Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Games-2314

Геймер bishok 17

17

Мои впечатления от 5-й главы.

Этот обзор предлагается вам не в качестве рекламы, убеждения или ещё чего-то. Сугубо моё личное мнение, которое я успела составить, поиграв в эту игру. Кто готов к адекватной критике – прошу любить и жаловать :3

Мои впечатления от 5-й главы.
Runes of Magic - Мои впечатления от 5-й главы. Мои впечатления от 5-й главы.

Runes of Magic – одна из самых популярных on-line игр. Пришла в Россию 2 года назад. Игра позиционировалась как клон World of Warcraft, однако после внимательного рассмотрения становится, очевидно, что «Руны» не лишены оригинальности. Тут вам и возможность завести и улучшать собственный дом и осады с катапультами и набором ресурсов, и уникальная система тройных классов и много, много другого. Также Руны являются одной из самых часто обновляемых MMO, патчи выходят почти каждый месяц. На настоящий момент сравнить эту частоту можно разве что с Rift. Не так давно к Runes of Magic вышло дополнение – Пламя Темногорнцев.

Этого глобального обновления игроки Рун ждали очень долго. Слух шёл ещё с зимы, но точную дату поставили только после нового года. Разработчики потихоньку «подкармливали» пользователей артами, обоями для рабочего стола, роликами и краткими описаниями рас.

Первым, что стало известно – пол у гномов будет один, мужской. До того, как я познакомилась с Runes of Magic, я играла в Lineage 2. Там одной из моих любимых рас была именно гномы. Маленькие и смешные они радовали мой глаз. Но после определённых обновлений, патчей и изменений даже милые гномки не могли изменить моего отрицательного отношения к этой игре, но не будем о грустном.

После установки 5-ой главы, первое что я сделала – это создала себе гнома. Пусть и мужской пол, но всё же. Любопытство геймера дело такое. Самое сложное для меня было это выбрать класс. Вообще можно было выбрать из уже имеющихся, например мага или воина. Но у гномов есть уникальные два класса: гладиатор и маг. Другим классам они не доступны.

Немного о классах.

Гладиатор.

Сильный воин. Он может играть роль как ДД, так и танка. Честно говоря, глад как танк мне понравился больше. Во-первых, на 16-ом уровне у него появляется убер скилл, превращающий его в Руническую машину. Ну, и как у любого класса, у него появляются мощные скиллы. У гладиатора их несколько типов. Есть те, что дают увеличение силы, а есть скиллы на защиту. Как я уже писала, скиллы на защиту у него ну очень крутые! Один из них даёт на 15% прироста к p.def, даёт ослабление врагам и кидается ещё и на всю пати. Так что, мало того, что он делает себя почти не убиваемым, так и другим с защитой помогает.

Но и как ДД он тоже хорошо справляется. В этой же трансформе Рунической машины у него имеется скилл, увеличивающий атаку. Но там прибавка идёт уже не в процентах, а в единицах. Что менее эффективнее процентного прироста.

Мои впечатления от 5-й главы.
Runes of Magic - Мои впечатления от 5-й главы. Мои впечатления от 5-й главы.

Колдун

Гномские колдуны являются ярким отражением того, что сама раса зародилась благодаря тёмной магии. Практически все их умения направлены, либо являются защитой тёмной магии. К примеру, все атакующие массовые скилы действуют на снижение урона, защиты, да и полное понижение всех боевых характеристик врага. При этом, колдун может быть как помощником в группе, так и полноценным ДДшником. Здесь всё же больше зависит от того, какой второй класс вы возьмёте себе. Я брала маг\колдун. Мне показалась эта связка наиболее выгодной. С той мощью мага и с тем количеством дебафов колдуна, у противника нет шансов. Элементарно не успевают отхилить. Если дотошно изучать гайд по Колдуну, для этого потребуется отдельный пост. Об этом как-нибудь в другой раз.

Мои впечатления от 5-й главы.
Runes of Magic - Мои впечатления от 5-й главы. Мои впечатления от 5-й главы.

И много-много чего ещё.

Вполне логично, что с приходом новой расы пришли и новые локации. Стартовая локация гномов называется Таффрок. Честно признаться, когда я появилась в этой локации, меня чуть не хватил удар. Все тёмное, мрачное и повсюду бегают маленькие гномики беспризорники. А ещё стоят статуи окаменелых гномов, которых ещё не успели «расколдовать». Но такое уныние царит буквально пару минут. Дальше, выполняя квесты, вы попадаете на более яркие полянки, местности и локации. Одна из самых ярких – Пригород Таффрока. Это первое подземелье, в которое попадает игрок, начавший играть за гномов.

Признаться, я не ожидала увидеть настолько злостных мобов. Пройти удалось нам не с первого раза. Все монстры стоят кучками и агрессивные. Пройти мимо них просто так не получится. Лучше сразу вооружиться хорошей группой, тим спиком, нервами и печеньками для разрядки обстановки. Ибо путь вам придётся преодолеть не слабый. Подземелье состоит из нескольких комнат. В каждой из них по «партии» мобов, одни других сильнее. Но если вы с ними справитесь, то уже приноровитесь к сражению в данном подземелье. Последний этап – босс. Знаете, он мне чем то напомнил одного из Боссов в старой игре «Чип и Дейл». Зверский, быстрый, сильный, с огромным количеством НР и почти не убиваем. Но если грамотно разработать всю стратегию, то уйдёт он у вас в считанные минуты. Я так думаю. Мы босса так и не одолели. Я посчитала это не царским делом, стоять и РБ крошить. Товарищи то мои с ним расправились и подарили мне неплохой шмотик, выпавший с этого босса.

В других, хай-левелах локациях я уже была своим основным прокаченным персом. Одна из таких местностей «Вечный круг». Этот круг мне показался семью кругами ада. Столько матов в тим спике я не слышала никогда.

Подземелье сложное, но интересное. Ты каждую минуту находишься в напряжении и не можешь вот так просто взять и прицепиться за своего товарища. Поход в данном подземелье требует слаженной работы всей команды. Последняя комната предстала нам спустя 15 минут походов по всей местности.

Финальный рейдовый босс заколупал нас как детей малых. Ну а чего ещё стоило ожидать? Всё же с каждым новым патчем в играх рейды всё сложнее, а мобы непробиваемее.

В целом, ознакомившись с пятой главной, я поняла, что игра никогда не будет стоять на месте и развиваться она будет до тех пор, пока ею интересуются люди. А учитывая, какой нынче ажиотаж на серверах, то интересоваться будут ещё очень долго.

С приходом обновления "Пламя Темногорнцев" игра стала динамичнее, интереснее и, пожалуй в какой-то степени, сложнее. Новая раса дополняет игровой процесс, не даёт расслабиться игрокам. Рекомендую ощутить это на своей шкуре.

Бесплатная, динамичная, развивающаяся, интересная.. Что ещё нужно он хорошей MMO RPG?

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Мои впечатления от 5-й главы. »

    Загружается
Чат