Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
06919bd191add79fcef8a539c54474ef

Геймер Niran 21

93

Интервью: Иногда тайны расскрывают...

Интервью: Иногда тайны расскрывают...
Secret World, The - Интервью:  Иногда тайны расскрывают... Интервью: Иногда тайны расскрывают...

Добрый день дамы и господа. Сегодня я хочу представить вам перевод интервью, которое провёл MgKosh на сайте GameSNAFU.com с разработчиками игры The Secret World компании FunCom - Эрлингом Эллингсеном, Джоэлом Билосом (главный контент дизайнер) и Мартином Бруусгаардом (главный дизайнер). Итак, начнём:

1) Я думаю, можно с уверенностью сказать, что мир MMO и его игроки c нетерпением ждут The Secret World. Теперь, когда запущен новый сайт, мы можем ожидать больше информации об игре, ее прогрессе и дате релиза?
Эрлинг Эллингсен: Мы определенно долго держали детали игры в тайне. Молчали, и лишь изредка выглядывали из нашей сырой и темной пещеры разработчики, чтобы немного пролить света на то, над чем мы работаем. С GDC в этом году, мы решились на следующий шаг. Мы впервые показали геймплей игры и выпустили новый трейлер, ещё, с запуском нового сайта мы получили площадку для будущих новостей. Сейчас мы собираемся чаще давать новую информацию, с видео и прочим. Это напряжённый, но очень увлекательный этап работы.
2) Я многое узнал о размере и структуре мира. Будет ли в игре транспорт или какие-то способности для перемещения? Или же размер и способ которым мы путешествуем в мире не подразумевает этого?
Эрлинг Эллингсен: Мы ещё не готовы рассказать об особенных способах перемещения. Как вы знаете, в The Secret World будут локации мест со всего мира, и создание всей территории между, например, Нью-Йорком и Сеулом было бы просто невозможно. Таким образом, мы разработали способ путешествия, чтобы перемещаться с места на место быстро, и без ущерба для погружения во вселенную. Мы рассчитываем рассказать об этом более подробно, но позже.
Интервью: Иногда тайны расскрывают...
Secret World, The - Интервью:  Иногда тайны расскрывают... Интервью: Иногда тайны расскрывают...
3) Я понимаю, что вероятно рано задать этот вопрос и, судя из того, что я читал и слышал, конечно, могу сделать свои собственные предположения, но я хочу знать о смерти в The Secret World. Это вопрос порождает жаркие споры независимо от того, форум какой игры ты посетишь. Приведу несколько примеров. В Конане игроки использовал смерть, как способ путешествовать из одного конца зоны в другой. Без системы штрафов за смерть, я считаю, что таким способом часто злоупотребляли. То же самое касается тактики во время игры, неважно - против NPC, или во время PvP, игроки беззаботно шли на такой риск. Конечно, есть другая сторона медали, где штраф за смерть слишком суровый: вы теряете все - инвентарь и опыт, как например в EverQuest. Что будет представлять собой смерть в The Secret World. Будет ли смерть в PvP, отличатся от PvE смерти? Будут ли игроки получать опыт за убийство другого игрока? Мне всегда казалось это странным, когда убийство игрока не поощрялось, так как это часто гораздо сложнее, чем убийство NPC.
Мартин Бруусгаард: У нас ещё не готова информация о системе смерти, но я постараюсь ответить на этот вопрос как можно шире. Мы не станем делать смерть, как способ быстрого перемещения, потому что смерть в The Secret World должна означать неудачу. Но мы не хотим наказывать игроков в такой жёсткой форме, при которой они могут потерять как вещи, так и опыт, но будем штрафовать временем. Сказав это, мы не хотим ситуации, что наши игроки бросят играть, лишь потому что им покажется штраф временем слишком суровым.

PvE и PvP смерти различны. Уже говорил немного о PvE смерти, но её сложно сравнивать с PvP смертью, потому что нет стандартных PvP смертей. Все зависит от того, где и как вы участвуете в PvP бою. Иногда это сражение last man standing, что означает отсутствие респауна (если вы конечно не будете возрождены товарищем по команде), иногда это волна возрождения (все члены команды будут воскресать через временные промежутки в одно и то же время). Также у нас есть ещё пара других вариантов...

4) Можно ли будет сражаться с другими игроками, или придётся принимать участие в боях на PvP аренах, чтобы драться с другими игроками?
Мартин Бруусгаард: В каждом основном городе будет бойцовский клуб. Это свободная для всех зона PvP, где люди смогут опробовать различные тактики на своих приятелях, поучаствовать в дуэли или даже ганке. Некоторые могут удивиться, что ганк допускается, но что мы обычно видим в mmo играх? То, что в таких зонах игроки сами наводят порядок. Если кто-то играет грязно - он будет наказан другими. Другая классная особенность бойцовского клуба - что мы, вероятно увидим в игре, это, например, группа иллюминатов, занявшая бойцовский клуб тамплиеров. Таким образом, создаётся атмосфера соперничества, и мы, скорее всего, увидим бойцов тамплиеров, которые соберутся, чтобы вышвырнуть их со своей территории.
5) Система квестов выглядит здорово, особенно мне нравится тот факт, что там будут сложные сюжетные линии, которые заключаются не в сражениях, а в тайнах, которые необходимо раскрыть. Когда дело дойдёт до путешествия по закрытому помещению, будут ли в них ловушки, как в играх про похождения в подземельях? Будут эти ловушки менять положение, если бы пришлось проходить зону снова позже или даже уже другим персонажем?
Джоэл Билос: К слову, у нас есть тип миссий, называется «Саботаж», о котором мы ещё не упоминали. Стиль подобных миссий похож на игры, например на Deus Ex - избегать камеры безопасности, отключать ловушки, взлом компьютеров и т.д. Но в общем, ловушки динамичны только в том смысле, что игроки смогут включать / отключать их. Это довольно интересно, когда другие игроки могут случайно поднять тревогу в лагере, в который вы тайком пробираетесь!
6) В ближайшие месяцы сможем ли мы узнать о трех не-игровых фракциях, которые были упомянуты год-два назад? Вопрос задан Phaetonом из The Secret World сообщества.
Джоэл Билос: Существует тонкий баланс между раскрытием мелких деталей и крупных особенностей перед запуском игры, и, когда дело касается сюжета, мы действуем очень аккуратно. Разве не интересней копаться в заговорах и интригах во время игры? Могу заверить, что они есть, и игрок будет разбираться с ними на протяжении всей игры. Было бы глупо рассказать слишком много о них заранее! Но стоит держать ухо востро - ведь никогда не знаешь, когда кусочки информации могут всплыть!
Интервью: Иногда тайны расскрывают...
Secret World, The - Интервью:  Иногда тайны расскрывают... Интервью: Иногда тайны расскрывают...
7) Будет ли разрешено создавать персонажей разных фракций на одном сервере? Или на одном аккаунте, но на другом сервере? Как много сил было потрачено на то, чтобы побудить нас играть за одну фракцию, кажется, ответа на этот вопрос будет достаточно. Вопрос задан Torrentом из The Secret World сообщества.
Джоэл Билос: Это вопрос, который мы всё ещё обсуждаем. Есть преимущества (в основном связанные геймплеем), так и недостатки ограничения игроков на их "первой выбранной" фракции. Это также зависит от таких вещей, как количество персонажей на аккаунт (Вам действительно нужно много слотов, когда один персонаж сможет сделать все?) и так далее. Поэтому это пока без комментариев, мы сможем определиться с решением во время бета-теста.
8) Я с нетерпением жду The Secret World, но мне интересно, будет ли конкретный набор внешности для создания персонажа, как в некоторых ММО. Или это будет свободная настройка? Так как наш персонаж уникален, сможем ли мы написать его Био, чтобы другие могли почитать? Короче, насколько уникальным сможет стать наш персонаж? (Не только основываясь на способностях). Вопрос задан SayuriKanboku из The Secret World сообщества.
Мартин Бруусгаард: Мы пока храним информацию о создании персонажа, чтобы раскрыть это в большом пакете инфы в будущем, но для нас очень важно, чтобы игроки чувствовали себя уникальными во всех отношениях, а не только в связи с набором навыков, которым они обладают. Мы знаем, что игроки, любят чувствовать связь со свои персонажем, так что в настройке внешности игроки могут проявить себя совершенно свободно. Одна фишка, которой я особенно рад, заключается в том, что у одежды нет статов, так что вы сможете носить именно то, что вы захотите носить. Я постоянно дразнил Рагнар в время игры, что он танк в розовом платье. Элементы, которые имеют статы - модификации тела, и они хоть и важны, но также - незаметны. Это также означает, что в The Secret World мы не застрянем в такой же ситуации, как многие традиционные ММО, где в конечном итоге, есть одна оптимальная броня для вашего класса, что приводит к тому, что все бегают в одинаковом наборе экипировки, и в конечном итоге выглядят одинаково. Нам это не нравиться, поэтому в The Secret World вы увидите, людей одетых как они хотят выглядеть, а не вынуждены.
Интервью: Иногда тайны расскрывают...
Secret World, The - Интервью:  Иногда тайны расскрывают... Интервью: Иногда тайны расскрывают...
Мы - GameSNAFU хотели бы поблагодарить Funcom, Эрлинг Эллингсена, Джоэла Билоса (главный контент дизайнер) и Мартина Бруусгаарда (главный дизайнер), что нашли время ответить на наши вопросы. Мы также хотели бы поблагодарить сообщество The Secret World за их вопросы и энтузиазм. Я надеюсь, что вы нашли интересную и новую информацию в этом интервью. Теперь я еще больше заинтриговал игрой The Secret World, и надеюсь, что вы все тоже.
Также, через твиттер компании, стало известно, что завтра 7 апреля, на сайте IGN.com, появиться новое видео игры The Secret World.

Источники:

Интервью

Новость

93
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Интервью: Иногда тайны расскрывают... »

    Загружается
Чат