Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Warlock 2

26

Фантазии и рассуждения

Хотел написать комментарий к посту, но когда пошел третий абзац, понял, что стоит вынести в отдельную заметку, дорогая общественность, призываю вас к дискуссии!

Собственно пост, как он есть...

Эх, хотелось бы, чтобы второй сталкер, ну совсем второй, был на каком-нидь современном движке типа CryEngine или UnrealEngine новых поколений, хотя от этого он может потерять свой шарм, кто знает, это все-таки надо уметь - так шикарно передать советские промзоны, не каждая игра может похвастать такой реалистичностью промышленного декаданса, и современные движки могут показаться слишком мультяшными на фоне общей серости и уныния зоны - того, что делает зону зоной, очень интересно в каком направлении будет идти развитие серии, поживем-увидим.

Одно точно понятно, что глобальное продолжение будет более технологичным, хочется на это надеяться, иначе серия может потерять аудиторию, хотя те, кто действительно прочувствовал романтику зоны, не смотря на все баги и устаревание движка, будут снова и снова возвращаться туда. Ведь игра, по сути, своеобразный симулятор Urban Exploration - это так по-модному называют род занятий, когда группы энтузиастов обследуют заброшенные здания, места, фотографирую, узнают историю объектов и делятся информацией с другими людьми. Всем, кто хоть раз бродил по заброшенному зданию или спускался в коллектор, СТАЛКЕР становится очень родным, понятным и притягательным, хочется с головой окунуться в атмосферу одиночества железа и бетона.

А еще хотелось бы онлайновый вариант, благо все задатки со свободным перемещением в зоне и войной группировок есть, есть главный конфликт, необходимо придумать более обширное квестовое наполнение, хотя и над этим работа идёт имхо нормально, учитывая количество литературы, выпущенной по мотивам игры, оттуда вполне можно позаимствовать ряд неплохих историй! Да и инстанции тоже можно придумать, да по сути, для многих ключевых объектов типа Янтаря или подземелий, можно придумать инстанционные сюжеты и развить тему. С вещами и дропом тоже нет проблем, охота и продажа артефактов, проработка экономической модели, разумное ПвП. Возможно придумать и профессии: оружейник, медик, инженер и т.д., которые могут крафтить разные предметы, имхо будет интересно. Другое дело, я еще не видел (может плохо искал), онлайновых экшенов от первого лица, возможно они слишком требовательны к ресурсам и интернет каналу? Из игры бы вышла неплохая смесь онлайнового боевика и рпг, тем более идея лежит на поверхности, почему GSC не хочет или не может стать законодателем жанра, что вы думаете по этому поводу?

26
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Фантазии и рассуждения»

    Загружается
Чат