Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Gon961 1

40

Обзор на Risen 2 для конкурса

Обзор на Risen 2 для конкурса
Risen 2 - Обзор на Risen 2 для конкурсаОбзор на Risen 2 для конкурса

Здравствуйте, сегодня я хотел бы провести небольшой, немного личный обзор на игру «Risen 2». Сама игра разрабатывалась небезызвестной компанией Piranha bytes. Небезызвестной, пожалуй, по причине большого количества игроков, недовольных игрой «Gothic 4». В Готике им удалось создать достаточно яркий, но при этом невероятно забагованный мир. Обладатели не самых слабых машин (4ГБ оперативной памяти, видеокартой на 512мб и процессором на 2.4 ГЦ) были вынуждены мириться с постоянным провисанием мира, а также плохой графикой, или же удалять причину всех этих проблем - саму игру. Но сейчас немного не об этом, а о новом творении - Risen.

Если честно, начальная проблема аналогична – первые десять минут обладатели не самых мощных машин будут вынуждены крутить бегунки настроек, будто настраивая перед концертом чужую гитару. Пожалуй, здесь главным плюсом является возможность поменять все параметры без перезагрузки игры. А главным недостатком - то, что в случае отключения теней (как делают большинство игроков с целью улучшения производительности) и включения сглаживания, днем по улицам ходить будет затруднительно – даже в зданиях становится так светло, будто вы стоите на пляжном берегу.

Но, в конце концов, намучавшись с настройками, можно преступать к самой игре. Первые минут тридцать после своеобразной песочницы, игрок, выкатив глаза и пытаясь привыкнуть к местным пейзажам, а также задаваясь вопросом «Куда, фрегат мне в бухту, идти?!» бегает по абсолютно неизведанному острову.

Когда всё же у игрока появляется некий аналог навыка игры (а реальный навык, поверьте, появится куда позже), перед ним встаёт просто неразрешимая задача - нужно стащить у некоторого человека некоторую вещь. И вот, наш герой за соответствующую сумму золотишка разучивает воровство, а затем перед ним встает главная проблема - а как воровать? Вообще у всех НПС воровство происходит посредством диалога, но у квестового персонажа нет соответствующей строки. В этот момент многие удаляли игру и ставили заново, считая это досадной ошибкой установки. Лишь малая часть могла догадаться, что изучив воровство, надо поговорить с инструктором, и он посоветует перед этим напоить «объект» алкоголем, и только после этого появится пункт «Напоить и ограбить».

Зато можно сказать, что после первого часа игры начинается сама РПГ. Тут уже больше не возникает желания удалить игру, есть лишь одна мысль - как бы это провернуть с большей выгодой, да чтобы полегче. Изучив основную механику, играть становится в разы легче, и такие вот квестовые «затупы», вызванные хитрой последовательностью прохождения, уже не так бросаются в глаза.

Теперь перейдем от технической части, к самому миру игры. Мир получился действительно колоритным, а большинство джунглей выглядят очень свежо. Персонажи в большинстве своём весьма забавны и интересны. Чего стоит только сам главный герой, который, являясь инквизитором, почти всё свободное время проводил с бутылочкой рома. При этом сюжет постоянно подкидывает новые ранее невиданные в игре задания. «Пойди – убей», затем «пойди – отнеси», «иди туда, не знаю куда», «принеси то, не знаю что» – всё это мы видели и в других играх. Но мало где мы видели игру, где надо перепить боцмана, чтобы завоевать уважение команды. Диалоги же вполне соответствуют миру и вполне логично вписываются в ситуации - инквизиция соблюдает формальности, аборигены так и норовят выразить неудовольствие о твоём пребывании на их земле, а также постоянно что-то говорят на своём языке. Пираты же вечно не против крепкого словца, а также напрямую высказывают своё мнение.

А вот с гномами разобрать ничего не получится, но может и вправду, лучше ну их – гномов? Свобода выбора и впрямь весьма хороша. Практически на любое задание, кроме убийства местной живности, есть несколько вариантов прохождения. Допустим, можно избить человека, чтобы отнять у него ключ, а можно просто сделать его куклу-вуду, чтобы затем заставить его самого практически добровольно открыть нужную дверку.

В целом, получилась весьма хорошая игра. Пусть плоховато оптимизированная и не очень добрая к новичкам, но при этом передающая тот самый дух РПГ, когда был важнее сюжет, а не механика.

…А может ну её, эту механику, к фрегату?

Обзор на Risen 2 для конкурса
Risen 2 - Обзор на Risen 2 для конкурсаОбзор на Risen 2 для конкурса

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Обзор на Risen 2 для конкурса»

    Загружается
Чат