны понимать, что эти вот кросы это по сути острие всей атаки, поэтому обеспечить их выживаемость и проход до импа и комфортный спил прямая обязанность каждого игрока.

Связка №3

Главная задача данной связки игроков - обеспечение станом противника вокруг и локи в дефе.

Рассмотрим состав связки:

Основа связки - Гипся (количество может быть больше 1ой:)) В межгейте крики (не забывайте вывести её из пати с лоувит чарами). В Дефе локи, в атаке задача пройти локи и опять таки - крики. Возможно выбрать сначала более удобную позицию, чтобы от первого ада не сложится, если остальная связка уже умерла.

Менестрель - обеспечивает прежде всего брагу для гипси, если вдруг её надо поставить в стороне от основной браги гильдии, обеспечивает локи (вывод: вит 100) и шутками и картами если связка стоит в основной браге.

Паладин - лучший друг гипси и менестреля - обеспечивает сакру на обоих в дефе и в атаке. Желательно иметь в билде госпель и антистан. Перед заходами в гейт пал поддерживает госпель под связкой для дополнительных бафов.

Хайприст - личный хайприст связки - основная задача обеспечить жизнеспособность танцоров (в дефе это св, касты, в атаке по ситуации) и не забывает паладина кастовать после госпеля. СП на это все надо не так много, поэтому на эту роль хорошо подходят низко интовые хайпристы с высоким показателем по вит и декс.

Связка №4

Связка линкеров. Основная задача, как уже можно понять из названия это обеспечение всей гильдии линками и кате, капе перед заходом в гейт, за которым стоит прекаст и деф, а также на межгейте.

Главная сложность для линкеров это вовремя находить друг друга, для совместной перелинковки. И еще главное грамотно поделить кто и кого обкастовывает линками и кате с капе.

Поэтому лучшие вариант, если они будут друг у друга в френдлисте. Это позволит быстрее кастовать.

Так же желательно заранее договориться кто и как будет просить линк и кате с капе у линкеров. Как правило это какой-то эмотикон или флажок рядом с линкером.

Пал из этой группы должен иметь обязатель сакру. Остальное на усмотрение. Хотя на мой взгляд, лучшим вариантом будет, если это матир и ШЧ пал, в этом случае у него будет линк.

Хайприст из этой связки обязан следить за наличие кастов у своей связки лично. Помнить о снятии госпелем(если у пала будет госпель) кастов и не забывать кастовать магнификат для линкеров.

Связка №5

Защита своего лп на межгейтах и в атаке после рекола.

Смысл существования этой связки, это грамотное отражение атак на свое лп персонажей противника. В связи с этим тут важна координация действий.

Основной координирующий персонаж связки это пара хайпристов. Рассмотрим действия этой связки подробнее.

Если присмотреться к связке то, очевидно, что она побольшей части состоит из дамагеров, как аоешных(хвизы) так и точечных(чампы). И группа сапорта. Поменьше. Теперь не много о каждой из профессий.

Креатор - основные задачи: фп и слимпитчер. Это парень обеспечивает выживаемость всего лп. Билд соответственно у него должен ФС. Много декс и вит. Инт не критичен вообще ибо дамажить не будет. ФП гильдии и группы на его плечах. Желательно иметь гома, которого он должен взрывать в случае необходимости и по команде гма.

Гипся - основная задача: сервис под всей гильдией. Убицо но обеспечивать повышенным сп своих чампов и других чаров. В случае заскакивания на лп противника, сервис меняется на зеленку. Снимается скорость ударов, и тп и опять переключается на сервис.

Паладины - в составе связки 3 паладина - всем троим желательно иметь пресуру, чтобы снимать сп близко подошедшим чампам противника (это поможет выживать их целям) и сакру. Тех кого они сакрят желательно поделить примерно так:

Пал №1 - 2 хвиза и хприст - стоит на заднем плане относительно основного направления атаки

Пал №2 - креатор, хприст и гипся - стоит в центре лп

Пал №3 - чампы, 2й хприст - на ближнем крае относительно направления атаки лп

Хайвизы - основная задача - обеспечить постоянный и не прекращающийся гаст между своим лп и противником. В случае появления противника с разных сторон, соотвественно поделится по направлениям. В случае заскакивание на лп противника, один из хайвизов автоматически переключается на режим раздачи стоункёрса всем желающим. В случае появления гримящих кросов противника, на достаточном для удара плитой расстоянии один из хвизов берет на себя эту задачу.

Чампы - на защите своего ЛП этим суровым парням нет равных. При грамотной игре гипси с сервисом и вилками от хайпристов, они рвут на мелкие куски, всё что движется. Что собственно и является их основной задачей. Им бы еще хорошо понимать, что прыгать на лп противника не стоит, и что они нечто вроде льва, хищника, который ждет когда от основного стада отобьется одна особь и тут бах! Прыжок и вцепился зубами в шею жертвы(сазурил). В дефе на гейте, они стоят после прекаста и трапов и контролят проходящих, конечно не забывая рувачить.

Хайпристы - поддержка своей связки... так просто, да?:) На самом деле в данной связке, этого мало. Хайпристы должны успевать кидать вилки на нападающего на своё лп противника. а уж на того, кто уже на лп вилки должны падать дождем. Остальным чарам ориентироваться на эти вилки, как целеполагание. Сами хпристы должны помнить об этом и кидать вилки на тех чаров, кто на его взгляд опаснее всего для своего лп.

Связка №6

Связка атаки вражеского ЛП.

Основная задача связки это внесение суматохи и неразберихи на вражеском лп. Так же эта группа отсекает противника от связки кросов в случае рекола рядом с кристалом или империумом.

Основа связки персонажи ближнего боя с хорошим дпсом и показателем хп. :)

Первыми в этом списке конечно идут СВД-лорднайты. 100 вит, 120-130 силы остальное декс. Вот эти славные парни используя большое количество хп, спидпоты и тем что их должно быть 3-4, а еще лучшем чем больше тем лучше;)) по команде гма запрыгивают на лп противника и стараются жрать из-за всех сил стараясь нанести как можно больше дамага противнику на лп, или застатусить станом.

Старгладиатор с меткой в этом замке на луну или солнце. Вместе с ЛК прыгает на лп и сжигает сп у противника.

Теквонранкер в этой связке тоже очень полезный персонаж. Во-первых много хп, во-вторых есть аое удары из стоек с приличным дамагом. Не забывайте сделать ему пати на макс. количество человек.

Снайперы - (неожиданно да?:)) основная задача снайперов из этой связки на межгейте это шовер статусными стрелами по лп противника, в случае высокого показателя аспд и возможности тренироваться, рекомендуецо фокусировать дамаг даблами или простыми ударами по важным чарам противника, например по визам или профу, не давая кастовать.

Хайпристы - обеспечивают кастами свою связку в первую очередь, обязательно иметь поросепалку и клипу с магнумом, при команде гма с криком "За Незеба!" врываются на лп противника и поросячат палками магнумом.

Паладины - в этой связке паладинам желательно быть матирами с сакрой. На сакре можно подержать лк или теквонопроизводных. По команде гма вместе с остальной связкой прыгают на лп противника и порабощают одну и туже цель поочереди.

Ганслингер - с двух пистолетов может с браги довольно хорошо стопить близко подошедших дамагеров противника, чем собственно и желательно ему заниматься в этой связке.

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Теория жестких связей или взгляд на ГВ сквозь многолетний опыт»

    Загружается
Чат