Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cov_228_v1_front2

Геймер ZIDKEY 12

0

"Всё внимание на защиту ядра!" Обзор игры Sanctum

Всем привет, так как я очень долго не мог нормально запостить хоть какую-то инфу об игре Sanctum, я решил собрать уже всё что можно после обновлений и предоставить готовый материал вам.

Я начну с жанра. Жанр этой игры особенный - Tower Defense и FPS в одном лице. Здесь вы и стройте пушки, и улучшаете их, но в это же время сами вооружены и боритесь за защиту ядра. Ядро... это некая конечная точка, к которой и приходят все существа. Собственно, цель игры - удержать все волны от нападения на ядро.






Sky...

Сюжета как бы в игре нету. Могу сказать, что вы играете за девушку Sky, которой поручено защищать ядро любой ценой. Вам доступны 3 оружия для персонажа (о них поговорим позже) и различные постройки для обороны (о них тоже несколько позже)

Изначально было доступно всего лишь три карты:

Mine, Bridge и Arc.

Mine - карта относительно не большая, но если стратегически расставить правильно блоки, то можно сделать очень длинную дорогу до самого конца пути. Это одно из интересных занятий - строить блоки, чтобы и вся карта использовалась, но и чтобы коротко очень не было, а то не всех сможешь убить вовремя.

Следующая карта Bridge.

Те, кто скачивал бета версию игры знакомы с этой локацией. Карта тоже не очень большая, абсолютно ровная, от вашей стратегии опять-таки будет зависеть, победите ли вы или нет. Тут нету никаких мостов, отклонений, поворотов. Здесь все это вы делаете сами из блоков.

Третья карта - Arc.

Одна из тяжелых карт, потому что здесь мобов больше (пока я говорю только про одиночную игру), постройки все используются, да и карта побольше и подлиннее выходит. И опять маршрут прокладывать вам надо самим.

Но это не все. Буквально недавно вышло обновление, которое добавила кроме нескольких исправлений еще и две карты:

Glade и

Glade представляет собой интересную карту с двумя противоположными путями. У вас не получится одну сторону соединить со второй, чтобы вместе всех уничтожить сразу. Нет. Тут вы будете защищать две стороны. Двойная проблема. Двойная сложность. Двойной интерес.






Building Mode

Как и во многих TD, здесь есть две фазы: строительная (когда вы строите башни, улучшаете их ну и отдыхаете) и фаза атаки (где вы, собственно, и убиваете монстров).

Перед началом каждой волны вы не спеша строите блоки в нужных вам местах. Обдумываете тактику, улучшаете здания. Время у вас не ограничено.

Расскажу о системе построек:

чтобы поставить атакующую пушку, вам надо будет поставить в начале блок - без него никак. Не волнуйтесь, если вы поставили блок не туда, куда хотели, вы можете его продать - денег вы не потеряете (хоть и цена блока 2 ресурса). Да, забыл сказать, что после каждой удачно отбитой вами волны вам дают ресурсы - этакая валюта, за которую вы и покупаете постройки и улучшения. Деньгами их не назовешь. Золотом тоже) Поэтому я их называю ресурсами.

С каждой последующей волной вам дается больше ресурсов. Наглядно вам продемонстрирую:

Но лимит все же есть. Доходя до определенного количества заработанных ресурсов за волну, доход увеличиваться не будет (нет нет, капать ресурсы на ваш счет будут, но больше, к примеру, 800 ресурсов за волну вы не получите).

Возвращаясь к постройкам хочу сказать, что вы можете их, конечно, продавать, но полученная сумма той или иной конструкции в несколько раз меньше той, которую вы в нее вложили (улучшение тоже считается). Поэтому подумайте несколько раз, что ставить и куда.

А вот теперь расскажу про архитектуру те самые башни.

Самая дешевая и самая первая - это Гатлинг.

Гатлинг стоит 10 ресурсов, поэтому денег на нее хватает всегда.

Гатлинг стреляет непрерывно, урон небольшой, скорострельность практически тоже. С улучшениями Гатлинг становится мощнее, радиус увеличивается (не на много, но всё же) и скорострельность возрастает, что делает эту башню очень эффективной против Раннэров и Уолкеров (об этих и других существах мы поговорим несколько позднее).

Следом идет Разбрасывающий лазер (или Лазер разброса, так указал переводчик)

Лазер стоит 20 ресурсов и в отличии от Гатлинга, Лазер стреляет не по одной какой-то цели, а по рандомной, то есть если рядом находится 5 противников, Лазер будет стрелять по всем, а не по одному, что делает его не очень удобным. Но если построить таких Лазеров 5-10 рядом друг с другом, мощь будет невероятная. Стреляет Лазер без всяких перезарядок, но стреляет отрывистыми лучами.

"Всё внимание на защиту ядра!" Обзор игры Sanctum
Sanctum - "Всё внимание на защиту ядра!" Обзор игры Sanctum"Всё внимание на защиту ядра!" Обзор игры Sanctum

"Всё внимание на защиту ядра!" Обзор игры Sanctum
Sanctum - "Всё внимание на защиту ядра!" Обзор игры Sanctum"Всё внимание на защиту ядра!" Обзор игры Sanctum

Лазеры в действии. Как видно, стреляют они хаотично

Одни из самых мощных оборонительных сооружений - Электрическая башня (назовем ее Молния)

Молния стоит тоже 20 ресурсов, но отличия от Лазера очень большие. Я бы даже сказал молниеносно большие)

Во-первых, урон огромный. Во-вторых, после улучшений это орудие одним выстрелом поражает не одну, а сразу две цели. Но есть один минус - Молния стреляет очень медленно. Скорострельность маленькая, после выстрела Молния собирает заряд энергии и стреляет снова. Опять повторюсь, при апгрейде выстрел поражает двух целей сразу.

Следом идет Мортира.

Мортира стоит -- ресурсов, урон у нее большой, но способность очень интересная: Мортира стреляет бомбами, которые поражают цели в радиусе взрыва, что очень удобно для огромного скопления противников.

При улучшении Мортиры количество снарядов увеличивается с одного до двух (при одном выстреле), естественно, увеличивается урон и немного радиус.

Конечно же, не обойтись и без Противовоздушных башен

Противовоздушные башни стоят 25 ресурсов - это самая большая цена из всех построек.

Название говорит за себя: это башня уничтожает ТОЛЬКО воздушные цели, стреляя самонаводящимися ракетами.

"Всё внимание на защиту ядра!" Обзор игры Sanctum
Sanctum - "Всё внимание на защиту ядра!" Обзор игры Sanctum"Всё внимание на защиту ядра!" Обзор игры Sanctum

При улучшении увеличивается урон и количество не то выстрелов, не то ракет (тяжело разглядеть за резнёй, откуда что летит и стреляет).

Так же присутствуют еще две постройки:

Televator (Телеватор) - это смесь Телепорта и Лифта (Elevator, оттуда и название - Televator).

Стоимость Телеватора составляет всего 4 ресурса. Вы при помощи просмотра карты кнопкой TAB выбираете, куда вам телепортироваться, если вы упали или вам нужно переместиться быстро на другую сторону карты. Но причем здесь Лифт? Объясню: Телеватор при приближении игрока к нему опускается до земли, чтобы вы могли на него зобраться, после чего он обратно поднимается. Это очень удобно, если вам нужно забраться наверх. Не волнуйтесь, враги не смогут на него залезть.

И последняя, я бы даже сказал, вспомогательная постройка - Слоуфилд (Область замедления)

Слоуфилд стоит 20 ресурсов и ее назначение - замедлять противников. При улучшении увеличивается процент замедления, то есть если у вас будет 20% замедления, то при почти последнем уровне процент увеличиться до 60-70%. Это значит, что противник будет сильнее замедляться при прохождении через эту область. Кстати, Слоуфилд ставится не на блок, а только на поверхность, где проходит атакующая сторона.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «"Всё внимание на защиту ядра!" Обзор игры Sanctum»

    Загружается
Чат