Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
File

Геймер baikonyr 7

7

PAX 2009 и механика игры

На выставке PAX 2009 журналистам massively.com удалось не только взглянуть на игровые сцены The Secret World, но узнать и первые подробности о механике игры:

- Бой в игре создает очень интенсивную атмосферу и больше всего похож на шутер от третьего лица, несмотря на важность холодного оружия и магии.

- Движок - тот же, что и у Age of Conan, но значительно усовершенствован. По мнению журналистов, игра претендует на звание самой красивой ММО.

- Роль уровней будет играть звание игрока в одной из трех фракций. Соответственно, большое значение будут иметь базы этих фракций, где игроки смогут встречаться, покупать новое оружие и способности.

- Игроку придется забираться на верхушу карьерной лестницы своей фракции. Тем не менее, развитие не будет линейным и своего персонажа можно будет "каждый день изобретать заново". Подробностей Funcom не раскрывает.

- "Дома гильдий" (или cabals, как они называются в игре) будут расположены на территории баз фракций. Возможности этих гильдийских баз будут увеличиваться в зависимости от статуса гильдии у своей фракции.

- Достижения гильдий и персонажей будут закрепляться в глобальных и локальных лидерских таблицах. Funcom надеется на жаркие бои за "место в топе".

- PvP будет проходить под землей, так как земля в мире The Secret World полая. Бои, видимо, будут происходить в режиме RvR, так как гильдии будут сражаться за одну из трех фракций. Захват неких "ячеек" обеспечит игроков ресурсами, нужным для создания вещей, а также PvE бонусами на поверхности земли.

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «PAX 2009 и механика игры»

    Загружается
Чат