Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Rome: Total War - Alexander

0 из 10
на основе мнений 0 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: k_1901

      почти 5 лет



    Подробно О «Rome: Total War - Alexander»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 5 человек, 8 игроков отметили игру как «любимую». Из 0 постов, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Creative Assembly

    • Издатель:

      Sega

    • Релиз:

      2006

    • Описание:
      Rome: Total War – Alexander – это второе дополнение (после Barbarian Invasion) к знаменитой стратегической игре от The Creative Assembly. Фанаты серии Total War с нетерпением ожидали выхода этого аддона, но, как оказалось, зря. Дополнение получилось куцым и пресноватым, что вызвало всплеск негативных эмоций как со стороны геймеров, так и со стороны авторитетных игровых изданий. По сравнению с Barbarian Invasion – просто небо и земля. Никто не отрицает тот факт, что все силы The Creative Assembly были брошены на разработку Medieval II: Total War, но зачем, спрашивается, надо было убирать из “Александра” то, что радовало игроков в Barbarian Invasion? Многие опции, в том числе и дипломатия, были безжалостно вырезаны, а ничего нового в игре так и не появилось. Разве что карта изменилась, но это тоже можно назвать палкой о двух концах.

      Разработчики старались придерживаться историзма, поэтому они воссоздали только те регионы мира, по которым прошла великая победоносная армия Александра. В свою очередь, это привело к тому, что стратегическая карта “скукожилась” более чем в два раза. Тем не менее, впервые за всю историю серии появилась карта Индии, но это оказалось слабым утешением для игроков. Особенно расстроились те поклонники Total War, которые любили вдумчивую и неспешную игру. В Alexander они не могли позволить себе отстраивать города и развивать инфраструктуру – на все про все давалось не более 100 ходов. За столь короткий срок можно было успеть захватить все ключевые города и регионы, да и то с большим трудом. Так что игрокам приходилось быстро собирать армию и отправляться на захват новых территорий.

      Такой подход опять же можно сослать на историзм – Александр де поработил множество народов за очень короткий срок. Фанаты серии, привыкшие к изобилию возможностей и большой стратегической карте, это, конечно же, понимали, но так до конца и не приняли. Интерес к Rome: Total War – Alexander быстро сошел на нет, а геймеры, в преддверии выхода Medieval II: Total War, продолжали развлекаться с варварами в Barbarian Invasion. Но определенная польза от аддона все же была. На основе Alexander было разработано множество игровых модов, которые популярны и по сей день.
      В блоге нет постов. Будь первым!
    Чат