Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar5187_1

Геймер AU_REvoIR 32

36

Новости о разработке, управление, обновленный веб сайт

Новости о разработке, управление, обновленный веб сайт
Road Redemption - Новости о разработке, управление, обновленный веб сайтНовости о разработке, управление, обновленный веб сайт

http://www.roadredemption.com/ - официальный веб-сайт, на котором появился блог разработчкиов

Надеюсь, тем кто видел E3 или читал об этой выставке событие понравилось.

Сейчас команда Dark Seas Entertainment вовсю трудится над Road Redemption.

Создание видеоигры на первом месте, все остальные активности на втором плане, в том числе и обратная связь с поклонниками. Разработка в стадии реализации всех основных игровых черт в программном коде. Поэтому на данном этапе разработке Dark Seas не заинтересованы в новых предложениях и игровых фишках, предлагаемых фанатами серии Road Rash. В частности в процессе реализации находится и стрельба из огнестрельного оружия (Gunplay).

Новости о разработке, управление, обновленный веб сайтRoad Redemption Kickstarter TrailerNewsX: Un miracol de Pasti si lansarea Injustice in Romania[joystick] Еженедельный дайджест игромира выпуск 10 (22.04.13)

Это единственное видео из игры. Из этого же видео чаще всего и скриншоты...Разработчики вовсю трудятся над проектом

На данный момент обновился сайт видеоигры - http://www.roadredemption.com/ - официальный веб-сайт

На сайте уже появилась первая новость – записка из дневника разработчиков о некоторых аспектах видеоигры.

Вот какие новости нам стали доступны 9 июля на официальном веб сайте видеоигры Road Redemption.

Новости о разработке, управление, обновленный веб сайт
Road Redemption - Новости о разработке, управление, обновленный веб сайтНовости о разработке, управление, обновленный веб сайт

В игре будет и огнестрельное оружие

Часть 1: Процесс разработки

В первую очередь разработчики еще раз извиняются за оставленные без ответа многие письма и предложения своих фанатов.

В студии работает ограниченное число людей и все они заняты кодом видеоигры и реализацией основ геймплея с конечной целью - сделать видеоигру как можно более играбельной и интересной. А также сделать видеоигру к сроку.

На данный момент уже удалось сделать SplitScreen режим. Т.е. в этом режиме смогут играть на одном мониторе до четырех человек.

Но у нас все еще есть вопросы… Например, если вы раскаченный байкер, и к вам в вашу игровую сессию вступаю ваши друзья-новички, только начавшие играть, то должны ли они играть с начальными характеристиками, или же получить сразу всяческие бонусы для распределения, чтобы более-менее уравнять возможности. Да, мы все еще в процессе создания и осмысления.

Новости о разработке, управление, обновленный веб сайт
Road Redemption - Новости о разработке, управление, обновленный веб сайтНовости о разработке, управление, обновленный веб сайт

Они не только делают игры, но и играют в них на рабочем месте!

Часть 2: Rogue Legacy

Эту часть своего рассказа о разработке мы хотели бы начать с того, что как минимум 1 день мы полностью посвятили игре в одну видеоигру – Rogue Legacy! Нам очень нравится эта игра, и если вы фанат жанра Action и у вас есть геймпад, то рекомендуем попробовать эту игрушку.

Видеоигра уникальна и с точки зрения геймдизайна. Так , к примеру, вы никогда не окажетесь в тесных рамках анимации. А это ведет к тому что, во время бега или прыжка вы свободно можете размахивать своим мечом. Вам не приходится ждать пока анимация закончится и вы сможете совершить другое действие. Такой подход реализован далеко не во всех сегодняшних играх и хитах прошлого.

Например, в Castlevania – Symphony Of Night или Dawn Of Sorrow вы совершаете действие и ждете пока анимация не завершится, и только после этого можете делать следующее движение. Это дает некоторое преимущество врагам над вами.

Новости о разработке, управление, обновленный веб сайт
Road Redemption - Новости о разработке, управление, обновленный веб сайтНовости о разработке, управление, обновленный веб сайт

Задумаемся об этом на секунду. С точки зрения геймдизайна весьма плохо, если вы жмете клавишу влево на своем джойстике, а ваш персонаж все еще выполняет предыдущую анимацию. И пока это действие не завершится – герой не подконтролен вам. Чем больше таких событий – тем больше раздражения когда вам наносят повреждения или вовсе убивают. И это важный аспект геймдизайна.

За что мы хотим еще похвалить упомянутую Rogue Legacy -так это за систему апгрейдов. Она очень интересная и является своего рода настоящим артом от создателей. Суть которой сводится к тому, что если вы во время игры не набрали некоторую сумму денег, то после смерти вашего персонажа вы не найдете нужных апгрейдов.

Rogue Legacy кое-чему нас научила и мы хотим реализовать полученные навыки в Road Redemption.

Новости о разработке, управление, обновленный веб сайт
Road Redemption - Новости о разработке, управление, обновленный веб сайтНовости о разработке, управление, обновленный веб сайт

Часть 3: сражения в рукопашную. Управление.

Большой акцент в сражениях будет на оружии ближнего боя. Поэтому немного расскажу об управлении в сражениях. Ниже представлена схема управления. В примере используется геймпад от XBOX 360. Управления с использованием мыши и клавиатуру в процессе отлаживания.

Новости о разработке, управление, обновленный веб сайт
Road Redemption - Новости о разработке, управление, обновленный веб сайтНовости о разработке, управление, обновленный веб сайт

Throttle – газ. Чем дольше держите, тем больше скорость.

Handbrake –ручной тормоз. Резкое торможение. Поскольку в игре используется ручное оружие, то супер зрелищных резких торможений можно будет встретить не часто. Но тем не менее, иногда по необходимости, не заменимая клавиша.

Nitro – Нитро. Чем больше держите, тем сильнее ускорение. Резкое увеличение в скорости. Форсированный набор скорости

Quick Atack – быстрая атака, происходит атака имеющимся подручным оружием ближнего боя. Малый уровень повреждений.

Strong Atack – медленная, но сильная атака подручным оружием ближнего боя. Такая атака еще и лишает врага контроля на доли секунд. Плюс дает шанс, что враг уронит свое оружие, особенно огнестрельное.

Headslam – ударить головой об руль. Если вы знакомы с файтингами, то примерный аналог – бросок. Такую атаку нельзя блокировать, но для такой атаки надо быть очень близко к врагу.

Block –Блок. Держите клавишу для сдерживания быстрых и сильных атак. В зависимости от атаки врага, его оружия и некоторых других параметров есть шанс, что сломает оружие. И это значит, что вы не сможете его украсть во время гонки.

Steal – украсть. Если вы зажмете блок в подходящий момент, когда враг делает удар, у вас есть шанс получить его оружия, вместо того, чтобы просто блокировать. Но это рискованно –ведь чуть проделайте и получите по полной!

Kick – Толкнуть – Толкните своего оппонента в сторону, пусть ощутит себя окрылённым!

Пускай такой пинок и не наносит повреждения сам по себе, зато дает направить врага по некоторой траектории, которая приведет его ко встрече с грузовиком или каким-либо объектом на дороге. Такую атаку нельзя заблокировать.

Вы можете написать свои мысли на официальном сайте игры. Разработчики приветствуют feedback от геймеров!

Новости о разработке, управление, обновленный веб сайт
Road Redemption - Новости о разработке, управление, обновленный веб сайтНовости о разработке, управление, обновленный веб сайт

36
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Новости о разработке, управление, обновленный веб сайт»

    Загружается
Чат