Мы хотим дать игрокам динамику и качество single-play игры в MMO © Сергей Макеев, технический директор проекта
Allods Team, команда разработки игры Skyforge, создала для своего нового next-gen проекта собственный движок и многофункциональный инструментарий для методичной и всесторонней проработки игрового мира. Что же это за инструменты?
РЕДАКТОР МИРА И КВЕСТОВ SKYFORGE
Редактор мира - основной инструмент левел-дизайнеров Allods Team, преимущественно для создания ландшафтов и квестовой системы. Главная особенность - управляемая генерация игрового контекта, в рамках едино программной оболочки. Справляется редактор и с такой функцией как создание игрового видео, или попросту - кат-сцен.
РЕДАКТОР ОБЪЕКТОВ МИРА SKYFORGE
Поддерживает перегрузку ресурсов "на лету". Достаточно изменить текстуру в любом графическом редакторе, хоть в Photoshop'e, и через 2-3 секунды обновленный вариант появится в редакторе объектов. Также здесь настраиваются правила блендинга, игровая анимация и т.п.
СКРИПТ ОПИСАНИЯ СОБЫТИЙ И ЗАДАНИЙ
Для описания игровых событий разработчикам требовался отдельный скрипт. Но, чтобы при этом можно было облегчить жизнь художникам и гейм-дизайнерам, и не заставлять их "с нуля" изучать программирование. Такой скрипт был также воплощен командой Allods Team, и его характерной особенностью стала доступность в использовании на любом уровне подготовки. Визуальная оболочка скрипта позволяет буквально "рисовать" код. Упрощенно говоря, его задачей является схематическое представление игровых заданий и событий.
Узнать больше в первом независимом блоге
какие извращенцы этим пользуются?
только консоль! только хард-кор!
Плюсатор iMaysoN 24
какие извращенцы этим пользуются?
только консоль! только хард-кор!
Я посмотрю на тебя, как ты будешь объяснять дизайнеру как работать в консоли.
Геймер Stee1 28
Плюсатор iMaysoN 24
какие извращенцы этим пользуются?
только консоль! только хард-кор!
Я посмотрю на тебя, как ты будешь объяснять дизайнеру как работать в консоли.
Геймер А_Дунгеон 35
какие извращенцы этим пользуются?
только консоль! только хард-кор!
Я посмотрю на тебя, как ты будешь объяснять дизайнеру как работать в консоли.
Геймер avilar 11
Геймер А_Дунгеон 35
По поводу запятых перед "и" - почитайте И.Голуб, "Стилистику русского языка"; все, что касается экспрессии и эмоциональной окраски текста. Занятно знаете ли [точка]
Геймер avilar 11
Геймер Stee1 28
Геймер А_Дунгеон 35