Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ic_benedict_01

Геймер LordOfWAR 9

43

Почему Piranha Bytes свaлила oт JoWooD? (следующая часть интервью от eurogamer.net)

Оригинальная статья: http://www.eurogamer.net/

Перевод: sonnedre.

Новость: worldofrisen.de.






Gothic 3 получила оценку 8/10 потому, что Джовуд “форсировал” выход игры, когда она была еще “не готова” – заявили Eurogamer’у разработчики из Piranha Bytes.

Данная ситуация вбила последний гвоздь в крышку гроба: Piranha Bytes ушла от долговременного партнера и своей известной ролевой серии.

Цитата:

“Все дело, короче говоря, было в том, что между нами и издателем были разногласия, – рассказал со-основатель Piranha Bytes Михаэль Хоге. – Полный крах наступил, когда издатель вынудил нас выпустить Gothic 3 неготовой”.

“Честно говоря, все было бы замечательно, если бы мы закончили ее в обещанное время. Но разработка затянулась, и вместо того, чтобы отыскать с нами решение – как сделать все правильно – им приспичило выпустить игру. Вероятно, это из-за их типовой рыночной ориентации. Поэтому мы приняли решение пойти иной дорогой”.

Джовуд предпринял попытку с четвертой серией “Готики”, используя для этого Spellbound Software. Результат оказался провальным: “Арканию” назвали “пустой таблицей” идей, которая не вознаградила игроков “ни морально, ни материально” – 4/10.

Тем временем Piranha Bytes сварганила Risen, который оказался чуть лучше, заслужив 6/10 за компьютерную версию и 4/10 за консольную.

Цитата:

“Для нас эта ситуация казалась беспроигрышной, – пояснил Хоге насчет коллизии “Аркании”, – поскольку мы знали, что вернем права на бренд”.

“На данный момент у Джовуда нет никаких прав на разработку следующих игр из серии Gothic, так что права возвращаются – они, должно быть, перейдут к нам на следующий год. Я пока не видел перед собой контракта. Очень скоро он исчерпает себя, и права к нам вернутся. Об этом нам было известно с самого начала”.[/B]

“Сценарий первый: они сделают хорошую игру, и она продолжит бренд. Сценарий второй: они провалятся, и все знают, почему”.

Главный менеджер Risen Даниэль Оберлерхнер добавил: “Не уверен, что все в курсе того, что собственность бренда Gothic лежит в руках Piranha Bytes, а не JoWooD. Piranha Bytes всего-навсего одолжила его JoWooD на пару тайтлов”.

JoWooD теперь банкрот. Все проекты, включая аддон к “Аркании” под названием Fall of Setarrif, приостановлены.

Piranha Bytes же работает не покладая рук над Risen 2, Хоге и Оберлерхнер не поленились рассказать о том, что будет масса улучшений во всех областях.

Когда работа подойдет к концу и Gothic вернется домой, станет ли Risen “Готикой”?

Цитата:

“Это опасный вопрос, – Оберлерхнер рассмеялся. – Это большая тайна!”

“Нет, мы об этом ни слова не скажем – серьёзно”.

43
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Почему Piranha Bytes свaлила oт JoWooD? (следующая часть интервью от eurogamer.net)»

    Загружается
Чат