Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rukiasmall

Геймер Rukia_Kuchiki 9

14

Превью журнала Edge

J Chun – продюсер The Sims 3 очевидно начинала игру с хорошими намереньями. Её сим, Филип, сделал успешную карьеру композитора для фильмов и завёл прекрасную подружку с формами Зельды. Но простенький сценарий обратился в драму - Филип умер, когда попытался мокрыми руками вставить вилку в розетку и едва останки Филипа упокоились в могиле, его лучший друг Дарел начал клеиться к Зельде прямо на городской площади. Виртуальная жизнь лежит в руинах.

Превью журнала Edge
Sims 3, The - Превью журнала EdgeПревью журнала Edge

Этот сюжет, кажущийся пилотной серией мыльной оперы, представляет собой далеко не самый экстремальный эпизод симской жизни по сравнению с тем, что могут устроить игроки в The Sims 3. Эта игра специально призвана доводить до крайности комедийные конфликты.

Введение особенных черт характера, которые определяют черты личности каждого сима, тоже служит этой цели. У взрослого сима их пять, они набираются по мере взросления. Всего таких особенностей 63 от «компьютерного спеца» до «никогда не обнажающегося», от «нелюбящего детей» до «невыносящего искусство», каждый из них оказывает воздействие на уровень счастья сима, его способность социализироваться и главное желание в жизни. К примеру, сим любящий флирт может при этом хотеть стать золотоискателем, выполните соответствующие условия и получите очки счастья, но о них мы поговорим чуть позже.

Ключевая особенность главного желания в жизни в том, что оно ненавязчиво направляет игрока, предоставляя общие цели, которые нужно достигнуть, но не ограничивая игрока в выборе средств и путей достижения. «Мы не ставим игрока в невыгодное положение, если он не делает чего-то, или делает что-то не соответствующее основному желанию сима». – объясняет Chun. «Например, если вы заставите сима с водобоязнью плавать, он будет несчастным, но если вы хотите видеть его несчастным – вы достигли успеха. Из этого не следует, что вы делаете неправильный выбор, делая что-то идущее против желаний симов – всегда есть пространство для истории. Вот почему характеристики симов вроде «счастливый», «вегетарианец», «никогда не обнажается» весьма обширны. Это описания, а не суждения. Если вы хотите создать жестокосердного одиночку, который ненавидит детей – у вас есть для этого все возможности».

Превью журнала Edge
Sims 3, The - Превью журнала EdgeПревью журнала Edge

И это тот вид симов, на создание которых мы бы хотели посмотреть. В предыдущих Sims развлекаться можно было как строительством домов для симов, так и занимательным симоуничтожением, но в the Sims 3 большая часть удовольствия для игрока будет заключена в тонких формах дисгармонии, внутренней и внешней, в «необычных» симах, пытающихся жить в мире с собой и не умеющих приспосабливаться к другим.

Этот конфликт позволяет выстраивать прекрасные истории, множество из которых можно услышать от разработчиков The Sims 3. «Надеюсь, игроки найдут свой способ рассказывать истории» - говорит Chun. «Мы пытались «встряхнуть» игру, уничтожив целый город, чтобы посмотреть, кто въедет в него после этого, или заставить сима сделать в принципе все возможные карьеры, или поселить множество поколений симов в одном доме – вы растите ребёнка, у него появляются свои дети. Очень интересно наблюдать, как изменяется игровой мир в зависимости от решений, который вы принимаете».

Намерения и действия симов стали яснее, благодаря широкому спектру аниманций и иконкам, которые описывают, как сим взаимодействует с миром и другими симами. «Мы всегда хотели дать игроку возможность понять, что только что произошло в игре и почему» - говорит Chun и тут же объясняет, что опытным путём было установлено - очень подробное объяснение происходящего мешает игрокам применять к ситуации собственное воображение. «Мы должны были выяснить, как дать игроку информацию о том, что только что произошло, но оставить место для предположений о том, почему это произошло. Ответ остаётся неизвестным до тех пор, пока ситуация не сыграна».

Превью журнала Edge
Sims 3, The - Превью журнала EdgeПревью журнала Edge

Теперь игроки получили возможность видеть конкретные части своего сим-города, при помощи плавного масштабирования вида - от ванной сима до города целиком, и оттуда к торговому району, чтобы понаблюдать за другими обитателями. Теперь симы сплетничают о том, что происходит в городе, что добавляет глубины и контекста. Социализация стала богаче. Больше никаких поболтали-обнялись, как в The Sims 2, широкий спектр характеров, окружение, всё это влияет на опции беседы – приемлемый лёгкий флирт и у сима появляется возможность ухаживания, но зайди чуть дальше, флирт может быть сочтён неуместным и ухаживание станет недоступным.

Такова широта взглядов и свобода проникновения в The Sims 3, и она дополнена вышеупомянутыми очками счастья. Они могут быть потрачены на специальные навыки для сима, которые позволят развить его так, как нужно игроку. Повышение фертильности сделает более вероятным рождение близнецов, а стальной мочевой пузырь позволит реже ходить в туалет. Кризис среднего возраста позволит сменить характеристики сима.

Все эти добавления выделяют The Sims 3 на фоне остальных симуляторов жизни.

Ещё одна привлекательная стороны игры – редактор декора, который позволит менять цвет и материал мебели и других объектов (и загружать дизайны других игроков тоже), а также редактор создания симов, в котором новые симы могут быть созданы из множества предлагаемых тел и лиц. По словам Chun гибкость системы подтверждается тем фактом, что игра выйдет с достоверными образами различных участников команды разработчиков в виде готовых симов.

Но именно система особенностей характера и главное желание в жизни должны сделать новых Sims ещё более убедительными, доступными и многогранными.

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Превью журнала Edge»

    Загружается
Чат