Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер celeir 25

110

SpellForce: История мира

SpellForce: История мира
SpellForce: The Order of Dawn - SpellForce: История мираSpellForce: История мира

История мира, будь то глобальные события или мелкие дополнения к известным фактам, раскрывается на протяжении всей оригинальной SpellForce: the Order of Dawn и двух её масштабных дополнений, так что, составляя статью, объединяющую основные исторические факты, я наверняка прибег к спойлерам.

События второй части сознательно игнорируются в виду полной отстранённости их и самой SpellForce 2: Shadow Wars от наследия оригинальной игры.

SpellForce: История мира
SpellForce: The Order of Dawn - SpellForce: История мираSpellForce: История мира

Сотворение мира

Аонир, именуемый также Звёздным богом или Странником, не создавал Эо. Он лишь нашёл сей безжизненный мир, скитаясь в пустоте Космоса, - и заинтересовался им.

В ту пору Эо был неспокойным местом, истязаемым безудержными Изначальными элементами, и один хаос царил в нём. Не без труда Аонир приручил ярящиеся Стихии и заточил их в сердце планеты; поверхность же оной он исцелил от страшных шрамов и заселил всевозможной растительностью и зверьми.

Эо расцвёл. Страннику понравился преображённый мир, но Он не мог оставаться там вечно. Перед своим уходом, из-за Звёздного моря и Вечной пустоты призвал Он детей своих - и наказал хранить новое творение.

По наставлению отца, дочь его Тиара стала богиней солнца, и танец её огненного силуэта озарял Эо днём; её противоположностью был назначен Нор, бог лунного диска, и он приглядывал за миром ночью. Элен стала покровительницей дикой природы, а сестра её Шана - защитницей домашнего очага. Нитальф вселял силы в души живущих, а Хирин как провожал их после смерти, так и приводил в мир для новой жизни. Эриону была уготована судьба хранителя мудрости и знаний, уделом же Зебро оказались хитрость и уловки. Ульм, последний из детей Аонира, стал символом изменчивости и перемен.

Каждый из них не был ни добрым, ни злым, как не может быть таковым и солнце - то ласково согревающее, то немилосердно палящее. В подтверждение этого, оставаясь хранителями мира, младшие боги не должны были вмешиваться в его жизнь напрямую, и они нарушили это наставление лишь однажды.

SpellForce: История мира
SpellForce: The Order of Dawn - SpellForce: История мираSpellForce: История мира

Слёзы Аонира

Пускай младшие боги были детьми Странника, даже их совместных усилий не хватило бы для противостояния заточённым Стихиям. Уходя, Аонир поведал детям, что, покуда свет Его достигает поверхности Эо, мир будет в безопасности. В дополнение к тому Он пролил собственную кровь, и везде, где она коснулась земли, появились Слёзы Аонира - громадные кристаллы, силой Звёздного бога укрепляющие Его влияние.

Когда много позже мир был разрушен, в центре каждого из его осколков была одна из Слёз, и именно их присутствие не дало стереть Эо в прах.

SpellForce: История мира
SpellForce: The Order of Dawn - SpellForce: История мираSpellForce: История мира

Ренегаты

Чем прекрасней становился Эо, тем большую зависть испытывал Ульм. Он не хотел быть лишь хранителем - он хотел повелевать. В конце концов, именно это стремление и пересилило Принцип невмешательства.

Назвавшись Зарахом, Ульм целиком отдался планам захвата Эо. Первым, что потребовалось для достижения этой цели, оказалась новая, преданная лишь его идеалам раса. Используя силу Семени жизни Аонира на свой лад, он долго и упорно пытался слепить новое существо, фанатичное в вере и воинственное по натуре.

Удалившись в южные джунгли, Зарах принялся за эксперименты. Первым их результатом - в целом, неприемлемым - стали орки; излишне агрессивные и недостаточно организованные, они растрачивали силы на междоусобицы и за всю свою историю лишь пару раз ставали реальной угрозой.

Вторая попытка оказалась удачней, и, учась на своих ошибках, Отступник создал троллей - признанных королей битвы, сильных и стойких, но глупых и легко ведомых. Куда больших успехов добился его брат: уязвлённый страхом смертных перед тайнами «вверенной» ему ночи, Нор покинул ряды Хранителей и стал вторым Ренегатом. Переход сей, в какой-то мере, стал причиной создания расы Норкаинов, тёмных эльфов (во всех отношениях самых смертельных и искусных среди разумных существ), созданных поднаторевшим в знаниях Зарахом для своего брата.

SpellForce: История мира
SpellForce: The Order of Dawn - SpellForce: История мираSpellForce: История мира

Вмешательство богов

Сила Ренегатов росла, но переломным моментом в противостоянии с ними стало появление Фиал Даргов, Принцев тьмы, самого совершенного их творения. Под предводительством Фиал Даргов - могущественных, как сами боги, и коварных, как сама Тьма, - тёмные расы хлынули из южных джунглей и земель Ксу, дабы поработить остальной мир.

Хранители больше не могли игнорировать нависшую угрозу и дали бой. Финальная битва состоялась у подножья Ступеней богов, высоких и отвесных гор, специально воздвигнутых на пути тёмных рас в качестве естественного препятствия. Страшная битва закончилась разгромом агрессоров и пленением участвовавших в побоище Принцев тьмы... но выигранной оказалась не война, а лишь битва.

SpellForce: История мира
SpellForce: The Order of Dawn - SpellForce: История мираSpellForce: История мира

Маги круга и рунные воины

Изначально Круг, объединивший в себя тринадцать магов всех рас, создавался как способ откинуть многочисленные конфликты и распри, широко распространённые между отдельными народами и индивидуумами, и ввести Эо в Золотую эпоху. Поначалу задумка удавалась на славу, и всё было бы хорошо и впредь... если бы в каких-то древних руинах не был обнаружен не менее древний фолиант. Заключённые в нём знания сулили неограниченное могущество и бесконечную жизнь тому, кто, согласно описанным инструкциям, приручит Древнее пламя, Изначальные стихии, сокрытые в недрах мира… И каждый из магов захотел стать единственным обладателем сего могущества.

Поначалу тайное, противостояние магов Круга вскоре переросло в открытый конфликт, и бесчисленные армии нанятых, призванных или сконструированных созданий занялись активным уничтожением друг друга и всего, что попадалось на пути.

Вершиной эволюции военного дела стали Рунные воины; существа, души которых заключались в магические камни, легко воскрешались после смерти, не теряли накопленного опыта и беспрекословно подчинялись воле хозяев. Именно армии рунных воинов стали символом войн Круга, затмив своей известностью даже демонические армии Урама Красного и конструктов из чёрной стали, ведомых Хоканом Аширом.

SpellForce: История мира
SpellForce: The Order of Dawn - SpellForce: История мираSpellForce: История мира

Расколотый мир

В конце концов ритуал Призвания всё же был проведён – в положенное время, когда комета заслонила Эо от света Аонира. Хотя каждый из участников ритуала стремился перехватить инициативу управления Стихиями, готовым к этому не оказался никто из них. Древнее пламя вырвалось на свободу и уничтожило всё, за что боролись маги, расколов некогда прекрасный мир на множество осколков... и погубив самих призывателей. Лишь много позже стало известно, что Ритуал был искусной ловушкой Фиал Даргов, а фолиант – подделкой, ведь Древнее пламя не может быть подвластно никому, кроме самого Аонира.

Единственным выжившим магом Круга считается Роэн Тахир, посвятивший свою жизнь восстановлению разрушенного мира. Именно он соединил Осколки порталами, наладив связь между разрозненными поселениями, он же организовал и Орден Зари, служивший защитником мира и спокойствия. Снова-таки Роэн взялся и за проблему новой угрозы, нависшей над останками Эо - вторым появлением конструктов Хокана Ашира...

110
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «SpellForce: История мира»

    Загружается
Чат