Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Плюсатор Baranko 58

181

«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!

Ох уж эти лифты. Коварные и бессердечные создания – никогда не знаешь, чего можно от них ожидать. Серьезно, что не так с вами, лифты? Когда враг идет по пятам и уже чуть ли не стреляет нам в лицо, вы всегда такие неспешные – кнопку вызова нажмешь и еще минут двадцать отстреливаешься и отбиваешься, пока вы соизволите спуститься с самого верхнего этажа. А когда все наоборот, спокойно, вы – настоящие исчадия ада, раскрывающие свои двери, словно клыкастую пасть, ждущую очередную жертву. Спокойно зашел в пустой лифт – жди скорой беды. Мне ли не знать.

Да, поездки в лифтах – это уже отдельный видеоигровой штамп. Для чего они только не используются: чтобы скрыть экран загрузки, чтобы поднять градус напряжения, чтобы ограничить пространство вокруг игрока и загнать его в ловушку. Мы любим вас, лифты. И пришло время отдать вам дань уважения.

Встречайте, семерка самых лучших поездок в лифте!

_____________________________________________________________________________________

«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!

7. Ни слова по-русски (Call of Duty: Modern Warfare 2)
Суть в том, что во время поездки на лифте в Modern Warfare 2 ничего не происходит. Все, что вы видите перед глазами – компанию вооруженных мужиков, готовящихся к чему-то большому и повторяющих про себя загадочную фразу: «Помните, ни слова по-русски». Вам даже нельзя попрыгать или безумно покрутиться вокруг своей оси (да, да, в лифтах вы обычно именно ЭТИМ занимаетесь).

Лифт в Modern Warfare 2 не так прост, как кажется на первый взгляд. Лифт – это затишье перед бурей. Если быть точнее, это было затишье перед чудовищным скандальным ураганом. «Ни слова по-русски» – самый спорный момент серии Call of Duty и одна из самых неоднозначных сцен во всей истории видеоигр. То, что она начинается в тесной кабине лифта, очень символично. Вы вне пространства и времени, вы в лифте и не малейшего понятия не имеете о том, что же будет дальше. А когда двери распахнуться и вы выйдете на свет божий… Что ж, тогда вы поймете, насколько далеко вы зашли…

_____________________________________________________________________________________

«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!

6. С чего все началось (Elevator Action)
Вот откуда пошла эта страстная любовь лифтов и видеоигр. В Elevator Action вы играете шпионом по имени Отто, главная задача которого – выкрасть секретные документы из многоэтажного здания. Вражеские агенты преследуют нашего героя на каждом уровне, так что ему приходится уклоняться, драться и давить (лифтом, естественно) несообразительных противников. Не зря гордое название лифта выведено в заголовок (в Британии лифт так и называют lift, а вот американцы зовут его иначе – elevator): в игре вам предстоит ощутить на себе действительно забавные побегушки в духе шоу Бенни Хилла, где он всеми силами пытался ускользнуть от преследования.

На дворе стоял дремучий 1983 год, но уже тогда Elevator Action предлагал игрокам поистине нестандартные, практически революционные игровые механики, вроде лихих прыжков с одного лифта на другой (чтобы запутать противников) и, конечно же, использования кабины лифта для нечаянного убийства врага. К сожалению, игра вышла только на аркадных автоматах, но ничего не мешает вам найти какой-нибудь эмулятор, если вы решите испытать на себе, каково приходилось «доисторическим» лифтам.

_____________________________________________________________________________________

«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!

5. Вперед, за решетку (Batman: Arkham Asylum)
Стартовая сцена Batman: Arkham Asylum задает тон всему дальнейшему повествованию. Джокер пойман, и Темный Рыцарь сопровождает злодея в хорошо защищенную одиночную камеру. Спуск на лифте в глубины Лечебницы Аркхем – это погружение в жестокий и мрачный мир, созданный студией Rocksteady. И уже тогда в голову закрадывается нехорошая мысль, что вскоре все пойдет не по плану…

Но на этом мы с лифтом не прощаемся: впереди нас ждет еще одна встреча с ним, только роли слегка поменяются: Бэтмен – в каталке для больных, Джокер – в качестве сопровождающего. Это по-настоящему гениальный сюжетный ход, поднимающий один из самых противоречивых вопросов в истории Темного Рыцаря: а не стоит ли его самого засадить за решетку? Чем он лучше всех этих психов, вроде Джокера? А однозначно ответить на этот вопрос, как не старайся, невозможно. Начало Arkham Asylum – одна из самых запоминающихся сцен в истории видеоигр, и тот самый знаменательный момент, когда для Бэтмена в мире видеоигр началась «золотая эра».

_____________________________________________________________________________________

«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!

4. Лифт смерти (Streets of Rage)
Думаю, практически всем знакома ситуация, когда игра загоняет в этакую импровизированную ловушку – так называемый, «лифт смерти». Если вы – незамысловатый разработчик, и вы не знаете, как заставить своего игрока попотеть – засуньте его в «лифт смерти». Пусть пострадает немного. Подобные испытания нас ждали в таких играх, как Halo и Ninja Gaiden Sigma, и многих других, но самый знаменитый «лифт смерти» готов встретить игроков на седьмом уровне Streets of Rage. Причудливый грузовой лифт несет ввысь, на встречу с финальным боссом, и по пути нас ждет схватка более с чем полусотней врагов всех мастей, чье количество растет с геометрической прогрессией.

Уровень очень сложен. Никаких аптечек, никаких перерывов на отдых – еще больше врагов, еще сильнее врагов! Даже самые продвинутые игроки теряют на этом уровне хотя бы одну жизнь. Самый действенный способ прохождения этого уровня – непрестанно пользоваться одним и тем же приемом: брать врага в захват и выкидывать его ко всем чертям с лифта. С точки зрения дизайна, «лифт смерти» – это, конечно, нечестный, грязный прием, и такой неожиданный скачок сложности в Streets of Rage (нервно поправляет галстук) чуть ли не довел меня до слез.

_____________________________________________________________________________________

«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!

3. Разговорчики в строю (Mass Effect)
Поездки на лифте в самом первом Mass Effect служили своеобразной маскировкой для загрузочного экрана во время исследования Цитадели. Поначалу подобное нестандартное применение лифта находишь весьма умным решением: по радио крутят новости о ваших подвигах, а иногда Шеппард снисходит до небольших разговорчиков со своими напарниками – это приятно, это мило.

Но только первую сотню поездок. Дальше жаждешь вновь увидеть обычный загрузочный экран с симпатичным артом и бесполезным «игровым советом» внизу экрана, потому что нет больше сил лицезреть эту ненавистную кабину снова и снова. Bioware учли критику, обрушившуюся на лифт в первой части (критика это была добрая: лифты стали объектом для шуток среди фанатов игры), и во время атаки Цербера на Цитадель в Mass Effect 3 нас ждала жаркая погоня в лифтовой шахте. Ну, а кто может забыть роковой выбор, который Шеппард был вынужден сделать после того, как двери кабины наконец распахнулись?

_____________________________________________________________________________________

«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!

2. Сладость или гадость (Silent Hill 2)
Честно говоря, сперва вас ждет разочарование. В Silent Hill 2 на вашем пути встретятся немало лифтов, но ничего зловещего от них ждать не стоит. Описать вещи, происходящие в Сайлент-Хилле, цензурными словами невозможно, но лифты (они действительно погано и жутко выглядят) – настоящее пристанище спокойствия и здравого смысла. Ваш способ скрыться от кошмара, творящегося снаружи. Но это только сперва. Когда вы будете спускаться в глубины госпиталя Брукхэвен, будьте готовы к жуткому сюрпризу: из динамиков лифта вдруг раздастся потрескивающий маниакальный голос, решивший сыграть с вами в жестокую викторину с вопросами о Сайлент-Хилле.

Ой-ой-ой. А тщательно ли вы исследовали локации – изучали газеты и кровавые сообщения – чтобы правильно ответить на все вопросы? Или же берегли нервы и здравомыслие, спеша пройти игру как можно быстрее, не напугавшись чересчур при этом? Введете правильные ответы в загадочный ящик на третьем этаже – получите достойную награду. Ответите неверно – потеряете здоровье. Резко, совершенно неожиданно, без всякого объяснения – викторина выбивала почву из под ног. Этот ход идеально вписывался в безумный мир Silent Hill 2, где даже обычный лифт (снова поправляет галстук) способен выдавить из вас кучку кирпичей.

_____________________________________________________________________________________

«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!
Лучшие игровые рейтинги, топы игр - «Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!«Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!

1. Украденные костюмы-невидимки (Metal Gear Solid)
Самый лучший нежданный «сюрприз» в истории видеоигр. Вот уже несколько часов Снейк играет в смертельные прятки ни на жизнь, а на смерть, и он наконец добирается до безопасного грузового лифта. В лифте он один, но, вот странно, лифт отчего-то перегружен. Очень и очень странно. Вдруг на связь со Снейком выходит Отакон, местный гений, и сообщает ему, что из его лаборатории кто-то украл экспериментальные костюмы-невидимки. Четыре штуки. И, наверное… Постой-ка, Снейк СРАТЬ ГОСПОДНЯ ДА ВЕДЬ ОНИ ЖЕ С ТОБОЙ В ОДНОМ ЛИФТЕ!

Правда, тут есть одна большая нелогичность: пока Снейк стоял и болтал с Отаконом, четыре невидимки даже не думали на него нападать, а когда он закончил разговор, напали, конечно же, с пафосным криком «Все Снейк! Пришел тебе конец!». Но даже с таким идиотизмом со стороны противников, Снейка ждет суровая схватка с четверкой полу-видимых плохих парней. И что еще хуже – биться придется в тесной кабине лифта.

_____________________________________________________________________________________

А вообще, я лестницы люблю. Я на третьем живу.

181
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к ««Вам на какой?». Самые впечатляющие поездки… на лифте!»

    Загружается
Чат