Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0

Геймер LightSaber 2

31

Еще раз о всех характеристиках

Еще раз о всех характеристиках
Star Wars: The Old Republic - Еще раз о всех характеристикахЕще раз о всех характеристиках

Игра уже практически вышла и участились вопросы (в основном в личные сообщения администрации) какие характеристики важны для того или иного класса. Друзья, давайте еще раз и подробно пройдемся по характеристикам, чтобы ни у кого не осталось сомнений.

Основные характеристики

Strength (Сила) - как вы понимаете, нужна для персонажей ближнего боя, но не обманите себя - эта характеристика не для Консулов Теней и Инквизиторов Ассасинов.

Эта характеристика увеличивает урон в ближнем бою и вероятность критического удара способностями ближнего боя для Рыцаря Джедая и Ситха Воина. Кроме того, от этой характеристики зависит урон и вероятность критического удара ваших способностей Силы. То есть урон от того же Force Choke (Удушения Силы) зависит не от Willpower, а от Strength.

Willpower (Сила Воли) - эта характеристика увеличивает урон от способностей Силы, а также вероятность критического удара от таких способностей.

Для Теней (Shadow) и Ассасинов (Assasin) эта характеристика увеличивает урон в ближнем бою и вероятность критического удара от способностей ближнего боя.

Для Мудрецов (Sage) и Колдунов (Sorcer) она увеличивает количество восстанавливаемого здоровья лечащими способностями.

Aim (Прицеливание) – характеристика, нужная Десантников и Охотников за Головами.

Также увеличивает урон от способностей дальнего боя и вероятность критического удара такими способностями.

У Авангарда (Vanguard) и Техника (Powertech) эта характеристика влияет на урон и шанс критического удара техническими способностями.

Коммандо (Commando) и Наемник (Mercenary) также получают увеличение урона и шанса критического удара техническими способностями, а также количество восстанавливаемого здоровья лечащими способностями.

Cunning (Ловкость) – характеристика для Контрабандистов и Агентов.

Увеличивает урон от технических способностей и шанс критического удара такими способностями.

Стрелок (Gunslinger) и Снайпер (Sniper) получают бонус урона от атак дальнего боя, а также увеличивают шанс критического удара от таких атак.

Негодяй (Scoundrel) и Оперативник (Operative) также увеличивают урон от атак дальнего боя и шанс критического удара от таких атак, а также количество восстанавливаемого здоровья от лечащих способностей.

Общие характеристики

Endurance (Выносливость) – Увеличивает количество здоровья.

Presence (Присутствие) – Повышая значение этой характеристики, вы увеличиваете здоровье компаньона, урон компаньона, а также силу его лечащих способностей.

The Power Stats

Рассмотренные выше характеристики увеличивают ваш урон и лечение, но прямо не влияют на ваши способности. Их увеличивают Power Stats, которых три. В дополнение к увеличению от основных характеристик, Tech/Force/Power можно увеличить с помощью экипировки, такой как оружие и щиты.

Power – Общий стат, увеличивающий урон (и лечение!) всех ваших способностей, независимо от типа.

Tech Power – Увеличивает урон только от способностей, обозначенных как «Tech», таких как гранаты или огнеметы.

Force Power – Увеличивает урон от способностей, обозначенных как «Force», такие как телекинетический бросок или шок.

Healing Power (Tech и Force) – По сути все то же самое, только для лечения. Увеличивают количество лечения от технических (Tech) и силовых (Force) способностей.

Второстепенные характеристики

Accuracy Rating (Рейтинг Точности) – Увеличивает шанс попадания всех атак. Заметьте, если вы повысите этот стат выше 100%, то дополнительные проценты пойдут в пробивание брони!

Critical Rating (Рейтинг Критического Урона) – Увеличивает шанс критического урона и лечения.

Surge Rating (Рейтинг Всплеска) – Увеличивает количество критического урона и лечения. По умолчанию бонус составляет 50% дополнительного урона/лечения при критическом эффекте.

Alacrity Rating (Рейтинг Проворства) – Сокращает время активации всех умений. Этот стат НЕ ВЛИЯЕТ на глобальных кулдаун, а только сокращает время активации умений.

Характеристики, влияющие на экипировку

Так как в TOR огромное количество кастомизации экипировки, разработчики дают возможность вам взять любой оранжевый предмет (оранжевый = полностью модифицируемый) и, если захотите, пользоваться им на протяжении всей игры до максимального уровня. В этом помогают динамические характеристики оружия и брони, которые изменяются в зависимости от уровня модификаций, помещенных в предмет.

Rating (Рейтинг) – Увеличивает урон, наносимый оружием. Вы увидите эту характеристику в самом начале описания меча или бластера. Эта характеристика не дает по сути ничего, кроме увеличения урона – думайте о ней, как об «уровне вещи».

Armor (Броня) – Увеличивает сопротивление Энергии (Energy) и Кинетике (Kinetic).

PvP Характеристика

Expertise (Мастерство) – Увеличивает наносимый урон/лечение и сокращает получаемый в PvP урон.

[center]Защитные Характеристики

Resistance (Сопротивление) – В игре есть 4-ре типа сопротивления. Кинетическое и Энерго сопротивления увеличиваются от брони, также как и специфичные сопротивления, в то время как сопротивление Внутреннему и Стихийному урону изменяется только от характеристик.

Defense Rating (Рейтинг защиты) – Увеличивает шанс парирования атаки в ближнем бою и отклонения дистанционной атаки.

Shield Chance (Шанс Блока) – У тех, кто носит щит в свободной руке, увеличивается возможность частично поглотить урон.

Absorption Rating (Рейтинг Поглощения) – увеличивает количество поглощенного урона, если атака блокирована щитом.

Источник: The-Old-Republic.ru

31
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Еще раз о всех характеристиках»

    Загружается
Чат