Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-13243_1_

Плюсатор ZoolooS 20

19

Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.

Приветствую, уважаемый Олл.

В этот раз я вас познакомлю с процессами создания персонажей разных игровых рас (а для одной из них даже будет полноценное описание) и добавлю немного информации о мокап.

Начнем мы пожалуй с видео с Марком Скелтоном, где он рассказывает о процессе работы над мужским персонажем.

Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.






Т.к. игроки собрали 10 миллионов долларов, то CIG смогут построить собственную студию мокап. В этом видео Брайан Брюэр делится информацией о технологии захвата движения применительно к Star Citizen.

Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.






В мире Star Citizen живут не только люди. Ролик с Крисом Оливией, где он рассказывает о процессе создания персонажей враждующей с людьми расы - Vanduul.

Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.






Первый взгляд на еще одну игровую расу - Бану. Во время путешествий по вселенной вы наверняка не раз столкнетесь с торговцами представителями Протектората Бану.

Ранние концепты представителей расы:

Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.
Star Citizen - Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.

Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.
Star Citizen - Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.

Информация:

Произношение: /BAH-new/
Родной мир
Baachus ("Баакус"). По крайней мере UEE так считают, т.к. эта планета используется Бану для "Сбора" (который проводится не часто). Фактически, Бану избегают излишней публичности.
Политическое устройство
Республика с планетами-государствами, каждая из которых имеет собственную политическую систему. Лидеры (или избранные представители) каждой планеты собираются на совет для обсуждения/переговоров правовых и торговых вопросов, которые влияют на весь вид. В противном случае, каждый был бы предоставлен сам себе в достижении успеха или провале.
Дипломатический статус
UEE : Дружественный

Terra : Дружественный

Xi’An : Дружественный

Vanduul : Ненадежный, но дружественный. Это приводит к разрушениям на одной планете за другой, но в целом желание прибыли и торговли перевешивает привязанности и обиды.

Kr’Thak : <пока не прописано>

Военное устройство
Бану могут собраться вместе во внушительную боевую силу если необходимо, но они не имеют регулярной армии. Вместо этого, день за днем Милиция Бану поддерживает мир (относительный) в своих системах. Милиция действует на ротационной основе, привлекая добровольцев (даже некоторых преступников) с разных обитаемых планет в системе, чтобы быть на чеку. Можно назвать их подход к правопорядку не постоянным и не достаточным.
Преступность
Достаточно сказать, что преступность в Протекторате Бану высокая. Банальное отсутствие связи между различными планетами-государствами означает, что преступники могут просто прыгать из мира в мир, когда их нынешнее местопребывание становится слишком опасным. Поскольку UEE (и даже Advocacy) запрещено преследовать преступников через границу, Протекторат Бану является убежищем для преступников из UEE. И даже если попытаться вернуть беглецов по официальным каналам, очень не многие планеты Бану выдадут кого-либо если найдут их у себя.

Что впрочем не останавливает некоторых наиболее творчески мыслящих сотрудников Advocacy посылать агентов под прикрытием, выслеживать и похищать беглецов, а затем контрабандой возвращать их в пространство UEE.

Религия
Множество. Не удивительно, что два божества с наибольшим количеством последователей это "Касса, покровитель удачи" и "Тэрнин, великий путешественник".

Главный духовный цент Протектората расположен в системе Трайз. Если "Сбор" на Баккусе (прим. пер. - где то опечатка, в прошлый раз было Баакус) решает правовые и торговые вопросы, то "Совет" отвечает за социальные и моральные догмы, которые определяют и направляют общество Бану.

Их решения требуют чистой объективности применительно к собственной расе, поэтому они отдалены от остальных своих людей так далеко на сколько это возможно.

У Бану не практикуют большие поломничества, так что не ожидайте много верующих стекающихся к системе. То что "Совет" обязан быть отделен от остального общества является законом. Аналоги монахов Бану производят сложные художественные работы на основе меди, которые имеют определенный китч; их целители придумывают различные лекарства, которые как было выяснено, оказывают положительный эффект на человеческие болезни.

История
Первые межзвездные друзья Человечества. Найдены разведчиком прыжковых точек по имени Вернон Тар, который занимался разведкой и почти начал войну, выстрелив в пилота Бану (мы рады, что все закончилось гладко). Этот Бану, как оказалось, был в бегах от местных чиновников за растрату средств. После того как наши две цивилизации соблались вместе и подписали первое Межзвездное мировое и торговое соглашение, мы стали торговать технологиями и помогать друг другу расширяться во вселенной. Когда они разрослись, был организован Протекторат Бану, для контроля всех их систем.

Бану торговцы, потребители культурных ценностей веленной. Их планеты разнообразны и красочны. Многие интригующие истории начинаются в темных проулках городов Бану.

Личностные характеристики
Торговля это основа всего в системах Бану. В то время как у каждой планеты есть собственный специфический аромат культуры и традиций, любовь к деньгам и торговле объединяет их всех. Планеты Бану яркие, опасные места с преступниками и дворянами сдувающими с себя пыль на различных рынках. Все что угодно можно найти у Бану если у тебя есть деньги.

Сказав это, мы должны также отметить, что это не описывает каждого представителя Бану, лишь большинство из них. Вы можете встретить Бану, которые отвергают ориентированность на прибыль или импульсивных как Зи'Ан. Но они, вероятно, будут испытывать трудности с их местом в обществе.

---

Оригинал о Бану там

-----

Продолжение следует

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.»

  • вот так смотрю на все это, свою студию мокап строят, корабли рисуют которые продают на сайте по 50$. Нехило поднялись на деньгах фанатов), хотя сам очень сильно жду эту леталку но вижу что это будет еще тот долгострой)



    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23


  • ZoolooS спасибо за интересный пост, специально захожу почитать в ленте новости от тебя :)

    Продолжай в том же духе)



    Ava-face

    Плюсатор Centner 21


  • CubicRubik писал:

    вот так смотрю на все это, свою студию мокап строят, корабли рисуют которые продают на сайте по 50$. Нехило поднялись на деньгах фанатов), хотя сам очень сильно жду эту леталку но вижу что это будет еще тот долгострой)

    Долгострой, это когда пообещали через пол года, а выпустили через три. Тут же сроки были изначально указаны, что конец 2014го - начало 2015 года, но при этом игра будет выходить по кускам до этого времени. В августе например, выложат модуль ангара, где можно будет поглядеть на часть своих кораблей и возможно что-то уже помоддить. В ноябре откроется альфа в виде догфайтовой составляющей, а затем следующим летом запустят бету (видимо добавят посадку на станции/планеты).

    Опять же в отличие от других издателей, CIG постоянно на связи, постоянно делиться инфой о процессе разработки.

    По деньгам. Если реально посчитать затраты на производство, то игра им обойдется как раз в ту же сумму (с понижающим коэффициентом из-за отсутствия дармоедов в виде содержания штата компании-издателя) что и крупным издателям. Крис как-то на одной из выставок делился выкладками. При вот таком прямом создании игры, цена разработки падает примерно в четыре раза при той же средней стоимости за копию и при тех же расходах на ЗП.



    Av-13243_1_

    Плюсатор ZoolooS 20


  • насколько я помню (если я не ошибаюсь) то CIG обещали в этой игре очень и очень много систем куда можно будет полететь, показывали тизеры с огромными крейсерами. А сейчас только будут обсуждать добавление пары систем на карту. С такими темпами (и с такими масштабами как они хотят) до 2015 не получится никак, или в конце просто вырежут половину контента и успеют. И я уже не понимаю:

    "В ноябре откроется альфа в виде догфайтовой составляющей" это же игра наподобие Фрилансера? или я жду и читаю уже полгода про игру которая завязана на мультиплеере?



    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23


  • CubicRubik писал:

    насколько я помню (если я не ошибаюсь) то CIG обещали в этой игре очень и очень много систем куда можно будет полететь, показывали тизеры с огромными крейсерами. А сейчас только будут обсуждать добавление пары систем на карту. С такими темпами (и с такими масштабами как они хотят) до 2015 не получится никак, или в конце просто вырежут половину контента и успеют. И я уже не понимаю:

    "В ноябре откроется альфа в виде догфайтовой составляющей" это же игра наподобие Фрилансера? или я жду и читаю уже полгода про игру которая завязана на мультиплеере?

    У игры есть две части - Squadron 42, который является соло (будет кооператив) игрой про пилота Флота UEE. Вторая часть это ММО - Star Citizen, чьи действия начинаются через пару лет после Squadron 42.

    Что из себя представляет Фрил, я плохо представляю, но эта СС будет песочницой про космос - Бои с нпц и игроками, разведка космоса, баунти хантинг, торговля и т.п.

    Систем будет уже больше 100, но доступны изначально будут во первых не все - нужно будет их найти - а во-вторых, по ходу жизни игры будут добавляться новые.



    Av-13243_1_

    Плюсатор ZoolooS 20


Чат