Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Tumblr_m3vpaoscsc1r1niffo1_100

Геймер IntoTheSky 15

34

Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13

Представляем вашему вниманию перевод большого апдейта блога о разработке Space Station 13.

Перевод подготовлен сообществом Sandbox Gaming Community

Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13

Мы хорошенько поработали над игровой анимацией. Как вы могли заметить раньше, мы сменили наш старенький 2D движок, на совершенно новый 3D, что дало нам больше возможностей в плане анимации.

Самое лучшее, в нашем движке то, что мы можем использовать 3D модели, при этом не отходя от стилистики пиксель арта, который так любят наши игроки.

Мы создали свой инструмент, который позволяет рисовать анимацию в 9 направлениях, и при этом не создает смазывания, для большей пикселизации персонажей. Каждый отрендеренный фрейм анимации автоматически экспортируется в виде спрайта. Именно поэтому, мододелы смогут кастомизировать все предметы, создавая свою одежду и менять цвета\формы предметов.

Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13

Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13

Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13SS13 Standalone: In-game Animation Test

Работа над анимацией все еще в процессе

Так же, мы решили переделать лобби, добавив несколько закладок в левом углу, для более удобной навигации. Раздел Job позволяет теперь выбрать 4 деятельности: Command, Research, Engineering и Civilian. Выбор одной из этих профессий откроет вам саб-профессии доступные для игры и покажет краткое описание.

Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13

Добавили партиклы в игру, теперь в SS13 будет более красивый огонь, взрывы, чумовые эффекты от лазера и перегревы систем, все будет разлетаться и ломаться к чертям. Мы очень рады, что решили применить partical-based анимацию.

Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13

Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13

На данный момент мы активно работаем над новым дизайном интерфейса. Мы хотим сделать интерфейс более интуитивно-понятным и легким для обычного игрока. Мы расспросили новых игроков, которые совсем недавно поставили BYOND о том, что что стоит изменить в интерфейсе. Как мы все знаем, в BYOND просто ужаснейший интерфейс, который порой залагивает - мы хотим исправить это.

Мы решили скрепить несколько действий на одну кнопку, с последующей возможностью переключения между ними. Harm и Help - теперь можно переключаться между ними, просто нажав одну кнопку. Disarm и Grab теперь представлены как единая функция Actions, и будет работать в зависимости от того, что у вас стоит в первом баре - Help или Harm.

Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13

Для наглядного примера возьмем опцию Carry. Она становится доступна в Action баре, если у вас включен Help мод, и позволит вам поместить упавшего игрока себе на спину и перенести его в другое место. С игроком на спине вы все еще сможете пользоваться обеими руками, но ваша скорость передвижения будет медленнее.

В другом случае, если у вас активен режим Harm (вместо Help) – вы сможете использовать только опцию Grab. Которая, если вы помните, является более агрессивной, и позволит вам тащить игрока за собой, по полу.

Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13

Настало время для обновления нашего сайта. Так как наша разработка продвигается полным ходом, каждый раз привнося что-то новое, мы заметили, что наш сайт давненько не обновлялся и остался, так сказать, в 2011 году. Несколько месяцев мы работали над новым логотипом игры и те, кто следят за нами в социальных сетях, наверное уже заметили, что мы решили взять на вооружение новый логотип от талантливого дизайнера Майка Левоса.

Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13

Наше самое большое улучшение на сайте касается внедрения соц сети Twitter на главную страницу. Порой у нас не хватает времени, чтобы опубликовать большой пост на главной, поэтому какие-то заметки и мелкие фиксы мы пишем в твиттере.

Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13»

    Загружается
Чат