Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%ba%d0%be%d1%82

Плюсатор Prifect 21

40

Превью новых классов

Опа

Превью новых классов
Синдикаты Аркона - Превью новых классовПревью новых классов

Как многие из вас уже знают, в настоящее время мы работаем над кардинальными изменениями и балансировкой РПГ-системы нашей игры. Помимо множества других изменений и новшеств, о которых мы расскажем немного позже, вы получите измененные, абсолютно отличающиеся друг от друга боевые классы, о которых и пойдет речь в этой статье.

Каждый класс будет обладать уникальным набором умений и боевых механик, формирующих его стиль игры и делающим весьма опасным противником, как в одиночку, так и как часть группы.

Неовиталы






Доменатор

Доменатор – очень интересный, тактический класс, незаменимый в любом отряде. Получил свое название из-за используемых им специальных устройств – доменов. Это новая технология, разработанная версариями «Генотрона», призванная повышать боеспособность оператора домена и членов его команды.

Домен – это некий модуль, который активизируются оператором путем установки его на поверхности земли и, в зависимости от модели, создает вокруг себя особое поле, которым воздействует непосредственно на оператора, членов его команды или, наоборот, на его врагов. Характер воздействия поля может быть разным: энергетическая защита, подпитка энергией, деструктивное воздействие на материю или разум, детектор мета-стелса и пр.

Защищенный и усиленный применяемыми им в бою доменами, доменатор является первой линией обороны и идеальной поддержкой для своего отряда.

Стиль игры. Этот класс силен в ближнем бою и на небольших расстояниях до цели. Он носит тяжелую броню с относительно высоким уровнем физической защиты и генерирует стабильную величину урона. Ключевой особенностью Доменатора является возможность установки доменов, помогающих ему в ведении боя, повышая ему и членам его отряда боевые характеристики, атакуя или ослабляя врагов в определенном радиусе. Для того, чтобы навязать противнику бой в зоне действия своего домена, Доменатор может притянуть его к себе при помощи энергетической удавки и удерживать при помощи микро-станов.

Набор и ротация используемых доменов характеризует его стиль игры.

Псионик

Основная отличительная черта псионика заключаются в том, что главные его силы сокрыты в собственном разуме, и, активируя их, он способен ментально воздействовать на психику своего противника, подавляя его волю, деморализуя и лишая боеспособности.

Этот класс особенно нуждается в поддержке союзников, так как ему нужна постоянная концентрация и сосредоточение для подготовки ментальной атаки, иначе ментальные силы псионика окажутся бесполезными.

Также в арсенале псионика имеется способность к телекинезу, с помощью которого он с легкостью может телепортироватся с места на место; пирокинез, позволяющий псионику создавать обжигающий противника термальный импульс, превращая его в живой факел.

Стиль игры. Данный класс эффективен на большом расстоянии от врага, откуда способен наносить очень высокий урон, лишать контроля и понижать боевые характеристики врагов. В то же время вблизи псионик очень уязвим.

Он носит специализированную экипировку, усиливающую его ментальные способности, но не дающую достаточной защиты от физического урона. В качестве оружия использует пси-генераторы.

Сталкер

Являясь мастерами дальнего боя и выслеживания цели, сталкеры обладают великолепно отточенными навыками меткой и быстрой стрельбы, благодаря чему способны поражать противника на весьма высоком расстоянии.

В ближнем бою сталкер не так эффективен, так как не способен на малом расстоянии применить свой основной боевой арсенал.

Стиль игры. Ведет бой на расстоянии до цели. Его экипировка обладает сбалансированными показателями физической и биологической защиты. В качестве оружия использует всевозможные виды огнестрельного оружия.

Одной из важных способностей сталкера является возможность перехода в режим невидимости - «мета-стелс», в котором он может выжидать свою цель для проведения смертоносной атаки или скрываться в нем от преследователей.

Также в арсенале сталкера имеется ряд замедляющих, станящих и DOT’овых абилок (Damage Over Time – периодически наносящих повреждения), работающих только с огнестрельным оружием.

Имплантеры






Агрессор

Класс агрессор представляет собой грубую силу, прущую напролом. Оснащенные тяжелыми боевыми имплантами, повышающими физическую защиту, силу, выносливость и стойкость к урону, боли и шоку, агрессоры должны всегда находиться в самой гуще сражения, яростно бросаться на врага и с нечеловеческой силой крушить, ломать и теснить его ряды.

Стиль игры. Агрессор – идеальный класс для ближнего боя. Высокий показатель физической защиты позволяет ему выдерживать весьма высокую концентрацию урона, а в сочетании с мощными ударами делает его очень опасным противником. Добавьте сюда генерируемые агрессором нейронные импульсы, провоцирующие противника сфокусировать свои удары на нем, станы и замедления, не позволяющие цели отбежать на безопасное расстояние, а также силовые поля, наносящие урон по окружающим его врагам, и вы получите страшную боевую единицу, главная задача которой – калечить и убивать.

Агрессор, правда, теряет свою боеспособность, если цель находится на расстоянии, и, в этом случае, главная его задача – сблизиться с ней.

Бионик

Смертельно опасный, опустошительный класс, оставляющий после себя устланную погибшими в ужасных муках и разъеденными токсинами трупами землю.

Как и псионики неовиталов, в бою бионики используют свои ментальные способности, но при помощи специальных имплантов - псипулов, бионики способны трансформировать пси-энергию в особое излучение, заставляющее организм цели генерировать смертоносные токсины, подвергая нечеловеческим мукам, изнуряя и выматывая ее.

Стиль игры. Бионики эффективны на высоком расстоянии, с которого способны наносить очень большой урон, как по цели, так и по площади.

В качестве оружия они используют генераторы пси-излучений. Воюют в основном при помощи наложения множества длительных и ощутимых DOT, понижающих характеристики дебаффов.

Так как биологическое воздействие бионика имеет псионическую природу, самой эффективной защитой бионика является пси-защита. При этом физические показатели биоников чрезвычайно низки, поэтому они должны избегать вступления в контактный бой, шансов победить в котором у них чрезвычайно малы.

Фантом

Фантом - самый таинственный класс. Это мастер маскировки, невидимый противник, лицо которого зачастую – последнее, что видит его жертва. Похищенная и усовершенствованная имплантерами из лаборатории Стелларгона технология «Мета-Стелс», применяемая в имплантах фантома, позволяет ему сливаться с окружающей местностью, делая его невидимым для окружающих. Благодаря ей фантом способен незаметно проникать в тыл врага для того, чтобы нейтрализовать самые уязвимые цели или уничтожить вражеских командиров, что может кардинально изменить ход всей битвы. Фантом атакует исподтишка, серией молниеносных ударов поражая врага в самые уязвимые места.

Стиль игры. Изначально фантомы - бойцы ближнего боя. Их главной задачей является, используя мета-стелс, подкрасться к цели и нанести серию смертельных ударов, большинство которых активны только из режима невидимости.

Главными преимуществами фантома являются высокая вероятность нанесения критического урона, ловкость, стремительность и внезапность атаки. При этом они довольно уязвимы к физическому или пси урону, и если их преждевременно обнаружат, то вряд ли они смогут избежать трагического исхода.

Добавление от Администрации:

После множества споров и дискуссий мы решили отойти от уже привычной вам системы мультикласса и перейти к более классической классовой системе, в нашем варианте, тем не менее, она будет иметь свои особенности. Подробности узнаете чуть позже.

Распределенные очки параметров будут обнулены и их можно будет перераспределить согласно новой концепции (не в статы)

По материалам раз и два

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Превью новых классов»

    Загружается
Чат