Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
-1_3

Плюсатор Nicolas_Nimlos 13

26

О Rift и о MMORPG в целом.

Итак, начнём с того, что я представлюсь. Я Нимлаас Чернолист, маг, посвятивший жизнь изучению магии жизни (прошу прощения за тавтологию), растений, алхимии и тому подобной ерунды. Но речь не обо мне. Речь идёт о мире, в котором все мы, дорогие читатели, живём... А конкретно я хочу рассказать о Теларе. Именно так называют мир, в котором живём мы, обитатели игры под названием Rift.

О Rift и о MMORPG в целом.
RIFT - О Rift и о MMORPG в целом.О Rift и о MMORPG в целом.

Снаружи всё кажется прелестным и заманчивым: мир, полный невероятных приключений, зовущий отважных авантюристов на всё новые и новые просторы, где каждую минуту... нет, каждую секунду что-либо происходит, прекрасные барышни, попавшие в беду, только и ждут своего спасителя, дабы отдать им свои сердца; захваченные деревни вопиют о спасителе, том единственном герое, который прогонит коварных врагов и подарит им долгожданное спокойствие... И всё бы ничего, кабы не было бы всё так ужасно. И я даже не говорю о тех бедах, которые постигли всех этих несчастных, нет, всё намного хуже и запущенней, чем кажется на первый взгляд.

Многие из нас играли в так называемые "он-лайн игры" и сразу смекнут, о чём я хочу рассказать, но всё же я продолжу. Всё дело в том, что эти глубокообиженные жизнью люди/эльфы/гномы действительно в большой опасности! Все мы не раз сталкивались с подобными ситуациями в офф-лайн играх, где главный герой (не в упрёк остальным будет сказано) - самый что ни есть настоящий герой, защитник всех и вся, опора сил добра (или же зла, тут уж как карта ляжет) борется с оппонентами, выкашивая их ряды невероятно мощными орудиями, великими артефактам, многократно увеличивающими силу того самого героя, произнося невообразимые заклинания, поражающие врагов не столько своей мощью, сколько эффектностью... Но всё это подразумевает, что герой один. Или же он идёт в сопровождении небольшой группы союзников.

А теперь представьте всё то же самое, только продублированное немыслимое количество раз для тысяч "героев". И вот перед нами тонны невероятных магических артефактов, непонятно откуда вывалившихся, каждый "герой" обладает сверхспособностями, возвышающими его над...подождите. Над кем? Да ни над кем не возвышающими, а ставящими его на то же место, где стоят тысячи и десятки тысяч таких же "героев", как он.

Мы как-то отдалились от темы, вы считаете? Да ничуть. Я рассказываю вам правду. Правду о том, что творится на просторах Телары, нашей любимой и ненаглядной. Мы действительно застряли в этой дыре, где, спасая деревню от ненавистной нежити, ничуть не умаляем её численности, но зацикленные крестьяне уже в трёхтысячный раз покорно благодарят нас бесценным опытом и парой звонких монет, порой прилагая ко всему этому неясно откуда взявшуюся пару зачарованных на +3 интеллекта +2 мудрости штанов. Вас смешит, что штаны делают вас мудрее и умнее? Остыньте, это только начало.

Внезапно вы захотите пойти осадить замок, откуда беспрестанно идут орды нежити и выбить оттуда эту заразу, очистить святое место да поселиться там, присвоив себе чин феодала. У вас будет такая возможность. И вы сходите туда, очистите замок от проклятущей нежити и... не успеете и глазом моргнуть, как все злодеи вернутся на свои места, продолжив (нет, не творить злодеяния) ждать новых "героев", безумно жаждущих их смерти. И все ради чего? Да всё того же бесценного опыта и пары штанов.

Кто-то говорит, что в некоторых играх можно построить свой дом, купить шикарный галеон, обзавестись орудиями для осады крепостей. Но только не у нас на Теларе. Тут это незачем, вам некогда будет плавать по морям, осаждать замки (точнее вы сможете осаждать их своими скромными сверхчеловеческими силами) и, упаси вас Боги, жить припеваючи в собственном доме. Вы что забыли, что Мир находиться в огромной опасности!? Повсюду открываются страшные рифты, несущие разруху и хаос. Хотя нет, самую настоящую угрозу несут в себе крестьяне, учёные, воины, которым всё время надо что-то принести, подать, унести, убить, зарезать, покрошить, изрубить в капусту, а затем упаковать и доставить из пункта А в пункт Б. Вот именно этого вам и стоит опасаться, а не каких-то там разломов, открывающихся всего на час, после чего мирно исчезающих.

Ах да, вторжения монстров... Если они не были заблаговременно устранены кучкой "героев", то они непременно доберутся до пункта назначения, вырежут там всё живое, возведут там свой алтарь и... нет, не отправятся покорять оставшиеся населённые пункты, они станут и будут круги нарезать вокруг алтаря, пока не придёт какой-нибудь смельчак и не отправит их в ту мерзкую дыру, откуда они вылезли... Но о таких недоразумениях, как захват мирного селения, особо беспокоится не стоит, ибо толпы жаждущих бесценного опыта героев просто не дают им проходу, а потому ничтожные силы захватчиков в ужасе разбегаются только завидев вдалеке странного гамадрила на двухголовой черепахе, размахивающего недавно приобретённой метлой...

Я смотрю, вы слегка утомились. Ну хорошо-хорошо, не стану вас больше обременять своим старческим маразмом. А после столь познавательного рассказа дам полюбоваться красотами нашей любимой Телары, столь опасной, непредсказуемой и неповторимой ... [ехидный йольфийский смешок]

О Rift и о MMORPG в целом.
RIFT - О Rift и о MMORPG в целом.О Rift и о MMORPG в целом.

О Rift и о MMORPG в целом.
RIFT - О Rift и о MMORPG в целом.О Rift и о MMORPG в целом.

О Rift и о MMORPG в целом.
RIFT - О Rift и о MMORPG в целом.О Rift и о MMORPG в целом.

О Rift и о MMORPG в целом.
RIFT - О Rift и о MMORPG в целом.О Rift и о MMORPG в целом.

О Rift и о MMORPG в целом.
RIFT - О Rift и о MMORPG в целом.О Rift и о MMORPG в целом.

26
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «О Rift и о MMORPG в целом.»

    Загружается
Чат