Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_100x100

Геймер avilar 11

18

Технические инструменты создания Skyforge

Технические инструменты создания Skyforge
SkyForge - Технические инструменты создания SkyforgeТехнические инструменты создания Skyforge

Мы хотим дать игрокам динамику и качество single-play игры в MMO © Сергей Макеев, технический директор проекта

Allods Team, команда разработки игры Skyforge, создала для своего нового next-gen проекта собственный движок и многофункциональный инструментарий для методичной и всесторонней проработки игрового мира. Что же это за инструменты?

РЕДАКТОР МИРА И КВЕСТОВ SKYFORGE

Технические инструменты создания Skyforge
SkyForge - Технические инструменты создания SkyforgeТехнические инструменты создания Skyforge

Редактор мира - основной инструмент левел-дизайнеров Allods Team, преимущественно для создания ландшафтов и квестовой системы. Главная особенность - управляемая генерация игрового контекта, в рамках едино программной оболочки. Справляется редактор и с такой функцией как создание игрового видео, или попросту - кат-сцен.

РЕДАКТОР ОБЪЕКТОВ МИРА SKYFORGE

Поддерживает перегрузку ресурсов "на лету". Достаточно изменить текстуру в любом графическом редакторе, хоть в Photoshop'e, и через 2-3 секунды обновленный вариант появится в редакторе объектов. Также здесь настраиваются правила блендинга, игровая анимация и т.п.

СКРИПТ ОПИСАНИЯ СОБЫТИЙ И ЗАДАНИЙ

Технические инструменты создания Skyforge
SkyForge - Технические инструменты создания SkyforgeТехнические инструменты создания Skyforge

Для описания игровых событий разработчикам требовался отдельный скрипт. Но, чтобы при этом можно было облегчить жизнь художникам и гейм-дизайнерам, и не заставлять их "с нуля" изучать программирование. Такой скрипт был также воплощен командой Allods Team, и его характерной особенностью стала доступность в использовании на любом уровне подготовки. Визуальная оболочка скрипта позволяет буквально "рисовать" код. Упрощенно говоря, его задачей является схематическое представление игровых заданий и событий.

Узнать больше в первом независимом блоге http://skyforge-world.ru/

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Технические инструменты создания Skyforge»

  • треш какой-то
    какие извращенцы этим пользуются?
    только консоль! только хард-кор!


    Piratshifters

    Плюсатор iMaysoN 24


  • iMaysoN писал:
    треш какой-то
    какие извращенцы этим пользуются?
    только консоль! только хард-кор!
    Вообще то, визуальными редакторами много какие студии пользуются. Готовых вариантов много, в том же Unity есть такая насдстройка, как и в CryEngine, но видимо разработанный под себя редактор лучше, чем подпиливание готовых приложений.
    Я посмотрю на тебя, как ты будешь объяснять дизайнеру как работать в консоли.


    Defender_by_sid75-d5kzqjk_%e2%80%94_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Stee1 28


  • нужно найти хардкорного дизайнера!


    Piratshifters

    Плюсатор iMaysoN 24


  • Steelrat писал:
    iMaysoN писал:
    треш какой-то
    какие извращенцы этим пользуются?
    только консоль! только хард-кор!
    Вообще то, визуальными редакторами много какие студии пользуются. Готовых вариантов много, в том же Unity есть такая насдстройка, как и в CryEngine, но видимо разработанный под себя редактор лучше, чем подпиливание готовых приложений.
    Я посмотрю на тебя, как ты будешь объяснять дизайнеру как работать в консоли.
    Хороший дизайнер должен во всём уметь работать.


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • А_Дунгеон писал:
    Steelrat писал:
    iMaysoN писал:
    треш какой-то
    какие извращенцы этим пользуются?
    только консоль! только хард-кор!
    Вообще то, визуальными редакторами много какие студии пользуются. Готовых вариантов много, в том же Unity есть такая насдстройка, как и в CryEngine, но видимо разработанный под себя редактор лучше, чем подпиливание готовых приложений.
    Я посмотрю на тебя, как ты будешь объяснять дизайнеру как работать в консоли.
    Хороший дизайнер должен во всём уметь работать.
    А мне казалось, он должен уметь выполнять свою работу, и не лезть в то, что касается его весьма посредственно


    Avatar_100x100

    Геймер avilar 11


  • avilar писал:
    А мне казалось, он должен уметь выполнять свою работу, и не лезть в то, что касается его весьма посредственно
    Мне как-то казалось, что полезно быть разносторонне развитым (уметь грамотно писать, например - Вы забыли в конце предложения поставить точку и убрать запятую перед "и"). Ну ладно, а в чём, по-Вашему, заключается работа "дизайнера"?


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • А_Дунгеон писал:
    avilar писал:
    А мне казалось, он должен уметь выполнять свою работу, и не лезть в то, что касается его весьма посредственно
    Мне как-то казалось, что полезно быть разносторонне развитым (уметь грамотно писать, например - Вы забыли в конце предложения поставить точку и убрать запятую перед "и"). Ну ладно, а в чём, по-Вашему, заключается работа "дизайнера"?
    Грамотно писать? Это когда вы забываете отделять вводное слово "например" второй запятой?
    По поводу запятых перед "и" - почитайте И.Голуб, "Стилистику русского языка"; все, что касается экспрессии и эмоциональной окраски текста. Занятно знаете ли [точка]
    Дизайнер, - конкретно гейм-дизайнер, - до сегодняшнего дня занимался продумыванием концепции и правил игры, но никак не воплощением этого в программном коде.


    Avatar_100x100

    Геймер avilar 11


  • А_Дунгеон писал:
    Хороший дизайнер должен во всём уметь работать.
    Да, хороший дизайнер может разбираться в скриптах, может в случае экстренной необходимости сам поправить ту или иную функцию, но писать код за программиста он точно не должен, тем более в крупной компании, как минимум это не эффективно по времени. При условии, что в задачи гейм дизайнера входит создание "правил" игры, то прежде всего ему важно логически мыслить и знать высшую математику (а также ряд смежных дисциплин). При создании RPG (MMORPG в частности) используются блок схемы, и вполне логично, что удобнее этим блок схемам придать функциональность (автоматическое формирование кода), а не переводить их в отдел программистов, для последующей реализации. В результате задачу по созданию скрипта вполне способен выполнить гейм дизайнер: он создает его, тут же проверяет работоспособность и уже потом отправляет для создания сборки клиента (как я представляю рабочий процесс с использованием визуального редактора).


    Defender_by_sid75-d5kzqjk_%e2%80%94_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Stee1 28


  • Значит, я был неправ.


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


Чат