Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Gomer

Мастер Гомер 56 *

167

Интервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE Team

Интервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE Team
Rock of Ages - Интервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE TeamИнтервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE Team

Rock of Ages действительно та игра, которая нуждалась в сиквеле?

Безусловно. Rock of Ages – самый прибыльный проект, разработанный ACE Team. Именно Rock of Ages была той игрой, в которую игроки играли на диване со своими друзьями. На момент выхода оригинальной версии таких игр было очень мало. В сиквел можно играть командами 2 vs 2.

Студия не желала приниматься за разработку Rock of Ages 2 сразу же – в промежутке между оригиналом и сиквелом вышли Zeno Clash 2, Abyss Odyssey, The Deadly Tower of Monsters.

Вы не боитесь самокопирования, повторения идей прошлого?

Нет. Разработка игры под нужды сразу четырёх игроков поменяла механику игры. Большинство матчей теперь заканчивается с непредсказуемым результатом.

Сиквел больше создан для одиночного прохождения или в кампании друзей?

От игры можно получить больше удовольствия при прохождении с друзьями.

Первая Rock of Ages создавалась именно как мультиплеерная с самого начала?

У Карлоса Бордо была идея играть вместе с друзьями в Rock of Ages. Мой брат подумал, что было бы неплохо, если б первый игрок в мультиплеере создавал препятствия на пути шара второго игрока, затем игроки бы менялись ролями. Идея игры была похожа чем-то на то, что было в игре Marble Madness.

Ваши игры полны странного, чудаковатого сюр-контента. Удивительно, что ваши игры пользуются спросом.

После выхода Rock of Ages, Zeno Clash наши игры не перестали пестреть аллюзиями, но контент стал понятнее, дружелюбнее и всё ещё приносит смех и радость играющей публике.

Интервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE Team
Rock of Ages - Интервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE TeamИнтервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE Team

Каждая игра студии ACE Team может похвалиться тем, что она легко узнаваема. Каждый игрок, увидев однажды несколько ваших игр, сможет позже легко распознать вашу новую или следующую игру. Почему так?

Интервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE Team
Rock of Ages - Интервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE TeamИнтервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE Team

Наша студия реализует большинство возникающих в процессе разработки идей. К примеру, в игру The Deadly Tower of Monsters мы в начале не желали добавлять комментарии рассказчика, но потом пришла идея, которая позже была реализована в игре.

Именно так ваши игры становятся особенными, другими?

Да. Один из моих братьев как-то обсуждал со мной концепт игры и пожаловался, что игра будет скучной и тривиальной. Я уверил его, что такого не будет никогда.

Интервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE Team
Rock of Ages - Интервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE TeamИнтервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE Team

Команда разработчиков как-нибудь поменялась за прошедшие годы?

Пять человек составляют ядро чилийской команды ACE Team. Остальные приходят, увольняются. Zeno Clash разрабатывала команда из 6-7 человек. Сейчас в студии работает двенадцать специалистов. Если мы пожелаем разработать проект побольше, в студии откроется несколько вакансий. Опасно содержать огромный штат профессионалов, ядро которых желает разрабатывать странные, непонятные большинству, в чём-то уникальные проекты. Разросшемуся штату потребуется больше финансовых средств, а значит и более крупный издатель. Среди таковых мало кто допустит наши проекты как они есть к выпуску. Издатель задушит наше творчество, проекты станут более стандартными, шаблонными.

Atlus USA – исключение среди издателей?

Да, они специализируются на выпуске чудных игр.

Интервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE Team
Rock of Ages - Интервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE TeamИнтервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE Team

Можете ли вы вкратце рассказать, над чем вы работаете сейчас?

Мой брат начал разработку игры The Endless Cylinder. В этой игре вы играете за крохотное существо, которому необходимо выжить в незнакомом, инопланетном, сюрреалистичном мире.

Студия решила помочь моему брату. Но точно я не могу сказать – будет ли эта игра выпущена следующей. The Endless Cylinder не стесняется быть не такой как все, а студия не уклоняется от разработки подобных игр.

167
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Интервью с Эдмундо Бордо о Rock of Ages 2 и будущем студии ACE Team»

    Загружается
Чат