Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10665779

Плюсатор Opossumst 7

17

Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.

Как известно, все хэк`н`слэш RPG делятся на три части: Диабло, неДиабло и «Убийца Диабло». Про первое писать поздно, про второе - скучно. Так что остановимся подробнее на последнем пункте. «Убийцы Диабло» делятся на «Игра, которая затмит Диабло» и «Игра, которая могла бы затмить Диабло». Первый вариант меняется на второй после выхода игры.

Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.
Sacred 2: Падший ангел - Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.

Сегодня мы рассмотрим игровой проект, который, как и десятки предшественников до него, лишь пополнил собой печальную статистику. Причем, это уже не первая попытка разработчиков морально уничтожить проклятый шедевр от Blizzard. После неудачного покушения в 2004 году они предприняли повторную попытку в 2008. Несложно догадаться, что речь идет о детище Ascaron, а именно об игре Sacred 2: Fallen Angel.

Естественно, большинство поклонников жанра, как только поползли слухи о выходе Sacred 2, наивно полагали, что разработчики учтут и исправят все ошибки предыдущей части и сделают все возможное, чтобы приблизить свое новое детище к вершине недосягаемого пьедестала, на котором вальяжно восседает тот самый Диабло. Видимо, исходя из популярного утверждения, что если исправление бага стоит десять тысяч долларов, то это не баг, а фича, Ascaron бережно скопировала все ошибки и перенесла их в ремейк.

Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.
Sacred 2: Падший ангел - Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.

Во вторую часть, как впрочем и в первую, без кучи патчей играть практически невозможно. Такое чувство, что игра сама по себе представляет одну большую дыру, слегка присыпанную программным кодом. Только примерно к пятому-шестому патчу эта дыра немного залатывается, в результате чего в нее становится возможным играть без особо ощутимых глюков. Например, до второго патча на экране вполне мог отображаться герой в одном нижнем белье, даже если на нем в инвентаре была надета полная экипировка. До четвертой же заплатки часто всплывала обратная ситуация. По экрану гордо разгуливал доспех, крошащий монстров, при полном отсутствии каких бы то ни было признаков персонажа.

При всем при этом, если уж мы ведем речь о технической части игры, стоит отметить добротную работу художников. Они знатно потрудились над огромной, и что греха таить, красивой картой. Пейзажи заставляют «железо» жалобно, но приятно поскрипывать и, безусловно, радуют глаз. Общая стилистика монстров тоже показывает индивидуальный и скрупулезный подход художников и дизайнеров, хотя при этом гуманоидные противники скучны до тошноты. Правда вот, эльфов-пиратов я до этой игры нигде не встречал и не признать их оригинальными, было бы попросту нечестно.

Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.
Sacred 2: Падший ангел - Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.

Более печально дело обстоит с частью сюжетной. Такое чувство, что тенденция Голливуда экранизировать комиксы докатилась и до игровой индустрии. Я, конечно, не имею в виду, что в основе сюжетной линии второго Sacred`а лежит очередное творение MARVEL. Но больно уж сюжет примитивен. Взрыв трубопровода с магической энергией – это, безусловно, необычно, но как бы помягче сказать, несколько отдает, не к ночи будет помянут, «Аншлагом» или даже скорее, учитывая аудиторию игры, «Ералашем».

Кто-то может сказать, что квесты в игре не блещут разнообразием, но тут стоит вспомнить, что в играх подобного жанра разновидностей квестов всего-то три-четыре штуки с незначительными вариациями. Другой вопрос, что конкретно квесты по сопровождению NPC любого заставят потерять немало нервных клеток, ибо у сопровождаемого персонажа отмечено две манеры поведения. Либо не идти за вашим героем вообще, либо бежать впереди него и храбро бросаться на орды врагов. Но это скорее еще одна претензия к программистам, отвечающим за совсем уже искусственный интеллект.

Юмор в игре тоже под стать сюжету, натянутый и примитивный. Внедрение линии с известной рок-группой Blind Guardian ситуацию не спасает. Хотя надписи на надгробных плитах, ставшие визитной карточкой первой части, весьма и весьма неплохи и во второй.

Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.
Sacred 2: Падший ангел - Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.

Теперь перейдем к игровой механике. Вот она действительно хороша и придраться к ней сложно. Во-первых, система прокачки персонажа. Помимо развития базовых параметров можно брать и развивать различные умения и заклинания под свой стиль и найденные уникальные предметы. Во-вторых, классы персонажей. Герои, предлагаемые на выбор, действительно отличаются друг от друга в плане механики убийства монстров, что по идее должно подталкивать к повторному прохождению игры. В-третьих, уровень монстров. Он подгоняется под уровень игрока, имея определенное максимальное значение по зоне. Это избавляет от скучнейшего «битья младенцев» в один клик, но при этом следует отметить слишком быстрый респаун вражин. Не успеваешь их убить и обобрать, как они снова появляются на прежнем месте. Хотя рядовому манчкину только того и надо. Игра вообще потворствует манчкинизму – традиции жанра так сказать. Благоприятно сказывается и настраиваемая система подбора трофеев, и возможности составлять комбо – последовательности из нескольких умений. Знай, руби себе врагов в капусту.

Ну и в конце хочется упомянуть, что интерфейс стал заметно приятнее, если особо не обращать внимания на микрошрифт (под который, правда, тут же выпустили заплатку). Карта стала еще больше, на ней огромное количество любопытных и интересных населенных пунктов, схронов, пещер, крепостей, храмов и так далее. И, что не маловажно, сюжетная линия игры подталкивает к исследованию всего этого великолепия.

Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.
Sacred 2: Падший ангел - Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.

В общем, получился старый добрый слэшер, действительно похожий на легендарный Diablo. Если бы не программная часть – игре можно было бы поставить твердую пятерку с минусом. А так - четверочка, и то за атмосферность и стилистику, рекомендуемую всем поклонникам жанра и любителям закликивания всевозможных компьютерных гадов мышкой.

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Изгоняющий Diablo. Часть вторая: Радость манчкина.»

    Загружается
Чат