Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vid2

Геймер Nuke 13

31

Грядет большой февральский патч

На официальном форуме 2K объявлено о выходе уже в феврале большого патча для Civilization V, вносящего серьезные изменения в игровой баланс. Полный перевод списка изменений можно найти ниже, а для пояснения этих изменений от лица команды разработчиков к фанатам обратился продюсер Civ5 Деннис Ширк:

Выходящий патч внесет в Civ5 ряд значительных изменений игрового баланса. Мы подумали, что будет хорошей идеей рассказать всем в общих чертах о том, что стоит за этими изменениями, и что нас ждет в дальнейшем.

Февральский патч выходит в удачное время для внесения изменений в игровой баланс. Прошло уже 5 месяцев после релиза Civ5, и у нас было время проанализировать информацию о доминирующих стратегиях. Теперь мы внесли и протестировали глубокие изменения, которые лучше сбалансируют игру в нескольких ключевых аспектах.

Работая в тесном контакте с нашей группой тестеров под кодовым названием «Frankenstein», мы внимательно сравнили стратегию Обширной (Wide) империи (много небольших городов на большом пространстве) и стратегию Высотной (Tall) империи (всего несколько крупных и производительных городов). В патче вы обнаружите ряд изменений в экономической сфере игры, которые должны сбалансировать два этих варианта развития. Расстояние между городами, эффекты зданий и общественные категории Воля и Традиции подверглись значительному пересмотру. Теперь мы сможем увидеть партии, в которых Высотная империя не уступает и даже превосходит Обширную империю по производству и науке даже в поздней стадии игры.

Мы хотели улучшить эффективность зданий. Мы также хотели оптимизировать взаимодействие города с местностью. Изменения в типах ландшафта увеличивают производство, и, соответственно, были скорректированы эффекты зданий с бонусами для производства. Вы обнаружите, что многие здания теперь проще построить, и они дают дополнительные бонусы, особенно если город расположен рядом с подходящей местностью или ресурсами. Кроме того, мы продолжили улучшени таких аспектов игры, как скорость, время ходов, дипломатия, AI и тд.

В следующих патчах мы продолжим внимательное изучение всех систем Civ5 для оптимизации баланса между ними. Мы уже определили, что боевая система, мультиплеер, поздние общественные институты и уникальные особенности цивилизаций выиграют от такого подхода в первую очередь. И по мере внесения изменений мы припадем ухом к земле, чтобы чутко уловить те сферы игры, на которые хочет обратить наше внимание игровое сообщества. Продолжающееся сотрудничество между сообществом, нашими тестерами и командой разработчиков станет настоящей победой для Civ5.






А теперь собственно обширный список изменений:

Игровой баланс

Правила игры

    * Минимальное расстояние между городами увеличено с 2 до 3 тайлов (если они не разделены морем)

    * Городской тайл теперь минимально дает только 1 молоток и не дает золото (было 2-1)

    * Доход от торговых путей теперь увеличивается вместе с ростом столицы. Формула расчета немного изменена – торговые пути с малыми городами дают минимальный доход.

    * Перевод избытка еды (при создании Поселенцев) в бонусное производство теперь снижается, когда избыток достигает и превышает 3

    * Союзные торговые города-государства дают столице 3 яблока в ход (было 4)

    * Сбалансированы значения производства и содержания в ходе игры

Здания

    * Новое здание: Акведук – сохраняет 40% процентов пищи после роста населения города.

    * Дворец: 3 золота и 3 молотка (было 2-2)

    * Амбар: +1 яблоко за Пшеницу/Бананы/Оленей; его стоимость снижена.

    * Рынок (+Базар): 2 золота в дополнение к +25% бонусу

    * Мастерская: 2 молотка и производственный бонус +15% (было +20% только для зданий)

    * Ветряная мельница: 2 молотка и производственный бонус +15% только для зданий (было 1 и общий бонус)

    * Конюшня: +1 молоток от Овец/Коров/Лошадей, строится при наличии Овец или Коров; стоимость снижена

    * Маяк: +1 яблоко к Рыбе; стоимость снижена

    * Литейный завод (Ironworks): 8 молотков (было 10)

    * Фабрика: 3 молотка и производственный бонус +25% (было 0 и 50%), 2 места для Инженера (1), требует наличия Мастерской

    * АЭС и СЭС: 4 молотка и производственный бонус +35% (было 0 и 25%), требуют наличия Фабрики, взаимоисключаемы

    * Больница: 5 яблок (было 0), теперь не сохраняет еду после роста города, требует наличия Акведука

    * Кузница: +1 молоток для Железа

    * Оружейная: содержание 2 (было 3)

    * Колизей: счастье 3, содержание 2 (было 4-3)

    * Театр: счастье 4 (5)

    * Монастырь: бесплатное содержание (было 2)

    * Сады: содержание 1 (было 2)

    * Обсерватория: бесплатное содержание (было 2)

    * Опера: культура 4, содержание 2 (5-3)

    * Школа: не дает очков для Великих людей

Специалисты

    * Храм (+Пирамидальная мечеть): 1 место для Артистов (2)

    * Опера: 1 место для Ученых (0)

    * Сады: не дают места для Артистов (1)

    * Банк (+Двор сатрапа): 1 место для Торговцев (2)

    * Биржа: 2 места для Торговцев (1)

    * Обсерватория: не дает места для Ученых (1)

    * Университет: 2 места для Ученых (1)

    * Лаборатория: 1 место для Ученых (2)

    * Школа: 1 место для Ученых (0)

Улучшения местности/Дороги

    * Железные дороги: производственный бонус 25% (было 50%)

    * Шахта: не дает +1 золото от Алмазов, Золота, Серебра и Мрамора

    * Рыбацкие лодки: дают 1 яблоко вместо 1 золота, (+1 золото после открытия Компаса)

    * Лагерь: 1 молоток вместо яблока от Оленей

    * Плантация: не дает +1 яблоко от Сахара

    * Торговый пост: дает 1 золото вместо 2 (2 золота после открытия Экономики)

    * Торговый пост и Лагерь: +1 золото после открытия Экономики

    * Лесопилка: +1 молоток после открытия Научной теории (ранее после Паровой энергии)

    * Шахта и Каменоломня: +1 молоток после открытия Химии

    * Плантация и Пастбище: +1 яблоко после открытия Удобрений

    * Буровая вышка и Нефтяная платформа: дают 3 молотка вместо 1

    * Академия: наука 6 (было 5)

    * Достопримечательность (Landmark): культура 6 (4)

    * Мануфактура: 4 молотка (3)

Общественные институты

    * Традиция: +3 культура в столице; скидка на расширение территории для городов, построенных до принятия Традиции; со временем скидка растет.

    * Аристократия: +20% бонус при строительстве Чудес (было +25%)

    * Легализм: дает бесплатное культурное здание в первых четырех городах империи

    * Олигархия: гарнизоны не требуют содержания и удваивают силу обстрела городов

    * Земельная элита: +2 яблока в каждом городе; +15% рост городов

    * Монархия: +1 золото и -1 несчастье от каждых 2 жителей в столице

    * Воля (Liberty): +1 культура в ход в каждом городе

    * Совместное управление: +50% бонус при создании Поселенцев, бесплатный Поселенец в столице

    * Гражданство: +25% скорость действий Рабочих, бесплатный Рабочий в столице

    * Представительство: -33% рост стоимость общественных институтов от количества городов. Начинает Золотой век.

    * Порядок: +15% производственный бонус (было +25%)

    * Меритократия: +0.5 счастье за каждый торговый путь; бесплатный Великий человек на выбор в столице

Ресурсы

    * Рыба: 1 яблоко вместо 2 (+1 яблоко от Маяка)

    * Мрамор: +20% производственный бонус для Чудес (было 25%)

Технологии

    * Стоимость технологий увеличена – незначительно для ранних эпох, почти в 2 раза для Современности

    * Лесопилка требует Строительства (было Инженерное дело)

    * Литейный завод требует Механизации (Химия)

    * Для сооружения мостов снова требуется Инженерное дело (Строительство)

Юниты

    * Поселенцы: стоимость увеличена на 25%

    * Рабочая лодка: стоимость увеличена

Чудеса

    * Колосс теперь не устаревает

    * Ангкор-Ват: -25% стоимость (культурная и денежная) расширения территории по всей империи

Особенности цивилизаций

    * Сила обстрела Чжегу ну уменьшена с 10 до 9

    * Удвоен культурный бонус Ацтеков от уничтожения юнитов противника

    * Крепость: -25% стоимость (культурная и денежная) расширения территории города (было -50% культурная стоимость)

    * Бумажная мастерская: дает 2 золота, бесплатное содержание (было 4-1)

Генератор карты

    * Увеличено количество Нефти в месторождениях

    * Минимальное количество Урана в месторождение теперь 2 (было 1)

    * Урезана вероятность появления Оленей в арктических регионах

    * Овцы теперь распространены по карте более широко

    * Уменьшена частота появления Пшеницы на Равнинах

    * Увеличено количество Коров на карте. При нормализации стартовой позиции в травяном районе может быть добавлено до 2 Коров.

Другие изменения

Игровой движок

    * Значительно улучшено время хода

    * «Невидимые» реки теперь отображаются корректно. Из-за этой проблемы возникали ситуации, когда в странных местах вдруг появлялся доступ к воде, у юнита неожиданно заканчивались ходы и тд.

Интерфейс

    * Показывается статистическая информация, когда город наносит удар по юниту

    * Добавлен дипломатический статус «Объявлено расторжение» (Denouncing), который показывается в ход, когда AI объявляет о расторжении

    * Показывается корректная информация о силе отрядов на переправе

    * Перед объявлением войны городу-государству появляется предупреждение, если данный полис находится под защитой какой-то цивилизации

Игровой процесс

    * Урезан переход излишков еды в производство при создании Поселенцев

    * Города-государства теперь признают выполнение игроком квеста по проведению дороги

    * Золотой век дает +20% производства в каждом городе (раньше было +1 молоток для каждого тайла, который давал молотки)

Стратегический AI

    * AI не будет строить слишком много юнитов ПВО

    * Города-государства не строят Проект Манхэттен

    * Оценка AI военной мощи противника теперь учитывает размер золотых запасов

    * Оценка AI силы противника теперь учитывает прокачки юнитов

Дипломатический AI

    * Исключены веерные расторжения против одного из игроков. Теперь при решении о расторжении с определенной цивилизацией AI учитывает текущий уровень отношений.

    * Расторжение прекращает действие через 50 ходов

    * Декларация Дружбы прекращает действие через 50 ходов

Моддинг

    * Добавлена поддержка свойств общественных институтов, которые дают культуру при уничтожении юнитов противника, дополнительную культуру от культурных улучшений местности, дополнительное движение отрядам на переправе, бесплатных Великих людей

    * В браузере модов теперь показывается общее количество скачиваний мода (а не только последней версии)

    * При выборе мода в браузере, теперь можно использовать выпадающее меню для доступа к предыдущим версиям

    * Добавлена поддержка контроля линий (Line Control) для использования при создании графиков и тд.

Мультиплеер

    * В многопользовательской игре теперь можно использоваться цивилизации, добавленные в DLC

    * Новые карты для мультиплеера – Ring, Skirmish и Ancient Lake

Исправления багов

    * Исправлена проблема, из-за которой в дипломатическом статусе показывалась «Дружба» c игроком даже после того, как AI объявил о расторжении

    * Скорректировано поведение и общение AI лидеров с игроком в соответствии со статусом отношений

    * Решены различные проблемы с вылетами игры

PS. «Хотсита» в этом патче не будет, но разработчики по прежнему обещают добавить этот режим в одном из следующих патчей.

31
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Грядет большой февральский патч»

    Загружается
Чат