Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatara_games_gnom

Геймер brak0ner 1

8

Возможный сюжет Зов припяти(размышления)

Возможное развитие сюжета в S.T.A.L.K.E.R. 2

Я недавно поразмыслил над коцовками игры.

В "правльных" концовках герой узнаёт "настоящую" тайну Зоны и может присоеденится к О-Сознанию или стереть его с лица Зоны. ГГ узнаёт, что Монолит лишь иллюзия, придуманная О-Сознанием. Но как тогда иллюзия может вызывать галлюцинации типа исчезновения Зоны или богатства? Более того - как иллюзия может обратить человека в статую или слить его тело со своим? Я думаю, что О-Сознание не создавало Монолит, Монолит сотворил О-Сознание. Моё мнение, что О-Сознание - первые учёные, открывшие Монолит. Они загадали желание, и оно исполнилось. Поэтому и произошёл 2 взрыв. Учёные сказали, что они создали установку и она подпитывалась за счёт ЧАЭС. Но они не сообщили, когда они стали единым сознанием. Возможно та галлаграмма не была галлаграмой вовсе. Это было что-то вроде камеры наблюдения за монолитом. Возможно Монолит чужд Зоне, как Зона чужда нам. Возможно Монолит появился из портала, на подобие тех, что были в ЧАЭС. Ведь как может радиация создать аномалии? Как радиация может стать причиной сверхестественного явления, известоного как Выброс? Как радиация могла порадить самого Исполнителя Желаний? Возможно Монолит совсем неземного происхождения. Возможно - это могущественный артефакт древней инопланетной рассы. Ведь как может радиация создать существо, именуемое кровососом? У всех мутантов можно проследить некоторую схожесть или "родство" с нормалными животными. Все мутанты уродливые, искалеченные, на всех видны действия радиации, но не на кровососе. И откуда его способность становится невидимым? Незоя кровососа описали - "Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида" Про полтергейстов я вообще молчу. Я думаю, что Монолит подчиняет разум людей, такие становятся членами группировки Монолит, они являются защитниками, личной охраной Монолита. А то, что монолит "зовёт" ГГ к себе, это потому, что он (ГГ) слишком близко подошёл к разгадке. Но он был СОЗДАН кем-то для исполнения желаний и это - его главная...функция. Возможно инопланетныя раса создала его для облегчения жизни самой расе. Монолит должен был обеспечить ничем не омрачаемое существование. неизвестно каким способом его наделили этим даром. Монолит обязан выполнять любое желание, ккоторое ему скажут. Но для этого он должен был бы обладать своей собственной волей. И однажды он захотел уйти из того мира. И произошёл 2 взрыв. Принёс в Зону мутантов, аномалии и выбросы. Монолит защищает себя потому, что кто0нибудь может пожелать его уничтожения. А зовёт монолит к себе затем, чтобы идущийй к нему не захотел просить уничтодения самого Монолита. Помните слова " Я дам тебе то, что ты заслуживаешь" ? Зачем уничтожать Монолит, если можно стать алигархом в Нью-Йорке. И естественно перед самим Монолитом герой не знает, что загадать и выбирает то, что ему хочется в данный момент больше всего. А Монолит обращает желания против самого загадывающего, т.к. он (тот-кто-загадал), может рассказать слишком много. Роль О-Сознания я пока не знаю. Возможно, что та установка вызывала выбросы. Но ведь после его уничтожения Зона и исчезла, но Монолит же никуда не делся. И он скорее всего захочет реванша. Возможно, что Зона и не была уничтожена. Возможно это была иллюзия для ГГ, потому, что он ближе всех подобрался к тайне Монолита. В S.T.A.L.K.E.R. 2 Монолит возьмётся воплощать свои планы по поводу...Планы Монолита я даже придумать не смею, это ложится на разработчиков. Возможно появится та самая расса и они захотят вернуть Монолит на родину. Но это не будет глобальное вторжения типа Prey. Возможно будет просто мелкий наезд на Зону как в кинофильме "Знаки". И у Главного Героя будет несколько выборов:

- Присоеденится к планам Монолита.

- Помочь вернуть Монолит пришельцам.

- Остаться при своём мнении и попытаться уничтожить Монолит любой ценой.

Причём выбор возможно дадут сделать примерно на 1/3 прохождения. Далее ГГ будет следовать одному из приведённых целей. Концовок пусть будет две для каждого из вариантов. Например: если выбрать 3 вариант - можно будет свалить из Зоны или в конце встретятся три объеденения(сторона Монолита; инопланетная раса; временный союз Долга, Свободы и военных) союдутся в битве. Притом сам ГГ может сделать так, что битвы и не будет. В S.T.A.L.K.E.R.2 не будет постоянной войны расс. Скажем всё будет так:

- Открытый мир с новыми неизведанными локациями.

- Новые, созданные Монолитом, существа.

- Мелкие группы Монолитовцев.

- Инопланетная раса будет появлятся краёне редко, Монолитовци также не очень часто.

- Почти всегда ГГ будет противостоять новым мутунтам

- Атмосфера страха. Людей будет очень мало, живых людей. Основная масса Сталкеров будет собираться в укреплённых бункерах и городках. В самой Зоне человек будет явлением крайне редким.

- Новые аномалии, притом они будут способны перемещатся. Совершенно новые артифакты, у половины могут быть особые спомобности.

- Бесшовная Зона.

- Транспорт будет, но его можно будет найти только в крупных поселениях и базах.

- Никакого респавно. Мутанты будут приходить из проталов или из мест, где находятся их основные места обитания, в которые лучше не ходить. Там данный тип мутанта встречается в колличестве от 50-200 особей.

- Псевдогиганты ограничены, как и контролёры. Но их в игре не мало.

- Половина аномалий убивает мгновенно. (Комариная плеш моментально разрывет попавшее в неё существо на мелкие кусочки, электра убивает од ним зарядом и т.д.)

- Появятся возможность общения по рации. У друзей можно попросить помощи ил сообщить о приближающейся волне мутантов и наооборот.

- Сюжет будет строится по прохождении игры путём витвистого древа скриптов.

- Теперь прохождение не будет ждать пока герой будет зарабатывать деньги и рипутаию. Если не действовать, то могут произойти необратимые изменения в Зоне. Например:

Вы стали лидером группировки и теперь никак не реагируете на мутантов. Численность мутантов возрастёт и они могут одной волной стереть в пух и прах главный штаб группировки. Но можно будет и собрать всех членов группировки и напасть, скажем, на одну из баз военных, завладеть их вооруждением и транспортом. Можно во всё это и не вмешиваться, но если по заданию требуется забрать важные военные документы, можно приказать группировке напасть на базу военных, а самому с небольшим отрядом обойти сражение и забрать документы без лишнего шума.

- NPC не будут бесприкословно выполнять команды ГГ. Отдельно взятый боец не пойдёт на зачистку большого логова мутантов, так же как целая группировка не ринется на поиски артефакта "Медуза".

- На ГГ может начатся охота в связи с его действиями в игре. Но также ГГ сможет заказать отдельно взятую личность или маленький отряд.

- Товары не будут появлятся ниоткуда. Все торговци будут заказывать товар, который будет доставлятся конвоем, на которые можно напасть.

- Военные не будут сидеть сложа руки, если кто-то будет атаковать их базы и блокпосты. Они попытаются убить этого кого-то. Это относится и к другим группировкам.

- В игре появятся женщины-сталкеры, которые будут скрытными ассасинами. С ними так же можно будет наладить дружественные отношения.

- Оружие в игре станет в 3 раза больше. Большинство можно улучшить с помощью артифактов. У торговцев можно будет заказывать оружие, выбрав большой перичень комплектующих к нему. (Например: к АК добавить оптику, улучшить точность, добавить лазерный прицел, облегчить его, путём замены некоторых деталей на их пластиковый вариант.)

- Большое колличество различных приборов от простого бинокля до инфракрасной камеры с системой обнаружения движущихся объектов с цифровым зумом.

- Огромное колличество костюмов, которые так же можно модернезировать и делать на заказ.

автор:Lord Suslik , оф.форум игры....

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Возможный сюжет Зов припяти(размышления)»

    Загружается
Чат