Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Maximtusken08

Геймер MaximTusken 6

17

Каковы же оставшиеся классы в Star Wars: The Old Republic?

Многие тут гадают какие еще классы анонсируют разработчики Star Wars: The Old Republic для игры? На официальном сайте показывается всего четыре ячейки у каждой фракции, три из которых уже заполнены. Но уже можно сделать несколько обоснованных предположений касательно возможных классов.

Каковы же оставшиеся классы в Star Wars: The Old Republic?
Star Wars: The Old Republic - Каковы же оставшиеся классы в Star Wars: The Old Republic?Каковы же оставшиеся классы в Star Wars: The Old Republic?

К примеру вот Кайл Хорнер пытается предугадать какие классы в SW TOR еще будут, основываясь на знаниях других MMORPG, фильмов "Звездные Войны" и предполагаемых навыков. К примеру, уверен что в игре будет "агент-или-убийца" и дроид-киллер типа НК-47, а также механика за Республику (символический Чуи-класс - Chewie class) и некий работорговец за Империю.

После долгих часов исследования, как великолепной истории ЗВ, так и комментариев от BioWare, я заметил, что многие люди кое-что последовательно упускают. Большинство игроков пытаются соотнести текущие классы с их ролями в группе, что естественно для жанра. Я думаю, это ошибка, несмотря на то, что и сам могу ошибаться. Star Wars: The Old Republic — уникальный зверь, когда дело касается сочетания классов, и обвинять в этом следует историю.

----------------------------------

Недавний обрывок информации касательно лечения в игре привносит особую пикантность:

«Несколько наших классов имеют целительские ветви талантов, которые они могут развить, получив несколько специфических целительских способностей, но мы не хотим делать это требованием для основной, центральной части игры».

Следуя логике, можно предположить, что если несколько классов из восьми заявленных имеют целительские ветки, то же самое можно сказать и о других функциях в группе, таких как нанесение урона, танкование и контроль противника. Гибриды и невероятные возможности для модификации классов похожи на то, куда целится BioWar, и это, в связи с каноническими сочетаниями классов, сбивает с толку.

Прекрасный пример: непрекращающиеся дискуссии об Охотнике за наградой на официальном форуме и вопрос, какому классу Республики он противопоставлен. Классическим, каноническим сочетанием здесь, без сомнения, является Контрабандист, с наиболее известным примером Хэна Соло и Бобы Фетта. Вы не ошибетесь, если скажете, что в этом свете классы являются парой, но они не сидят друг против друга по тематике или механике классов. Солдат же отдает свои предпочтения тяжелым, экспериментальным, дорогим, но, в конечном свете, многоцелевым комплектам оружия и брони.

С другой стороны, Контрабандист носит очень легкую броню и набор модифицированных, если не стандартных, бластеров. Официально их боевой стиль описан как коварный и импровизационный. Однако когда дело касается сюжетных квестов, то Охотники за наградой и Контрабандисты будут, вероятно, часто встречаться как при прокачке персонажей, так и в высокоуровневом контенте.

Я знаю, что в PvP выйду против Контрабандистов с моим Охотником за наградой, особенно против людей с именами типа «HanSulu» и тому подобное.

Так какой же аналог Контрабандиста достанется Империи? Ну, как я уже сказал, только потому что Охотник за наградой и Солдат действуют схоже, это еще не значит, что они будут выполнять одинаковые роли в группе или даже те же функции в бою. Подобно этому, агент Ситов или убийца мог бы быть аналогом Контрабандиста, не являясь при этом тем же самым классом.

«Но постойте», можете подумать вы, «разве агент-или-убийца не слишком похож на Охотника за наградой?» На самом деле есть несколько важных отличий между ними. Главное, приоритетным для этого класса будут техники незаметного проникновения, убийства и саботажа заданных целей. Кроме того, в отличие от наемника, которым является Охотник за наградой, этот класс будет преданным членом Империи Ситов, что означает: они будут знать, как ограничена их свобода.

Этот гипотетический Сит «агент» будет подчиняться непосредственно старшим офицерам Империи Ситов. Они будут предпочитать легкую броню и оружие, чтобы достигнуть наиболее высоких уровней скорости и маневренности. Этот класс получает шанс – возможно используя прикрытие – достигнуть цели задания и немедленно скрыться. Сюжетные задания будут существенно отличаться от заданий других классов, и будут связаны с разнообразными шпионскими и киллерскими историями, известными нам по вселенной Звездных Войн.

И наконец, агент/убийца дает возможность BioWare поддержать яростных фанатов НК-47 способностью играть за дроида-киллера. Утверждение: в ходе происходящего, названная возможность была упущена, и я буду преследовать и ликвидирую всех ответственных за это хрупких существ – органические формы жизни – с особой жестокостью. Дополнение: кроме того, я могу заплакать.

----------------------------------

Последняя пара на самом деле была самой сложной для определения. Долгое время я предполагал класс, использующий питомцев, но с системой компаньонов это кажется слегка излишним. Вместо этого, в конце концов, на меня снизошло, что это еще один смешанный класс с большим количеством возможных билдов. Я начну с варианта Республики: механика.

Неплохо управляется с бластером, но гораздо лучше проявляет себя в полевом ремонте и поддержке – механик фокусируется на широких областях полезных навыков. Одной такой областью могут быть астромеханические или протокольные дроиды, тогда как другая будет включать в себя продвинутый контроль противника через различные части экипировки, такие как турели, или прикрытие для классов, которым оно требуется. Как отметили BioWare, для высокоуровневого PvP-контента и групповых миссий, механик мог бы иметь возможность развиваться в сторону исцеляющих и баффающих способностей, да и некоторых де-баффающих. Только подумайте, это по существу символический Чуи-класс (Chewie class).

Гораздо более вызывающим был противоположный класс со стороны Империи Ситов, на выявление которого я потратил больше времени, чем на что-либо другое в этой статье. К сожалению, вывод, к которому я пришел, что это может быть кто угодно.

В то время как я чувствую себя уверенным в классах Республики, кажется, что последний класс Империи оставляется BioWare большое пространство для творчества. Сомнительно, что мы получим класс, схожий с механиком. Я видел упоминание о работорговце на форумах, и это хорошая идея, но затрудняет это высокая зависимость от прислужников, которых каждый в игре будет иметь в роли компаньонов. Просто дроиды в роли питомцев – это одно, но работорговцам необходимо иметь уйму способностей, посвященных прислужнику.

----------------------------------

И вот вопрос: пойдет ли BioWare на один-единственный пет-класс, рискуя нарушить баланс между фракциями, который и так уже пошатнулся из-за Джедаев? Автор как-то сомневается в этом. До того как будет дано еще несколько комментариев, последнее сочетание классов – пока всего лишь домыслы. Для примера, несложно взглянуть на официальную страницу Империи Ситов и просмотреть «краткие записи», где сказано, что население Империи существенно меньше населения Республики. Может ли это значить, что четвертый класс – это что-то вроде дроида? Может, а может и нет.

И еще, гадание – это тоже развлечение. Что-то говорит мне, что даже когда мы узнаем все классы, появится еще больше вопросов. Возможности выбора расы еще не были официально анонсированы!

О, BioWare, как вы любите подразнить!
http://www.swkotor.ru

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Каковы же оставшиеся классы в Star Wars: The Old Republic?»

    Загружается
Чат