Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ic_benedict_01

Геймер LordOfWAR 9

26

Podcast от Hall of Game

Podcast от Hall of Game
Risen 2 - Podcast от Hall of GamePodcast от Hall of Game

Перевод аудио-подкаста: Elind.

Новость: worldofrisen.de.

Журналисты Hall of Game побывали на Выставке RPC, которая прошла на прошлых выходных и рассказали о своих впечатлениях в подкасте.

Risen 2 не был представлен на этой выставке, но Бьерн Панкратц, посетил RPC в частном порядке и ответил на некоторые вопросы представителей Hall of Game. Также в своем подкасте журналисты обсуждают ситуацию с Jowood и правами на серию Gothic + Risen.

Принципиально ничего нового нет, поэтому сделан пересказ близко к тексту:






Джовуд, Готика и Ризен

Джовуд стал окончательным банкротом. Он так и не нашел инвестора. Жаль, но ничего не поделаешь.

Выход адд-она в результате перенесен на неопределенный срок, хотя неизвестно, выйдет ли он вообще.

Саппорт Аркании также теперь более невозможен.

Права на Готику, как теперь выясняется из последних интервью, должны вернуться к Пираньям, поскольку права на этот бренд были переданы Джовуду лишь на время.

Теперь у Пираний оказываются на руках два мощных бренда – Готика и Ризен. Интересно, как они ими распорядятся, и будут ли выпускать эти бренды по очередности, чтобы они не заглохли.

А может, они продадут кому-то один из брендов. Вопрос остается открытым.

Прим. Elind:

Никому не продадут и вопрос закрыт. Дело в том, что марка Risen принадлежит Deep Silver. Специально только что уточнила у Даниэля. Самое смешное, что все эти данные легко обнаружить даже на сайтах.

А может, Пираньи вообще займутся другим сеттингом, хотя уже Ризен 2, как пиратская игра, играется в отличие от своих предшественников – Готики 1-3 и Ризен - в новом сеттинге.

И вообще многим от них отличается.

Ризен 2 не только должен превзойти по графике предыдущую серию, но и отойдет от некоторых геймплейных традиций первых Готик. Пираньи впервые отважились на это.

Нас ожидают важные изменения в боевой системе. Будет также в какой-то степени ограничен свободный мир - главная фишка предыдущих игр Пираний.

Мир разделен на отдельные острова, которые мы сможем открывать постепенно. Также было и в Аркании, когда все новые области становились доступны игроку по очереди.

Главный вопрос, имеет ли смысл в Ризен 2 возвращаться в открытые ранее территории, так как в Аркании это было бесполезно.

В первых Готиках и Ризен всегда можно было вернуться в уже знакомые части мира с пользой, поскольку там появлялись новые персонажи, монстры и растения.

В этот раз разрабы пообещали уделить больше внимания истории.

Пока что первые впечатления у всех журналистов об игре - очень положительные.

И у журналистов Hall of Game сложилось приятное впечатление после интервью с Бьерном Панкратцем, который посетил RPC в частном порядке, однако нашел для них время.

Прим. Elind:

Поскольку Бьерн не сказал в своем интервью ничего нового для нас, я не стала делать полной расшифровки данного интервью, а передаю вам лишь его основные положения.

Вопрос:

Скажите для начала несколько общих слов о себе и о Пираньях.

Бьерн:

Общих слов? Меня зовут Бьерн Панкратц, я геймдизанер и руководитель проектов, в частности проекта Ризен 2. В общем, сижу и работаю весь день за своим компом.

Вопрос:

Что из себя представляет Ризен 2, как игра?

Бьерн:

Что тут можно сказать… Это будет в любом случае ролевая пиратская игра. Мы решили сделать игру про пиратов, поскольку уже давно двигались в направлении пиратского сеттинга. То есть у нас и раньше в играх частенько появлялись пираты. Они близки нам по менталитету, даже по манере разговаривать, которую мы используем в своих играх.

Они грубоваты, любят выпить и вполне конкретны, то есть очень нам подходят, потому мы и делаем пиратскую игру.

Вопрос:

Ризен 2 несколько отличается от своих предшественников. В каком направлении развиваются игры Пираний в последнее время?

Бьерн:

Наши разработки становятся в любом случае все более профессиональными. Раньше мы о многих вещах просто не имели никакого представления, многие из нас пришли в эту профессию со стороны.

Я, например, был преподавателем химии и физики и пришел в игрострой более 11-и лет назад. Был и менеджером, и координатором…

Мы тогда читали много книг про разработку игр. И это помогло нам избежать некоторых ошибок, так же, как и бессонные ночи, когда мы спорили и обсуждали каждую фичу. Даже то, какие глаза должны быть у гоблина – красные или голубые.

Теперь у нас уходит куда меньше времени на решении некоторых проблем.

Вопрос:

Какое значение в твоей жизни имеют игры вообще, и какие ты предпочитаешь?

Бьерн:

Я уже в 12 лет начал играть в настольные ролевые игры.

Меня всегда интересовали, в первую очередь, научная фантастика и фэнтези. Я торчу от сказок и всяких чумовых историй…






Источник (нем): Аудио-подкаст на блоге Hall of Game.

26
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Podcast от Hall of Game»

    Загружается
Чат