Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0

Геймер LightSaber 2

19

Дневник бета-тестера - Surreal (Рыцарь Джедай)

Дневник бета-тестера - Surreal (Рыцарь Джедай)
Star Wars: The Old Republic - Дневник бета-тестера - Surreal (Рыцарь Джедай)Дневник бета-тестера - Surreal (Рыцарь Джедай)

Итаааак дорогие читатели, это свершилось. Администрация нашего сайта получила доступ к бета-тесту. Ну и первые впечатления, с пылу с жару.

В игре было проведено порядка 8 часов, достигнут 11 уровень, пройден флешпоинт Esseles, завершены все найденные задания в стартовом мире… и получено море впечатлений. Но обо всем по порядку.

Начало игры

Честно говоря, несколько разочаровал редактор персонажей. Да, этот редактор намного превосходит оный в WoW и ровно настолько же отстает от редакторов персонажей в Rift или же AoC. Однако, это разочарование развеялось сразу же, после нажатия кнопки «play». Игра дружелюбно встретила меня избитыми желтыми буквами, уплывающими в бескрайние дали космоса и кратко ввела в курс дела. Сразу же после краткого брифинга, игра устроила демонстрацию диалоговой системы. Нас как обычно в добровольно-принудительной форме отправили на наше первое задание. И в этот же момент состоялось первое знакомство с игровым интерфейсом.

Во-первых, разработчики прислушались к мнению игроков и многие элементы интерфейса стали гораздо дружелюбнее. Чат ныне настраивается, можно добавлять/убирать диалоговые окошки, редактировать размеры текста, фильтровать разговорные каналы и т.д. Миникарта дружелюбно высвечивает абсолютно все, что нужно начинающему путешественнику, встроенный помощник заданий отрабатывает на ура. В целом впечатления довольно приятные, здоровье персонажа, его ресурс, а также показатели цели находятся прямиком над панелькой с умениями, позволяя с легкостью отслеживать как восстановление умений, так и ваши жизненные показатели, не развивая у игрока косоглазие. Было бы конечно здорово, если разработчики позволят игрокам так же играться с месторасположением и размером элементов интерфейса, но, в конце концов, не все сразу.

Единственное, что доставило некоторые неудобства, это чрезмерно шустрая мышка. Даже понизив в настройках чувствительность устройства, прошло некоторое время, прежде чем я приспособился. Хотя, может быть, проблема заключается в моих эстонских корнях.

Бой за Джедая оказался прост, как и все гениальное. Разработчики не сильно утруждались, выдумывая уникальную механику и, в принципе, правильно сделали. Человеку, привычному к ММО и стандартам этого жанра, для того чтобы освоиться понадобиться пара минут. Принцип боя за данный класс – мы набираем ресурс слабыми умениями, мы растрачиваем ресурс сильными умениями. Есть абилка-ковырялка, наносящая маленький урон и предоставляющая нам 2 единицы энергии. Есть прыжок к цели с некоторым временем восстановления, дающий 3 единицы энергии. Есть серия «завершающих» умений, растрачивающих энергию и наносящих высокий урон. Некоторые дополнительно оглушают слабых противников. Есть умения, воздействующие на область и так далее. Все просто и знакомо. Отдельно стоит упомянуть анимацию. Ближний бой сделан просто превосходно. Синхронизация действий, сталкивающиеся мечи, небольшое количество так называемых «финишеров», приятно ласкающих самолюбие, анимированное отражение выстрелов и так далее. Все выполнено на высшем уровне.

Сюжетная линия и побочные задания. Голосовая игра актеров

Можно описать одним словом – восторг. Больше всего боялся, что стартовые задания будут отличаться повышенной скукотой и героическими достижениями из цикла, «Вот он наш спаситель! Он истребил всех грызунов в канализации!». Однако Bioware с легкостью развеяли все мои страхи. Сюжетная линия интересна. До того интересна, что сейчас борюсь с сильнейшим желанием страшно спойлерить и поделиться с вами радостью, рассказать про каждый элемент=) Однако постараюсь сдержаться.

Вкратце скажу лишь то, что за какие-то несчастные 10 уровней и прохождение пролога (стартовой планеты) и полутора часов в первом флешпоинте Esseles я был с головой погружен в процесс. Мне встретились и герои и негодяи, я завоевал сердце симпатичной Тви`лечки и столкнулся с предательством, видел интереснейшие сюжетные развилки, разрывался между велениями сердца и текстом Кодекса. Все выполнено на высшем уровне. Побочные задания увлекательны и интересны, подача сюжета прекрасна, а бонусные миссии из цикла «убей 20 супостатов» включаются автоматически в те моменты, когда, по сути, эти супостаты стоят между Вами и целью и стали бы вашей жертвой даже без каких-либо заданий. В результате ощущения просто непередаваемы. Дополнительные задания прекрасно рассчитаны и всегда выполняются по пути к цели основной сюжетной линии, в результате лишних перебежек нет, как нет и глупого повторного посещения одних и тех же мест, с целью собрать с тех же самых противников, которых вы били 5 минут назад, какие-либо медальончики.

Флешпоинт оказался выполнен на ура. Тут есть и моральные решения, и интересные схватки. Я прошел его вдвоем с девушкой-контрабандисткой, и бои оказались на удивление интересными. Конечно, никаких тактических изысков, ведь это самый первый флешпоинт, но подложить вам свинью боссы вполне себе в состоянии. Групповые диалоги выполнены на 5 баллов. Было невероятно весело выслушивать хорошие словесные уколы моей спутницы. Система ролла в процессе выбора ответа добавляет элемент конкуренции, и мы не раз обменивались дружественными подколками, когда кто-либо из героев частенько перехватывал инициативу в диалоге. Два интересных и полноценных характера наших героев, интереснейшие диалоги с НПС, моральный выбор… в общем это нужно видеть.

Голосовая игра актеров так же великолепна. Есть лишь небольшое недоумение по поводу инопланетян, которые способны одной короткой фразой «бару-бумга-гунга» рассказать вам огромную историю о героях и предателях, заодно попросив выполнить роль мальчика на побегушках. Но это простительно. В конце концов, игровая условность.

Сопартийцы

За свое небольшое приключение ко мне присоединился маленький, замечательный дроид. За него я разработчикам готов аплодировать стоя. Добрая маленькая машинка отлично разбавляет некоторые диалоги своими несколько наивными, типично дроидскими (ну и словечко) комментариями. Множество раз маленький бочонок откровенно радовал фразами вроде «T7 + Jedi = unstoppable». Кроме того это бесценный боевой товарищ, невероятно облегчающий схватки с противниками и прекрасно продемонстрировавший себя в прохождении флешпоинта. Жду не дождусь остальных компаньонов и уже сейчас предчувствую, что буду разрываться между ними.

Дополнительно

Пока не удалось пощупать командные навыки, побывать на полях сражений, бесконечно далеко впереди хай-лвл контент. Однако уже сейчас игра кажется просто невероятной. Если вы поклонник KotOR, то вы не разочаруетесь. Данный дневник будет пополняться по мере продвижения по сюжету, возможно в эту оду разработчикам впишутся и негативные комментарии, но сейчас… сейчас, стоя на входе в этот замечательный игровой мир я в восторге. Это именно та игра, которую я ждал. И пока ни слабенький редактор персонажей, ни небольшие ошибки, присущие бета-версии игры, никакие мелкие оплошности не могут испортить этого впечатления.

Источник: the-old-republic.ru

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Дневник бета-тестера - Surreal (Рыцарь Джедай)»

    Загружается
Чат