Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер stils 1

7

Основы игры Silkroad Online.

Немного истории:

Мир игры SilkroadOnline необычайно красив и разнообразен. В основу игры лег легендарный шелковый путь, бравший свое начало в древнейшей столице Китая - Кисане (Xian). Сия караванная дорога пронисывала всю переднюю и среднюю азию, находя свое окончание в Константинополе (Constantinople). Многие отважные люди искали славы и богатства на просторах шелкового пути. Silkroad Online - уникальный шанс для вас стать одним из них, обретя уважение, сокровища и множество новых друзей.

Трехсторонний конфликт (Triangular conflict):

В игре существует 3 профессии – это Торговец (Trader), Вор (Thief), Охотник (Hunter).

Торговец – авантюрный и непоседливый человек, пустившийся со своим караваном и другими веселыми ребятами по нелегкому Шелковому пути, дабы найти приключений, славы и богатства.

Вор – хитрый вор всегда знает, в чем истинное предназначение Шелкового пути. А именно - в отважном сражении с Торговцами завладеть их товарами и неплохо нажиться на этом.

Охотник – великий и бесстрашный воин, способный в одиночку противостоять полчищам разбойников. Торговцы часто нанимают охотников для помощи на просторах Шелкового пути.

Но профессия в SilkroadOnline не дает никаких преимуществ в силе и ловкости, поэтому любая выбранная профессия позволит вам стать великим, непобедимым и бесстрашным бойцом этого мира!

После захода в игру и нажатия "Создать персонажа" (Create character) вам будут предложены на выбор расы. На данный момент их две:

1) Китайская раса (Лев) – развитая индивидуальная игра. Раса идеальна для одиночек, не привыкших полагаться на кого-то еще.

2) Европейская раса (Лошадь) – нацелена на тесную командную работу. Идеально для тех, кто может положить на друга и подставить ему свое плечо.

Основы игры Silkroad Online.
Silkroad Online - Основы игры Silkroad Online.Основы игры Silkroad Online.

Выбрав любую понравившуюся расу, вы сможете побывать на любой территории сервера, как на азиатской стороне, так и на европейской.

Начиная играть:

Чтобы повысить уровень игрока и стать более сильным, необходимо убивать мобов – тварей, населяющих в большом разнообразии мир игры или выполнять задания (Quest). При получении определенного количества очков exp (экспы) вам дается следующий уровень и 5 очков для повышения характеристик Str или Int, однако использовать вы сможете только 3, т.к. автоматически 1 прибавляется к Int и еще 1 к Str. Таким образом:

- все поинты на Str или Pure Str - это чистый физик

- все поинты на Int или Pure int - это чистый инт

- распределение на Str и Int – это гибрид

Наиболее сильными персонажами в игре принято считать «чистые» билды! Гибриды тоже имеют право на существование, но грамотно прокачать гибрида крайне сложно и опасно, т.к. результат можно увидеть только на высших уровнях и при неудачной попытке придется начинать сначала, т.к. статы перекидывать нельзя (это касается только Китайской расы. Для Европы Гибриды неактуальны вообще)! Но помните, в прямых руках - всё опасно :)

Сила (Str) – увеличивает физ. атаку, физ. баланс и количество жизни (HP)

Интеллект (Int) – увеличивает маг. атаку, маг. баланс и количество манны (MP)

Основные показатели силы билда, это:

Phy. Balance – физический показатель силы, выраженный в %

Mag. Balance – магический показатель силы, выраженный в %

Основы игры Silkroad Online.
Silkroad Online - Основы игры Silkroad Online.Основы игры Silkroad Online.

В соответствии с выбранным билдом, вы выбираете вид оружия, характерный для него, например:

Силовик – Блейд (Blade), Глефа (Glavie) , Двуручный Меч (Dual-handed Sword), Арбалет (Crossbow) и т.д.

Маг – Меч (Sword), Копье (Spear), Арфа (Harp), Посох (Staff) и т.д.

Обмундирование:

Armor (Китай)/Heavy Armor (Европа) – максимальная физическая защита, минимальная магическая, никаких бонусов.

Protector (Китай)/Light Armor (Европа) – средняя магическая и физическая защита, +10% скорость бега, -10% расход манны.

Garment (Китай)/ Robe (Европа) – минимальная физическая, максимальная магическая защита, +20% скорость бега, - 20% расход манны.

Бижутерия:

Серьги, кольца, ожерелья служат как для повышения общих показателей, так и для уменьшения/снятия наложенных на вас негативных статусов (заклинаний).

Статусы:

Burn (Горение): вы горите, и теряете здоровье каждые пару секунд

Bleed (Кровотечение): ваши раны кровоточат и вы постепенно теряете здоровье

Decay (Разложение): снижение физической защиты

Weaken (Ослабление): снижение магической защиты

Hidden (Скрытый): закладывает внутреннюю бомбу взрывающуюся со случайным интервалом нанося абсолютное повреждение

Desease (Стремление): увеличивает шанс получить любой другой статус

Sleep (Сон): обездвиживание до первой атаки по подверженному

Panic (Паника): уменьшение скорости восстоновления здоровья и маны банками и лечением

Dull (Одурение): ваши движения змедляются

Impatient (Слабость): ваш урон снижается вдвое

Division (Распад): ваша защита падает вдвое

Bind (Связывание): обездвиживание

Darkness (Тьма): эффект банок уменьшается на 50%

Electric shock (Электрический шок): уменьшает ваше Parry

Freezing (Глыба льда): становитесь полностью неподвижным.

Frostbite (Заморозка): сильно замедляет скорость действий

Poison (Отравление): действие аналогично Burn.

Stun (Оглушение): Нельзя ничего делать.

Zombie (Эффект "живого мертвеца"): при использовании зелий, ваше здоровье еще сильнее уменьшается (направляет ваши банки против вас)

Элитные вещи:

В игре существуют элитные вещи, которые при одинаковом левеле с обычной вещью имеют более высокие показатели, тем самым давая преимущество над другими игроками.

Эти вещи также выпадают с мобов, но крайне редко (возможно никогда) и все зависит от вашей удачи и «корейского рандома».

Они бывают:

СоС (Seal of star) по характеристикам на 5 левелов лучше обычной вещи;

СоМ (Seal of moon) по характеристикам на 10 левелов лучше обычной вещи;

СоСан (Seal of sun) по характеристикам на 15 левелов лучше обычной вещи.

Характеристики встречающиеся в игре:

Item Type - описывает тип предмета, например армор, бижа, или оружие.

Degree - указывает градацию вещи, градация влияет на внешний вид вещи, градации меняются каждые 8 уровней.

Phy - для брони это физическая защита, а для оружия минимальный и максимальный физ. урон.

Mag - для брони это магическая защита, а для оружия минимальный и максимальный маг. урон.

Parry Ratio - снижает наносимый по вам урон к минимуму.

Block:(только со щитом) block rating это шанс блокировать атаки. Блокирование обнуляет любой урон который вам пытаются нанести.

Attack Rating - параметр дает возможности наносить максимальный урон.

Critical:(только для оружия) Показатель , который влияет на частоту нанесения критических ударов.

Durability:(всё кроме бижутерии) Это целостность вашей вещи, показывает сколько ещё вещь прослужит до ремонта, может равняться нулю, когда значение равно нулю вы не можете пользоваться этой вещью. Но вещь при этом не исчезает и ее можно починить.

Phy Reinforce – усиление физического урона.

Mag Reinforce – усиление магического урона.

Physical absorbtion – параметр бижутерии, показывает какое количество физического урона (в %) поглотится.

Mag absorbtion – параметр бижутерии, показывает какое количество магического урона (в %) поглотится.

Required Level требуемый уровень для использования. Вещи выше вашего уровня подсвечиваются красным в инвенторе и одеть вы их не можете.

Gender - "Пол" вещи. Мужчины не могут использовать женские вещи и наоборот. Есть специальный предмет который может изменить "пол" вещи.

Race: "Раса" предмета. Вы можете носить предметы только своей расы.

Скил поинты:

Skill Point Experience: дается за убийство мобов и выполнение квестов (при заполнении желтой полоски на 100% вы получаете 1 скил поинт)

Skill Point – необходимо для поднятия скилов.

Скилы:

Сами скилы можно поднимать только после поднятия мастери в соответствующей ветке. Всего мастери-поинтов – 300. Максимальный уровень мастери соответствует уровню персонажа, а максимальный уровень персонажа на данный момент – 90.

Пати:

Это система совместного кача, когда за нахождение в группе игровов, вы получаете дополнительный бонус. Есть два вида пати

- на четыре человека (exp distribute)

- на восемь человек (exp auto share)

В первом случае, вы получаете дополнительные очки опыта за убийство моба, причем нахождение игроков пати на вас не влияет. Во втором же случае - совместный кач , т.е. бонусы пати распространяются на всех, кто находится в непосредственном близости друг от друга, причем весь опыт делится на всех игроков пати!

PvP (Player versus Player):

В игре хорошо развита структура ПВП, проверить себя в бою можно не только будучи в проф одежде, но и с помощью шарфика, который можно купить в любом городе. Вы можете драться с любым человеком в шарфе, причем умирая вы не теряете опыт.

ПК (Player Kill):

Крайне мерзопакостная вещь, т.к. напасть на игрока, который не в проф одежде, не в шарфике и не в варе с вами, вы не можете, но если очень захотеть, то можно убить любого, более слабого чем вы игрока, нажав кпопку ALT (не советую!!!), но при этом ваше имя станет красным и вы примите статус ПК или убийца и любой сможет вас убить!

При этом вы потеряете большое кол-во опыта!!!

Фарм СП (от английского farm - выращивать):

СП очки необходимы для открывания и улучшения скилов, а также для повышения уровня мастерства выбранного вами оружия. Их как обычно не хватает, и поэтому в игре существует такое понятие как фарм!

Когда мастери и лвл находятся на одном уровне, то есть к примеру 20 уровень базы и 20 уровень хотя бы в одной из веток мастери, то при убийстве моба получаете 100% опыта и 100% скил поинтов. Когда разрыв между мастери и базой составляет 1, т.е. уровень персонажа – 20, а уровень мастери – 19, при убийстве моба получаете 90% опыта и 110% скил поинтов. При разнице в 9 – 10% опыта и 190% СП, при разнице в 15 – 10% опыта и 190% СП. То есть увеличивать разницу больше чем на 9 нет смысла.

Разрыв между мастери и уровнем 0 / 100% Exp / 100% SP

Разрыв между мастери и уровнем 1 / 90% Exp / 110% SP

Разрыв между мастери и уровнем 2 / 80% Exp / 120% SP

Разрыв между мастери и уровнем 3 / 70% Exp / 130% SP

Разрыв между мастери и уровнем 4 / 60% Exp / 140% SP

Разрыв между мастери и уровнем 5 / 50% Exp / 150% SP

Разрыв между мастери и уровнем 6 / 40% Exp / 160% SP

Разрыв между мастери и уровнем 7 / 30% Exp / 170% SP

Разрыв между мастери и уровнем 8 / 20% Exp / 180% SP

Разрыв между мастери и уровнем 9 / 10% Exp / 190% SP

Item Mall:

Хотя игра SilkRoadOnline – бесплатная, но для особо ярых геймеров, готовых выложить кровные баксы, разработчики предусмотрели дополнительные привилегии в виде бонусов в игре. Конкретнее о этом вы можете узнать в специальном разделе на нашем портале.

Заключение:

Существует много серверов данной игры, много людей по всему миру проводят часы за экранами мониторов наслаждаясь прекрасным геймплеем SilkroadOnline. Мы приглашаем вас окунутся в этот мир храбрости, чести и предательства, почувствовав себя истинным воином прошедших эпох, где вы сможете стать сильнейшим, собрать свою собственную гильдию и завоевать просторы мира Шелкового Пути, а если уж противник оказался сильнее вас - то умереть, но умереть красиво и с честью!!

Основная масса информации взята с сайта www.silkroad-online.ru переоформлена и предоставлена для вашего внимания. Всё выше описанное относится к Исро - (интернациональная Silkroad).

Спасибо за внимание :)

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Основы игры Silkroad Online.»

    Загружается
Чат