Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava1

Геймер BENER 4

18

Суббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Вступление: Я понимаю и четко осознаю, что о игре написано уже все, или почти все и не буду писать что-то новое. Просто я когда-то давно написал обзор мною любимой игры и вот решил его выложить тут. Если что нарушил, готов нести ответственность. А еще выслушаю любую критику(правда еще может выложу парочку старых рецензий, но в новых критику учту)

[c]

Суббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Суббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов ПрипятиСуббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
[/c]

Вступление или «тени Чернобыля под чистым небом вызвали Припять…)))»

…Холодный ветер волновал высохшую траву, которая хрустела под берцами идущего человека. Кордон был как всегда спокоен. Стрелок шел и радовался тому, что вокруг росли знакомые зеленые кусты с текстурами низкого разрешения. Вид вдали очаровывал и манил своей небывалой фотореалистичностью. Аномалии сверкали вокруг, но путь между ними был настолько протоптан, что казался асфальтированным. Вокруг бегали собаки и кабаны. На блокпосте под мостом Стрелка встретили… трупы военных, которые заломили сталкеру слишком большую сумму за проход. Ещё рота таких же военных валялась по всей территории Зоны. Всё было до боли знакомо…

… Наемник Шрам должен был найти сталкера по имени Стрелок, который замутил всю кашу. Болота встретили наёмника более чёткими текстурами и огромным размером локации. После непонятной беготни сталкеров перед глазами, названной войной группировок, Шрам решил пойти на Свалку, транзитом через Кордон, и тут, бац!!!, полетел и вылетел на рабочий стол без всяких предупреждений. «Подожду я наверно патчей» - подумал шрам и загрустил…

…Стрелок решил: «Даааа, нехорошо получилось. Надо бы сделать более толковый аддон. Чтоб локации большие, чтоб фичей новых разных много и, чтоб не вылетать на рабочий стол (Стрелок погладил ушибленную ещё в 2007 – ом пятую точку)»…

… Майора Дегтярёва отправили на задание в Зону. Расследовать падение военных вертолётов...

S.T.A.L.K.E.R как субкультура

Всё-таки, не стоит отрицать некую гениальность разработчиков из GSC. Да, ведь они создали Зону. Они создали место, где ты понимаешь, в чём смысл жизни (не глядя, что это так пафосно звучит). Где простой человек осознает, что такое крепкое плечо друга, на которое можно опереться в трудную минуту. Где становиться ясно, что все, что нас окружает, это разные, будто очень нужные нам, вещи, наигранные чувства, которые мы считаем честными, деньги которым мы служим и поклоняемся, как богам. Всё это может превратиться в пыль. Жизнь вообще штука не стабильная, как аномалии после выброса. Запомните на будущее - никогда не может быть всё хорошо, но может быть всё плохо. Всё что мы нажили в этом мире, может, в этом же мире, превратиться в золу и развеяться по ветру. Всё это ничтожно против силы природы, против сил всемирного баланса, но не только …. Человек придумал, как самого себя уничтожить (как бы парадоксально это не звучало), человек одним нажатием пресловутой красной кнопки может всё стереть. И тогда станет ясно, что … «другие ценности выходят на первый план». Разработчики из GSC, немного немало, указывают нам на настоящие ценности. Они дают возможность окунуться в, пусть виртуальную, но такую правдоподобную, Зону. Да, они создали субкультуру, но это не то, что мы видим. Субкультура СТАЛКЕРОВ находиться в подсознании тех людей, которые могут её понять и осмыслить. Когда ты понимаешь, что начал смотреть на мир другими глазами … глазами Сталкера. Ты идешь и невольно смотришь себе под ноги, идешь уверенно, боковым взором замечаешь всё вокруг, обходишь непонятные опасные места (пригодиться в жизни) и смотришь на горизонт с мыслью: «А что же там дальше ждёт меня?»…

Начало пути

Значит, так… Стрелок нашёл путь к центру Зоны, уничтожил О-Сознание и вроде уничтожил Зону, но на самом деле Зона изменилась. Отправленные военными на разведку новой Зоны (операция под кодовым именем «Фарватер») вертолёты, как уже у нас повелось, не долетели и все рухнули. На их поиск было решено отправить… всего одного человека, но какого - бывшего сталкера, а теперь майора СБУ Дегтярёва. Ему выдали автомат, боеприпасы и амуницию, выбросили в Зоне и…

Делай, что хочешь, но задание выполни… или свобода действий

…Майор осмотрелся. Кругом лежали поля покрытые знакомой травой, стояли знакомые деревья и зеленели одинаковые, но красивые кусты. «Даааа, благодать» - подумал Дегтярёв. Проверил инвентарь, обнаружив там АКСУ, ПМ и патроны к ним, медикаменты и припасы на три дня. Поправил комбинезон «Заря» и двинулся вперёд. Потом вдруг остановился и вспомнил, что не знает куда идти. Включил КПК и порадовался большим размерам локации Затон и удобному устройству всех функций нового карманного помощника. «Так идем вот суда» - отметил майор спутниковое изображение заброшенного сухогруза «Скадовск». Пройдя первые несколько метров, он встретил отряд сталкеров, которые оказались разговорчивыми, рассказали про свою базу, а потом пошли по своим будничным делам. Подходя к «Скадовску» отшатнулся от воды, вспоминая, сколько рентген можно было словить в болотах, но потом пошёл по ней уверенно и добрался до «Скадовска». Внутри его ждало удивление. Стакеры сидят вместе с бандитами. И теперь они не все близнецы, а имеют собственные лица и характер…

… Задание Султана было не простым в моральном плане. Нужно было уничтожить группу сталкеров, но у майора уже был свой план на этот случай. Он пошёл к одиночкам и всё рассказал. Помог устроить им засаду на бандюков и очистил свою душу за взятие такого подлого задания…

…Кровососов было много, но они спали. «Давай по-тихому, мож прорвемся через них» - сказал Глухарь и пошел на цыпочках вперёд. Майор пошёл за ним, зажав плечо, раненное при встрече с новым кровососом, который, как и все монстры, стал более сложным соперников. Любитель человеческой крови теперь не подставляется под пули, а атакует быстро, потом исчезает, чтобы снова напасть и ударить своими острыми когтями, а то и присосаться к венам на шее не расторопного сталкера…

… «Ничего себе» - подумал Дегтярёв, увидев очередную аномалию. Все аномалии, которые он встречал, были разные и опасные. Майор достал детектор и тот противно запищал, указывая на близость артефакта. Сначала вперед полетел болт, воздух зашипел и взбучился. Здесь аномалия, надо обойти. Ага!!! Вот и артефакт. Что?!! Детектор ещё пищит, ещё один артефакт, вот это удача, а вот ещё один. Очень хорошо!...

…После выполнения множества интересных и разнообразных, а главное глубоко-сюжетных квестов, майор получил признание и уважение рядовых сталкеров и заработал намного денег. Решив прибарахлится, он заказал (теперь можно заказать эксклюзивное оружие и костюмы) себе хороший костюм, проабгрейдил(с помощью техника и специальных инструментов, найденных в Зоне), доступный (ура!!!) в начале пути, «Винторез» и видавший виды, надежный АКС-74. Тут майор вспомнил о главной цели своего задания и проверил все три вертолёта, упавшие на этой локации, и, узнав много интересного, нашёл проводника, с ним двинулся на новую локацию в окрестностях завода «Юпитер»…

[c]

Суббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Суббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов ПрипятиСуббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
[/c]

[c] Скрин №1. Вот они - хреновы сектанты! [/c]

Как убить Химеру… или Новая локация – новые монстры

…На станции Дегтярёв узнал много интересного о Зоне и стал чувствовать себя настоящим сталкером. Уже не удивлялся тому, что «Свобода» и «Долг» жили в мире. Майор обследовал всю локацию, нашёл много интересного, много артефактов, заглянул к учёным и помог им в исследовании Зоны. Познакомился с колоритными персонажами: доверчивым кавказцем Вано, долговцем Зулусом и нашёл выжившего пилота одного из вертолётов…

… Зверобой был хорошим охотником, но уже староватым для беготни за кровососами. Поэтому, убить самого мощного монстра (не считая псевдогиганта) Химеру, он отправил Дегтярёва. Химера была очень сильным врагом. Она охотилась ночью. Прыгала на свою жертву с десяти метров и убивала. Чтобы уничтожить её, майору пришлось потратить много патронов, но все же он победил в этой смертельной дуэли…

…Выброс начался внезапно. Так же было и на Затоне. Нужно бежать в укрытие и прятаться. Да и в укрытии выброс влияет на человека. Майор пошарился в рюкзаке и обнаружил среди большого количества различных медикаментов (с различными свойствами) препарат, который дает возможность пережить выброс. Но решил сэкономить и добежал до станции «Янов»… Выброс закончился. «Устал смертельно. А ведь ещё главное задание выполнять» - подумал Дегтярёв и решил поспать (благо теперь это можно сделать на базах сталкеров). Проснувшись, он двинулся в путь… в Припять…

[c]

Суббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Суббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов ПрипятиСуббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
[/c]

[c]Скрин №2. Помните такого дядьку?[/c]

Здесь ломались судьбы… или Мёртвый Город

… Мёртвый Город… Припять … Майору пришлось обойти его весь в поисках истины. Здесь он узнал всё о Зоне. Здесь он встретил интересных людей. Здесь он разгадал много тайн. Здесь всё и завершилось… или еще нет…

[c]

Суббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Суббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов ПрипятиСуббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
[/c]

[c]Скрин №3. А вот и виновник торжества:)[/c]

Прыгнуть выше головы

Да GSC прыгнули выше головы. Вот сколько говорили, что первой игрой из серии они поставили высокую планку. А провал Чистого Неба только убедил скептиков. Разработчики взяли и сделали Зов Припяти. Да какой. Всё здесь хорошо. Качественный сюжет понравиться всем. Большие локации, где есть место для любых действий. Зашкаливающая атмосфера переплюнула даже оригинал. Интересные дополнительные задания, каждое со своим захватывающим сюжетом. Много интересных нововведений: новые препараты, красивые качественные выбросы, возможность сна, система апгрейда и многое другое. Фриплей после завершения сюжетной линии. И самое главное оптимизация. Вы не поверите, но в игре багов почти нет. За всё время игры не было не одного вылета или бага! Игра несомненно хороша, во всех аспектах.

Что имеем

А имеем тот самый СТАЛКЕР, который мы ждали 6 лет… ну если не он, то огромный шаг в его сторону.

Ожидания

Трилогия СТАЛКЕР закончилась… закончилась на хорошей ноте. Но Зона осталась. Мы всё ждём с нетерпением новой игры. Надеюсь на новый движок, хотелось, чтобы это был не забугорный CryEngine 2(как многие прогнозировали), а наш X-Ray 2.0, который по всем параметрам уделал бы всех западных конкурентов. Ждем такой же атмосферы. Ждем, наконец, реалистичного оружия (модели (в частности правый затвор), анимации и названия)))). Кто – то ждёт больших локаций и транспорта. Но все мы вместе ждём нового, настоящего и качественного СТАЛКЕР 2.

BENER

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Суббектые суждения(обзор) о S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»

    Загружается
Чат