Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
A_1246950913_faellin_-_chernyi_lis_avka_dlya_endryu_

Плюсатор Fox 9

18

Что нас ждёт в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

- Действия разворачиваются в центральной части Зоны спустя пару недель после событий в "Тени Чернобыля"

- Главный герой - Александр Дегтярев - спецагент министерства обороны и бывший сталкер в одном лице (читай - "военный сталкер")

- Доступно 3 локации (по размерам на 1/3 превосходящие локацию Болото из "ЧН"), + подземелья

- Отсутствие войн группировок

- Новый бар в остове старого корабля на одной из новых локаций

- Султан - пахан группировки "Бандиты" в центральной части Зоны

- Три группировки с которыми можно сотрудничать: Долг, Свобода, Бандиты

- Отсутствует возможность присоединения к группировкам, но будет возможность влиять на их положение в Зоне

- Новые виды оружия (к примеру новый автоматический дробовик)

- Появится возможность носить сразу 2 вида двуручного оружия (типа винтовка и пулемёт)

- Бронекостюмы разделяться на собственно бронежилет и шлем, то есть появиться возможность компановки средст защиты

- Появяться стимуляторы временно изменяющие некоторые параметры ГГ

- Расширятся возможности торговли с NPC

- Два новых (для кого как) вида мутантов - Бюрер и Химера

- Кровосос потеряет бессмертие в режиме стелса (наконец-то); другие мутанты обретут новые способности

- После выбросов будут рождаться новые артефакты; аномалии будут динамически менять места появления

- Появится возможность спать

- Более 70 уникальных квестов

Общая атмосфера игры более приближена к ТЧ

- Главный герой "ЗП" - бывший сталкер, которого завербовали военные спецслужбы

- Мы не встретим ни одного Выжигателя мозгов... следовательно и зомбированных сталкеров, но не факт

- От группировок остались лишь малые группы представителей

- Снижена общая численность населения Зоны

- Увеличено общее количество мутантов/монстров

- Переработан AI мутантов

- Добавятся новые виды живности

- Изменится система "прокачки" оружия

- Общее число артефактов уменьшится (в сравнении с ТЧ)

- Ассортимент артефактов не измениться (интересно, тут идёт речь о ТЧ или ЧН?)

- После выбросов буду рождаться артефакты

- Динамически передвигающиеся аномалии

- Специальные перевалочные лагеря для сна

- Режим игры "Freeplay" после прохождения основного сюжета

- Старых локаций не будет! (а зря!)

- Продолжительность игры будет больше чем в ЧН

- +- 70 уникальных квестов

- В плане графики и прочей оптимизации изменений очень мало

- Мультиплеер без изменений

- Меньшее кол-во багов :)

- Уменьшится количество аномалий на единицу площади

- Отсутствие "войны" группировок

- Отсутсвие транспорта!

- Поиск артефактов как в "ЧН"

- Не линейное выполнение квестов

- Пять локаций - три из них открыты сразу, две остальные - ссюжетные

- Фотореалистичный восточный район г.Припять для изучения

- Отсутствие случайных аномалий

- Появление и исчезновение артефактов после выбросов

- Новый интерфейс

- Два двуручных оружия в экипировке

Всё выше перечисленное заявленно на данный момент, так что к релизу "ЗП" многое может измениться.

Даные взяты с журналов :GAMEPlay,Навигатор игрового мира,Игромания лайт/

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Что нас ждёт в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

    Загружается
Чат