Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Sonic the Hedgehog

0 из 10
на основе мнений 0 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Sonic the Hedgehog»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следит 1 человек, 1 игрок отметил игру как «любимую».В блоге пока нет постов.

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Sonic Team

    • Издатель:

      SEGA

    • Релиз:

      1991

    • Описание:
      Самая первая игра про сверхскоростного ежа Соника. В ней Соник отправляется на помощь своим друзьям-зверушкам, которых злой доктор Роботник (он же Эггмэн) решил использовать вместо батареек в своих роботах.

      Идеи геймплея, которые выделили игру среди других платформеров того времени, стали впоследствии фирменными чертами серии. Во-первых, это, конечно же, кольца, ставшие альтернативой полоски «здоровья». Если у Соника не было колец, он погибал от любой ловушки или столкновения с врагом, а если кольца были, то он выживал, но все кольца рассыпались по уровню. С одной стороны получалось, что нет разницы — одно кольцо или множество колец даёт одинаковую защиту, с другой — при должном навыке игрок мог собрать кольца, ничего таким образом не потеряв (ну почти ничего — на самом деле на уровень высыпалось максимум 20 колец, а остальные, если они были - терялись). За сбор 100 колец давалась дополнительная жизнь.

      Во-вторых, для уничтожения врагов надо было атаковать их, свернувшись в шар. То есть, в отличии от Марио, которому главное было запрыгнуть на врага сверху, Соник мог свернуться в шар во время бега и уничтожить врагов сходу. Правда, в некоторых случаях Соник не мог атаковать врагов в прыжке, потому что, оттолкнувшись от пружины, в шар не сворачивался.

      Ну и, в-третьих, скорость. Точнее СКОРОСТЬ, до которой можно было разогнаться, если умело избегать препятствий. Правда, дизайн уровней ещё не был «заточен» под эту скорость, так что не убиться было крайне не просто.

      В остальном первый "Соник" — классика 2D-платформеров. Уровни (акты), сгруппированные по тематическим зонам, контейнеры с бонусами (ускорение, щит, неуязвимость), различные враги (которых не всегда можно уничтожить с наскока) и боссы в конце каждой зоны. Интересно, что фактически босс был всего один — Роботник, который в каждой битве управлял одной из своих боевых машин.

      Как и в некоторых других платформерах того времени, в игре была секретная концовка, которую можно было увидеть, собрав на специальных бонус-уровнях все шесть Изумрудов Хаоса. Для этого надо было добежать до конца акта (первого или второго в зоне) с более чем 50 кольцами и запрыгнуть в открывшееся кольцо-телепорт. После этого игрок попадал на бонусный уровень. Этот уровень вращался вокруг своего центра, где, собственно, и находился Изумруд Хаоса. Свернувшийся в шар Соник должен был, разбивая препятствия, добраться до центра, не коснувшись при этом выхода с уровня, иначе он возвращался в основную игру и должен был повторить попытку в следующем акте.
      В блоге нет постов. Будь первым!
    Чат