Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0

Геймер LightSaber 2

22

Эксклюзивное интервью с Тони Уоткинсом - русской локализации быть!

В начале месяца мы объявляли о наборе вопросов для эксклюзивного интервью с Тони Уоткинсом (руководителем EA Russia). Как и было обещано, 8 марта после концерта, где выступал Тони, мы встретились с ним и он любезно ответил на вопросы наших читателей.

T-O-R: Здравствуйте, Тони! Я представляю русский фан сайт SWTOR – The-Old-Republic.ru. На нашем сайте были собраны вопросы от игроков специально для этого интервью. Обещаем не занять много времени ;)

Для начала хочу поздравить вас c отличным выступлением, очень много людей пришло сегодня посмотреть на вас.

Тони: Большое спасибо, мы с ребятами рады играть для девушек в такой замечательный день.

T-O-R: Не буду задерживать и перейду сразу к вопросам, если вы не против.

Тони: Конечно :)

T-O-R: Игра на старте наделала много шума, ликование было по всей планете. Без преувеличения. Как вы считаете сейчас, после почти трех месяцев существования игры, игра удалась как MMORPG «А» класса?

Тони: Определенно. Число подписчиков растет, и, в большинстве своем, они остаются довольны. Для нас это самый главный критерий.

T-O-R: Перспективен ли в настоящее время российский рынок для разработчиков игр? Многие разработчики, несмотря на большое количество игроков в России, с пренебрежением относятся к нашей стране.

Тони: Мы в EA относимся с большим уважением к российским геймерам, а российский рынок был перспективен всегда, иначе бы меня тут не было :)

T-O-R: Многие игроки из России бросают игру из-за языкового барьера, поэтому мы хотим задать резонный вопрос - Планируется ли локализация для России? Если да, начата ли работа и силами каких команд? Планируется перевод только текста или будет также русская озвучка? Можно ли назвать примерные сроки?

Тони: Ууфф… Я ждал этого вопроса. Локализации – быть. Но не все сразу, сейчас ведутся переговоры с несколькими компаниями, название которых я назвать не могу. Мы приняли решение не озвучивать игру на Русском по ряду причин. Во-первых, многие игроки остались настолько довольны оригинальной озвучкой, что хотят слышать ее и после локализации, а во-вторых, на это будет уходить слишком много времени и сил, в игру довольно часто добавляются новые задания, на данном этапе мы считаем, что текста будет достаточно. А дальше – кто знает.

T-O-R: Не получится ли так, что русские сервера отделят от остального комьюнити (так называемая резервация)? (В этот момент Тони начал смеяться) Вопрос интересует очень многих, так как был случай с одной знаменитой MMO, название которой, я думаю, упоминать даже не стоит ;)

Читать далее

22
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Эксклюзивное интервью с Тони Уоткинсом - русской локализации быть!»

    Загружается
Чат