Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf_nikita_online_2

Компания NIKITA_ONLINE 10

5

Обновление Rappelz : Эволюция

Уже совсем скоро в мире Rappelz произойдёт масштабное обновление Rappelz: Эволюция, которое станет уже третьим масштабным аддоном из Саги 6.

Итак, новые тайные подробности этого обновления:

1. Три новых существа:

1) Единорог – специальный обычный

Обновление Rappelz : Эволюция
Rappelz. Власть драконов - Обновление Rappelz : ЭволюцияОбновление Rappelz : Эволюция

2) Ночной кошмар – специальный обычный

Обновление Rappelz : Эволюция
Rappelz. Власть драконов - Обновление Rappelz : ЭволюцияОбновление Rappelz : Эволюция
3) Мистический джинн – очень редкий

Обновление Rappelz : Эволюция
Rappelz. Власть драконов - Обновление Rappelz : ЭволюцияОбновление Rappelz : Эволюция

2. ПвП система Кровавой Битвы

- Кровавая Битва это схватка между сразу несколькими игроками в ограниченном пространстве.

- Игрок может попасть в зону Кровавой Битвы через специальный интерфейс, который располагается внизу экрана по центру.

- У Кровавой Битвы есть Общий канал и Свободный канал. Размер канала ограничен 64-мя игроками.

- Если количество участников превышает лимит, лишние участники будут перемещены на другой канал.

- В общем канале игроки распределяются по зонам Кровавой Битвы в соответствии со своим рангом:

1-19 Ур = 1 Зона

20-49 Ур = 2 Зона

50-79 Ур= 3 Зона

80-99 Ур= 4 Зона

100-119 Ур= 5 Зона

120-149 Ур= 6 Зона

150-170 Ур= 7 Зона

- В свободном канале игроки распределяются по зонам Кровавой Битвы без учета их уровня.

- Игроки не могут использовать обычные расходники в зоне Кровавой Битвы, но они могут использовать: свиток возврата, свиток воскрешения, свиток воскрешения существа, призыв декоративного питомца, призыв существа.

- Игроки не могут создавать группы в зоне Кровавой Битвы и уже существующие группы автоматически расформировываются если персонаж, который состоит в группе входит в зону Кровавой Битвы.

- Игроки могут войти в зону Кровавой Битвы только через интерфейс и при входе в зону их здоровье и мана полностью восстанавливаются.

- Задержка входа-выхода в зону Кровавой Битвы составляет 8 секунд.

- Все наложенные на персонажа и его существо эффекты убираются при входе в зону. Но на персонажа накладывается эффект «Ауры Защиты» на 20 секунд.

Внимание: когда этот эффект удаляется, эффект магазинных предметов удаляется тоже без возможности восстанавления. Но эффекты Стабилизаторов выносливости/Больших стабилизаторов выносливости/Печенья выносливости/Зелья удачи не удаляются, а время их действия протекает как в обычном состоянии.

- Пока на игроке висит Эффект Ауры Защиты, он не может использовать умения, атаковать и быть атакованным, пока на нем висит этот эффект, но он может призвать существо.

- Эффект Ауры Защиты может быть прерван левым кликом мыши на иконке этого эффекта.

- Если персонаж умирает во время дуэли, он возрождается в пункте старта через 10 секунд и на него снова накладывается аура.

- В зоне Кровавой Битвы существуют специальные монстры, из которых игроки могут получить полезные эффекты и предметы, действующие только в пределах зоны Кровавой Битвы.

- В зоне Кровавой Битвы можно найти Частичку Восстановления, которая восстанавливает ХП и МП игроков и их существ до максимума.

- Результат каждой схватки в Кровавой Битве записывается в рейтинге Кровавой Битвы и его можно посмотреть в интерфейсе Кровавой Битвы.

- Когда персонаж умирает, он не теряет предметов в зоне Кровавой Битвы.

- Покинуть зону Кровавой Битвы возможно также через интерфейс. Персонаж попадает в то место, откуда он пришел в зону.

- После выхода из зоны персонажи получают те значения ХП и МП, которые они имели перед попаданием в зону.

- Эффекты и предметы, полученные в зоне Кровавой Битвы не сохраняются.

- Игроки не могут попасть в зону Кровавой Битвы во время штурма подземелья, из Лобби Пещеры Медведей и во время боя.

3. Система Подземелья Медведей будет изменена:

- выход и вход в пещеру медведей может происходить в любое время через интерфейс в центре нижней части экрана;

- вход в подземелье через интерфейс занимает 8 секунд ;

- игроки могут попасть в подземелье до 12 раз в день в любое время;

- использованное количество проходов в подземелье обнуляется каждый день в 6:00 утра ;

- в лобби Пещеры Медведей добавлены медвежий торговец и кладовщик ;

- алтарь Пещеры Медведей теперь один в центре вместо четырех;

- рейтинг Пещеры может быть просмотрен в игре;

- рейтинговые очки, полученные именно в Подземелье Владыки Медведей, показываются в интерфейсе

4. Появятся предметы высоких уровней с дополнительными бонусами и шанс выпадения предметов 6 и 7 уровней будет повышен.

- предметы 5,6,7 уровня добавлены, эти предметы аналогичны существующим, но обладают дополнительными эффектами;

- добавленные предметы включают оружие, костюмы, шлема, перчатки, ботинки, щиты и декоративные предметы;

- предметы высокого уровня различаются по рангу. Чем выше ранг, тем выше уровень умения;

- предметы высокого уровня можно будет получить при убийстве монстров из Данжей;

- шанс выпадения для предметов и кубов 6 и 7 ранга резко возрастёт .

-добавлены дополнительные эффекты для предметов высокого уровня:

Защита

Скорость атаки и чтения заклинаний

Блока

Точность

Сила Крит. Удр.

Восстановление МП

Ф. Атк.

М. Атк.

М. Защ.

Скорость передвижения и шанс уклонения

Шанс критического удара

5. Будет добавлен Эффект для комплектов Белого Дракона/Чёрного Дракона/Песчаного Дракона

- Эффект для существующих костюмов, оружия и шлемов сохранится. Будут добавлены два вида эффектов.

- Когда вы наденете все пять предметов: костюм, оружие, шлем, перчатки и ботинки – специальное умение будет активировано.

Белый Дракон

Во время атаки, ваша скорость передвижения может возрасти на 15 секунд

Когда атакуют вас, ваша Защита может повыситься на 10 секунд

Чёрный Дракон

Во время атаки, все ваши удары могут стать критическими на 10 сек.

Когда атакуют вас, вы можете оглушить своих врагов на 5 сек

Песочный Дракон

Во время атаки, ваша скорость атаки и чтения заклинаний могут возрасти на 10 сек.

Когда атакуют вас, ваши враги могут ослепнуть на 5 сек.

6. Будут добавлены задания по основному сюжету игры.

- Уровень сложности новых заданий будет выше уже существующих.

- Некоторые новые задания не будут обозначаться значком над НПС, но задание будет получено во время разговора с ним.

- Первую часть задания можно найти, во время общения с НПС в каждом городе

- Новые предметы будут выдаваться как награды за некоторые задания.

7. Будут расширены возможности по созданию своего персонажа.

- Окно создания персонажа будет изменено.

- Детализирована прорисовка персонажа и добавлены параметры выбора лица, в том числе татуировок.

- Созданное ранее лицо будет автоматически обновлено.

8. Будет изменён баланс монстров.

- Сложность убийства монстров и количество получаемого опыта будут изменены в Подземельях Белого дракона/Чёрного дракона/Песчаного дракона

- Уровень монстров, обитающих в подземельях драконов, будет изменён.

- Баланс монстров в подземельях будет изменён.

A) Уровень монстров, обитающих в подземельях и боссов среднего ранга повысится.

B) Уровень получаемого опыта, очков профессии и предметов возрастёт.

- Баланс монстров – боссов подземелий изменён.

9. Дополнительные изменения

- Будут изменены иконки некоторых предметов.

- Скорость езды на Белом драконе будет увеличена с 260 до 280.

- Белый Дракон будет увеличен в размере.

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Обновление Rappelz : Эволюция»

    Загружается
Чат