Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор StreetMC 3

20

Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)

Решил выложить один из переведённых гайдов по прохождению подземелий, пост первый так что просьба не судить строго. По необходимости могу выложить остальные гайды.

Материал взят с сайта русского сообщества игроков мира Rift: Planes of Telara

Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)

Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)
RIFT - Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)

Darkening Deeps это подземелье, приблизительно для 24-27 уровней, расположенное в зоне Стражей(The Guardians) в локации Сумеречный Лес(Gloamwood). Это подземелье часть сюжетной линии, которая начинается в Серебряном Лесу(Silverwood) и продолжается в Сумеречном Лесу(Gloamwood). Различные кланы гоблинов, проявляющие активность в лесах и даже бросившие вызов Принцу Хьюласу, нашли новый источник силы. И многие обеспокоены этим фактом. Поклоняющиеся Маэлфорджу Вантону (Maelforge the Wanton), Дракону Огня, гоблины представляют угрозу для всей (Telara). Слухи о том что Конклав Гелдо(Council of Gedlo) собирается разрастаются, и настало время атаковать, пока еще не стало слишком поздно.

Информация о заданиях

Прежде чем войти в Darkening Deeps, важно взять задания, которые направляют вас туда. Всего три задания которые вы можете выполнить там. Одно вы можете взять в Gloamwood Pines, два остальных задания, вы получите, войдя в подземелье.

Задания тут просты. Два завершаться убийством последнего босса, а одно надо делать в процессе прохождения. Надо уничтожать идолов. Это просто, они показываются в трекере. Но есть одно но. В самом начале, когда вы дойдете до спирального спуска\подъема, не идите сразу вниз к боссу, а очистите сначала всё сверху, чтобы разбить два идола и облегчить спуск убийством Wanton Wildmages, которые если их не убить будут швырятся в вас огненными шарами сверху.

Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)
RIFT - Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)

Darkening Deeps: Спуск

Darkening Deeps достаточно большое подземелье, которое сразу предлагает, как зачищать первую его часть. В принципе, вам надо идти вниз и убивать первого босса Alchemist Braxtepel. Но как я говорил выше, тогда Wanton Wildmages будут закидывать вас сверху огненными шарами. Но если вам надо выполнить задание Dragon Worship, то вам нужно зачистить верхнюю часть, чтобы уничтожить два идола. В целом рекомендуется зачистить верхнюю часть, потому, что так будет спокойнее и кому нибудь всё равно потребуется выполнить задание. Стоит отметить, что в процессе спуска, снизу будут бежать не элитные гоблины, которых надо будет убивать, но танку не критично их забирать, так как они достаточно слабые и быстро умирают.

Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)
RIFT - Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)

Alchemist Braxtepel, Mursh и Squersh

Когда вы спуститесь вниз, и убьете всех треш монстров, вы увидите трёх монстров.

Alchemist Braxtepel защищен от любого урона, заклинанием, Chemical Ward. Первая часть боя проста, вам надо убить двух его помощников, Mursh и Squersh, Alchemist Braxtepel иногда будет кидать огненный шар в группу, на земле видно, куда он упадет, просто будьте внимательны. Рекомендуется танку отвести помошников подальше, чтобы у вас было время среагировать на огненный шар и отбежать, пока он летит. После того, как помошники убиты наступает вторая фаза и Alchemist Braxtepel становится активен. Он атакует Flame Cleave, это фронтальная, массовая атака и заклинанием Hot Tar на случайных игроков, которое является сильным ДоТом (Заклинание наносящее урон некоторое время). Так как у босса есть фронтальная атака, танк должен отвернуть его от группы. Игрока с ДоТом надо лечить, при этом не забывать танка.

После убийства вы продолжите свой путь в глубь каверн. Будьте внимательны, там присутствуют спрятавшиеся монстры. Пульте аккуратно!

Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)
RIFT - Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)

Michael Bringhurst

Босс в принципе простой, если знать его слабые стороны. Обратите внимание на то, что в комнате в центре есть пятно света. Когда босс находится там, он звереет и больно бьет. Просто выводите его оттуда во тьму, и бой пройдет без проблем.

Поговорите с Michael Bringhurst в клетке, он побежит в центр комнаты и превратиться в оборотня. Далее вам нужно, чтобы танк подошел вплотную, потому что босс идет за тем кто находится у него в ближнем радиусе. Очень важно вывести его из круга света, иначе он начнет выть, и наносить всем в комнате сильный урон. Продолжайте бить его во тьме. Приблизительно на 33% его жизни он испугает всю группу и пока вы будете беспорядочно бегать, снимет с себя все дебафы и доты и направится в центр комнаты под свет. Войдя в свет он получает баф усиления. Но не начнет выть, до тех пор, пока на группе не закончится действие страха. Как только закончится действие страха, танк должен опять вывести его из света. Рекомендуется хилить танка сильнее, так как он будет получать массивный урон. Вы должны его убить, или фаза страха опять повторится.

Deepfang Burrows

После убийства второго босса один из заключенных откроет дверь, и вы продолжите путь далее. Вы придете в комнату где находится Deepfang Burrow. Не подходите к ним близко и не направляйте питомцев чтобы их атаковать. Танк должен спулить издали монстров около Deepfang Burrows, группа должна убить монстров и только после этого издали разломать строения. На 50% из Burrow появится паук, танк должен его забрать. Посторайтесь не походить близко к строениям. Если же вы все-таки подойдете – появятся множество мелких пауков, с которыми вам придется иметь дело. После трёх Deepfang Burrows вы придете в третьему боссу.

Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)
RIFT - Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)

Tegenar Deepfang

Босс паук, самый сложный босс подземелья. Если у вас не будет нужных ролей в группе, победить его будет достаточно тяжело. Первое, босса надо держать отвернутым от основной группы все время, так как он имеет заклинание Poisonous Spray, это фронтальный ДоТ. Этот дот также очень сильно снижает броню танка и должен быть рассеян(Dispel magic) с танка сразу же. Также босс иногда кидает Кокон на случайного игрока, но не танка, заклинание творится не сразу, и его можно сбить или спрятаться от него за колонной. Хилеру рекомендуется стоять около сталагмитов в комнате и прятаться за них когда босс творит заклинание. Кокон лишает игрока возможности действовать на одну минуту, и единственный способ снять его, это разбить. Это должны делать только дпс, танк и хил не должны на это отвлекаться. На 50% жизни босс прекращает бросать коконы и начинает вызывать шестерых Deepfang Skitterers. Эти маленькие паучки должны быть быстро уничтожены дпс, потому что наносят достаточно серьезный урон. Танк должен схватить парочку из них на себя, чтобы облегчить жизнь дпс и хилу. Либо попытаться схватить всех и использовать защитные способности, пока дпс их уничтожают. Это самая сложная фаза для хила, так как ему надо снимать с танка ДоТ, лечить танка, лечить себя и дпс одновременно. Босс продолжает вызывать паучков, поэтому вам надо быстро уничтожить первую волну и добить босса.

От автора перевода есть замечание, что танк должен держать босса так, как он стоит вначале, а остальная группа должна забежать ему за спину. В таком случае паучки во второй фазе будут бежать сквозь танка и ему будет проще их забрать на себя.

После его уничтожения вам надо убить только несколько элементалей чтобы дойти до следующего босса.

Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)
RIFT - Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)

Council Geldo

Консулы это босс состоящий из трёх монстров, Incinerator Gerbik, Warlord Swedge и High Shaman Nuggo. Каждый из этих монстров имеет свои умения и заклинания, убийство одного из них дает другим дополнительные умения, зависящие от того, кого вы убили. Поэтому порядок убийства очень важен. Ниже приведен краткий список их умений.

Shaman Nuggo

Заклинание Unholy Regeneration, это ХоТ (восстановление жизни со временем), который восстанавливает до 70% жизни любого консула. Не имеет времени отката, его можно снять заклинанием, но проще просто пробить уроном использую умения снижающие лечение на цели. Также может бросить поглощающий щит, который тоже можно снять заклинанием. Если убить кого то из консулов, то шаман получит возможность творить Searing Flame Это заклинание, творимое непрерывно и наносящее сильный урон, сбить нельзя. Если убить шамана, то оставшиеся консулы получат заклинание Wildflame Bolt, это фронтальная массовая атака огнем.

Warlord Swedge

Воин ближнего боя. Использует Mighty Cleave, это фронтальная массовая атака. Если кто то из консулов погибает, получает умение Staggering Blitz, это чардж-атака которая оглушает на одну секунду, не чарджится в игроков, которые находятся в непосредственной близости от него. Также получает умение Bloodied Axe, это ДоТ накладываемый на цель Варлорда, и лечащий его, можно снять заклинанием. После смерти двух консулов получает Enraged Flamebolt, массовая огненная атака.

Incinerator Gerbik

Заклинатель, который использует Fireball и Arc of Flames, фронтальная атака. Танк должен отвернуть его от основной группы. После смерти одного консула получает заклинание Crimson Pyre, которое образует площадь огня на земле длительностью примерно 30 секунд в которую лучше не попадать. И Fiery Bonds, проклятье накладывающее огненный ДоТ.

Самый простой способ пройти боссов, это быстро убить шамана, потому, что он хилер.

Стоит использовать все атакующие возможности, так как танку в это время придется держать всех трёх монстров на себе и отвернутыми от группы. После смерти хилера, Incinerator Gerbik начнет творить Crimson Pyre и группе надо будет выбегать из огненной лужи. Warlord Swedge начнет чарджится в случайных игроков (или максимально удаленных). В этой фазе первостепенно убийства Incinerator Gerbik, так как Warlord Swedge лечится и чарджится, бегать за ним не удобно. После убийства Incinerator Gerbik все подбегают к Warlord Swedge вплотную, в этом случае он перестает чарджится, и бой становится проще.

После убийства последнего консула откройте сундук, чтобы получить награды. Вы автоматически выполните задание на убийство всех боссов, а так же разрушив яйцо в центре комнаты, вы выполните задание The Toxic Source.

также нашел видео

Ну собственно все :) надеюсь всем понравилось:)

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Прохождение подземелья Темнеющие Глубины (Darkening Deeps)»

    Загружается
Чат