Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar622308_7.gif

Геймер Mikpo 9

20

Обновление 0.6.0

Обновление 0.6.0
Royal Quest - Обновление 0.6.0Обновление 0.6.0

Обновление клиентской части игры Royal Quest до версии 0.6.0 - Войны гильдий.

Общее:

Введены развитие гильдий и войны между гильдиями.

    Гильдии получают опыт за убийство монстров ее членами.

    Получая уровни, гильдия получает очки развития. С их помощью вы можете изучить особые навыки гильдии:

    Увеличение максимального числа персонажей в гильдии.

    Бонус к получаемому опыту.

    Бонус к количеству золота, получаемого при убийстве монстров.

    Бонус к наносимому урону.

    Бонус к сопротивлению урону.

    Бонус к скорости бега.

    Бонус к вероятности получения предметов при убийстве монстров.

    Скидки в магазинах.

    По достижении 10 и 20 уровня рост гильдии останавливается до прохождения специального задания, аналогично достижению 20го уровня персонажа.

    Начиная с 10 уровня гильдии могут заключать альянсы и объявлять войны.

    Одновременно вы можете объявить войну не более, чем 5 гильдиям.

    Объявляя войну, можно назначить сумму капитуляции, которую должна выплатить гильдия-противник, чтобы прекратить войну.

    Покидая гильдию, игрок 3 дня не может вступать в другие гильдии, если пробыл в ней менее двух недель.

    Если противник не принял вызов, то война начнется автоматически через 3 дня с момента объявления войны. В течение этих 3 дней гильдия-агрессор может отменить вызов.

    Если во время 3-х дневного перемирия была выплачена цена капитуляции, война прекращается.

    Члены враждующих гильдий могут убивать друг друга во всех локациях, кроме столицы и стартовых локаций.

    Убийство врага дает Очки Репутации, по числу которых и будет определяться победитель в войне.

    Через 7 дней после начала войны любая сторона может признать свое поражение или предложить заключить мир.

    Через 21 день после начала войны, при поражении или заключении мира по Очкам Репутации выявляется победитель, и он получает +50% к своим Очкам Репутации.

    После окончания войны обе стороны не могут враждовать друг с другом 14 дней.

    Добавлены новые ездовые животные без требований к классу персонажа. Каждое ездовое животное дает определенные бонусы к параметрам и скорости передвижения. Правила использования:

    Чтобы оседлать ездовое животное, необходимо экипировать его в соответствующий слот экипировки, после чего вы можете перетащить его на панель быстрого доступа и использовать как обычное умение.

    Сытое животное при оседлании дает бонус к параметрам и к скорости передвижения. Голодное животное дает только 20% бонус к скорости передвижения.

    Бонусы накормленного животного действуют даже если персонаж спешится.

    Мечники, Крестоносцы и Темные рыцари могут сражаться используя как боевых, так и ездовых зверей.

    В Премиум магазин добавлена новая категория товаров, где продаются ездовые животные для всех классов: Стервятник, Багровый Ирекс, Тирекс и Каркарон, а также корм для них.

Игровой процесс:

Возле Доски объявлений появилась стилист Луиза, которая бесплатно меняет внешность персонажей. Спешите, акция продлится всего неделю.

У Главы Гильдии Торговцев можно приобрести ездовое животное - Сара.

Обновление 0.6.0
Royal Quest - Обновление 0.6.0Обновление 0.6.0

NPC, дающие задания, и важные объекты теперь отмечаются специальными знаками на мини-карте(радаре) и карте локации.

Черные пещеры. Теперь при выборе миссии игроку предлагается наиболее подходящая ему.

Обычные карты трансмутации теперь можно вставить только в предметы экипировки класса С.

Добавлена новая локация "Пещеры Междуречья" с NPC Пьеро, выдающим задания. (подробнее в разделе Задания и диалоги)

Яйца Кроков и Ирексов заменены на классовых ездовых животных: Боевой крок крестоносца, Боевой крок тьмы, Боевой ирекс крестоносца и Боевой ирекс тьмы.

При выборе цели, агрессивные монстры выделяются красной подсветкой.

Задания и диалоги:

У министра Вориана появилось задание "Регистрация гильдии", позволяющее гильдии продолжить свое развитие после 9го уровня, оплатив налог. Задание доступно главам гильдии. (Позднее будет добавлена возможность получения 10 уровня у Короля, минуя внесение налога)

Добавлено новое задание "Боевые свечи Орсона" у Священника Орсона в Тасконской долине. Доступно с 10 уровня.

Добавлены новые ежедневные задания для высокоуровневых игроков:

    "Коктейль "Дубина орка"" у Трактирщика Джефа в таверне Варлона. Доступно с 45 уровня.

    "Обшивка для Звездных Врат" у Шведена в Эндионополисе. Доступно с 49 уровня.

    "Лезвия для жертвоприношений" у Басты в Ведоке. Доступно с 55 уровня.

    Добавлено новое задание "Каменная защита" у Роба Кормака в Мушруме. Доступно с 49 уровня.

    Добавлена новая цепочка заданий "Новая вывеска". Первое задание из цепочки выдает Сюзанна в таверне Варлона. Доступно с 50 уровня.

    Добавлено новое задание "Беглец" у Эльвины в Междуречье. Доступно с 40 уровня. Открывает доступ к ряду новых заданий у Пьеро.

    Добавлены новые задания у Пьеро в Пещерах Междуречья:

    "Хищный оскал", доступно с 40 уровня.

    "Война пауков", доступно с 45 уровня.

    "Три поросенка", доступно с 45 уровня.

    "Мрачный дуб", доступно с 45 уровня.

    "Заточенный во тьме", доступно с 49 уровня.

    "Месть проклятых сосунов", доступно с 57 уровня.

    Время перерождения золотого таракана в локации "Склад алхимических отходов" снижено с 1 часа до 10 минут.

    Задание "Тайный проход в Ворлакс" теперь доступно с 30 уровня, а так же повышена награда за его выполнение.

Оптимизирована линейка заданий на получение Доказательства алхимической чистоты.

Темный рыцарь

Талант Темная сторона теперь корректно работает с новыми способностями мечника и темного рыцаря.

Вор

Призрачный облик - исправлена ошибка с невозможностью пере наложения эффектов в некоторых случаях.

Карты монстров

Исправлено описание карты Мохоедки - +1 Выносливости за каждые 2 единицы заточки и 5% шанс найти мох при убийстве монстра.

Исправлено описание карты Дубового Энта в соответствии с ее бонусом.

Внесенные исправления:

Исправлена ошибка с выводом предупреждения "Нет места в рюкзаке", когда игрок забирал предмет после улучшения и помещал его в слот для дальнейшего улучшения.

Теперь в логе чата корректно отображается результат усовершенствования предмета.

Предметы с комбинированными требованиями более не отображаются на персонаже если не подходят по характеристикам. Такая ситуация возникала, когда игрок после смерти получал эффект "Слабость", и все его характеристики снижались на 20%.

Исправлена ошибка когда монстр, использующий умения, стоял на месте во время боя до перезарядки своего умения с максимальной дистанцией атаки.

Исправлена ошибка в расчетах получения опыта за убийство Боссов.

Исправлена ошибка с сбоем работы автобега после применения умения "Рывок".

Исправлена ошибка с "исчезновением" предмета из рюкзака персонажа при попытке выложить его на продажу Ашкалоту торговцу при заполненных слотах магазина.

Теперь при линковании теневого предмета в чат, выводится специальная иконка для теневых предметов.

Теперь игроки корректно набирают очки PvP рейтингов: Дуэлянт/ Дуэлянт месяца, Агрессор/ Агрессор месяца.

Исправлена ошибка с невозможностью спешиться с ездового животного.

Теперь при выпадении на землю стака предметов, указывается количество предметов в стаке.

Теперь при покупке в магазинах нескольких предметов в лог чата корректно выводится сообщение с указанием всех предметов и их количества.

Исправлена ошибка с "подпрыгиванием" игрового персонажа после смерти при выборе цели.

Прочее:

Интерфейс. Обновлен интерфейс вставки карт в предметы.

Интерфейс.Теперь на иконке предмета отображается его элемент.

Интерфейс. Обновлен интерфейс покупки товаров через управляющего рынком. Теперь отображается уровень улучшения предмета, количество слотов и вставленные карты.

Интерфейс. Добавлен визуальный эффект при неудачном улучшении предмета.

Теперь нельзя продать персональный предмет, а при попытке это сделать выводится предупреждение.

Интерфейс. Игровые настройки. Добавлена опция включения/отключения эффекта дрожания камеры.

При улучшении предметов система запоминает использованные ресурсы и автоматически их предлагает при дальнейшем усовершенствовании.

Интерфейс. Сила крита теперь отображается в процентах.

Интерфейс. Игровые настройки. Добавлена опция включения/отключения эффекта дождя(тумана).

Интерфейс. На карте мира теперь выделяются изученные игроком локации.

Изменены модели мужских лиц игровых персонажей.

Источник Офф Форум.

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Обновление 0.6.0»

    Загружается
Чат