Soul Sacrifice Delta (PS Vita) - сиквел выйдет в марте 2014 года для Японии. Новая фракция GRIMM.

Soul sacrifice Delta - март 2014 для японцев

Soul Sacrifice Delta - сиквел выйдет в марте 2014 года для Японии

Soul Sacrifice, видеоигра с мрачной "macabre" стилистикой от создателя супер популярного платформера Mega Man (он же RockMan) - Кэйдзи Инафунэ ( Keiji Inafune ). В следующем году нас ждет продолжение - Soul Sacrifice Delta. Появятся новые монстры и новая музыка, найдется место и для новой магии, а также в игре появятся новые фишки.

Философия геймплея теперь будет расширена – вместо ответа на вопрос: приносить в жертву или нет вашего врага или союзника, появится и некоторая третья опция с нейтральной реакцией. О реализации такой возможности пока нету сведений.

В оригинальной Soul Sacrifice мы играем за членов организации Авалон. Маги Авалона должны были приносить в жертву или истреблять монстров. По мере прохождения видеоигры мы узнаем о существовании и другой организации - Sanctuary - чьей миссией является спасение монстров.

Новая фракция GRIMM

В Soul Sacrifice Delta с появлением третьей опции появится и третья фракция. Имя ей - Grimm. В отличие от членов Avalon и Sanctuary, членыGrimm верят, что почитание богов создавших этот мир не заключается в спасении или уничтожении монстров. У них свои взгляды на этот сложный религиозный вопрос. С миологией третьей фракции и связаны некоторые новые монстры.

Для тех, кто уже играл в Soul Sacrifice. И не хочет заново создавать персонажа, в Soul Sacrifice Delta предусмотрена возможность переноса сохранений. Как именно будет реализован перенос сохранений пока не разглашается. Также разработчики обновили тактику монстров, поэтому геймерам гарантируются новые ощущения. Soul Sacrifice Delta планируется к выходу в марте 2014. И пока ни слова про англоязычную версию.

Коротко о первой части – Soul Sacrifice

Soul Sacrifice вышла в2013 году на системуPS Vita стараниями Marvelous AQL и Japan Studio. Видеоигра выполнена в жанреAction- Adventure. Ключевым аспектом игровой механики являются жертвоприношения, которые дают взамен супер атаки и суперсилу.



Сюжет рассказывает нам о некоем герое, которого пленил злой волшебник по имени Magusar. Маг хочет бессмертия и поэтому приносит человеческие жертвы темным богам. Перед тем как пасть очередной жертвой герою является говорящая книга по имени - Librom, в которой рассказано о сражении между волшебниками и монстрами. Из этой книге мы почерпнем знания, нужные для победы на Магусаром . В видеоигре несколько альтернативных концовок.

Бандл по видеоигре

Геймплей выполнен от третьего лица. Мы можем кастомизировать персонажа. Сражения интересны системой жертвоприношений. Как только вы повергли врага перед вами встает вопрос – спасти его или принести в жертву. Спасая врага вы немного восстановите себе жизней, спасение союзника даст вам половину здоровья.

Союзники которых вы принесли (с особым цинизмом, как говорит Гоблин, видимо) в жертву дадут вам силу для мощных заклинаний, но больше не вернутся на поле боя и превратятся в наблюдателей. В видеоигре можно жертвовать даже части собственного тела, которые взамен также дадут вам некоторые силы.

Видеоигра состоит из миссий. В зависимости от того насколько эффективно выпроши миссию вы получаете ранг. В зависимости от ранга награду за миссию. В видеоигре поддерживается и игра по сети черезPlayStation Network. К вам присоединяться до трех бойцов. Проект получил положительные и высокие рейтинги в игровой прессе.