Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
_1

Плюсатор NL 23

21

Немного новых подробностей от Тома Николса

Вот что нового и немного уже известного с дополнительными деталями он рассказал:

  • Команда Тома в LucasArts серьёзно вовлечена в процесс создания игры совместно с BioWare.
  • «События игры происходят за 3000 лет до событий фильма и 300 лет спустя события серии Knight of The Old Republic. И есть некоторые связи, например, знакомые персонажи, такие как HK-47, он может появиться в Star Wars: The Old Republic».
  • Игра имеет место во времена, когда было множество Ситов и Джедаев, поэтому игроки смогут играть персонажами этих классов с самого начала игры.
  • Из четырёх анонсированных планет: Хатта - стартовая планета для Охотников за головами, Тайфон - для Джедаев, Коррибан - для Ситов, а Орд Мантелл - для Десантников и Контрабандистов.
  • Хатты впервые появятся в качестве полноценных трёхмерных персонажей в играх серии.
  • «Будет справедливо сказать, что в любой хорошей игре серии Star Wars должен быть космический игровой опыт. Мы всё ещё работаем над деталями и расскажем об этом позже».
  • В дополнение к уникальной составляющей - сюжету, в игре, разумеется, будут PvP, крафтинг, аукцион, гильдии, партии, рейды.
  • Бои будут героическими, и это то, как мы видим постановку боёв в игре. Вы будете чувствовать себя могучим героем изначально и сможете сражаться с многочисленными группами соперников, то есть, если в других ММО вам надо держаться подальше от боёв, когда вы один против трёх-четырёх противников, в The Old Republic у вас будет достаточно сил, чтобы почувствовать себя гером и нападать на такое количество монстров весьма успешно с самого начала игры.
  • Я думаю, одна из тех вещей, что выделяют The Old Republic из других ММО это её графический стиль, он выглядит совершенно особенно, мы называем его «стилизованный реализм». [...] Графический стиль даёт игре нечто действительно уникальное - выделяя её среди других игр серии Star Wars, что важно для нас, а также других ММО.
  • Когда вы начинаете играть, у каждого класса есть своя история. Например, начиная игру Охотником за головами, вы узнаете о Великой Охоте - и это будет вашей отправной точкой для всех квестов и миссий, которые вы будете выполнять в игре. Начиная Джедаем, вы будете проходить Испытания Джедаев, чтобы стать Рыцарем Джедаем.

(C) Bioware.ru

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Немного новых подробностей от Тома Николса»

    Загружается
Чат